Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Zayats
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Zayats »

Михаил К писал(а):
Zayats писал(а):Имеется маршрут 721 (три раза в час, делает в аэропорту кольцо, т.е. аналог 39-ого)

Нет, 39 ходит в 2,5 раза чаще.

Zayats писал(а):760 (два раз в час, что-то вроде 13-ого).

Тоже нет, так как 13 ходит в 2 раза чаще.


Прошу прощения, видимо, я не достаточно четко сформулировал мысль. Сравнение автобусов велось не по частоте. 721-ый маршрут делает кольцо в аэропорту, а 760-ый - сквозной. В одну-то сторону он идет до метро, а в другую едет в какую-то дыру, да простят меня жители Авиагородка. Надеюсь, сейчас аналогия понятна. Остановки немного разнесены, из-за чего статистические исследования в отношении автобусов не удалось провести.

Но, собственно, это и не столь важно. Ясно, что рельсовый транспорт (Skytrain + электричка) перенял практически весь пассажиропоток, автобусы уходили совсем пустыми. Вот только поток не велик, менее 1000 чел./час. Возможно, из-за багажа авиапассажиры стараются избегать ОТ, возможно, какие-то группы встречают тур. автобусы, возможно, работников аэропорта развозят спец. транспортом - не знаю. Я лишь зафиксировал фактическое положение дел.

AgRiG писал(а):
Zayats писал(а):близкий по параметрам аэропорт. Итак, Дюссельдорф: 21 млн. человек в год
Во-первых, это почти вдвое больше, чем у Пулково (11 млн. за 2012 г.). Во-вторых, годовой пассажиропоток хорош для каких-нибудь экономических подсчетов или сравнений. Для транспорта лучше часовой: средний и пиковый.


Ну я же пишу: "Когда я прочел о планах увеличить пассажирооборот Пулково к 2025 году до 25 млн., у меня возник вопрос о потенциальной нагрузке на общественный транспорт". Если два аэропорта сопоставимы (транзит в обоих незначителен, равноудалены от города), то и почасовой расклад должен быть схожим. Раз в минуту самолет взлетает или приземляется, утром чаще взлетают, вечером чаще садятся. Конечно А380 дает больше среднего пассажиров, но они распределяются по времени (кто-то за 4 часа приезжает, кто-то не ждет багаж, кто-то заходит в магазины и т.п.)

Мои соображения о пиковых нагрузках носят предположительный характер, если настаиваете, то при ближайшем посещении Дюссельдорфа могу повторить замер, скажем, с 10-оо до 11-оо или вечером.
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение heal »

Предлагаю Михаилу К поднять вопрос о необходимости метро в Москву. Ведь так удобно будет, на работу устроимся туда. Туристический обмен между городами возрастет! Сказка.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

Zayats писал(а):В одну-то сторону он идет до метро, а в другую едет в какую-то дыру, да простят меня жители Авиагородка.

Там ещё Авиационный Университет, который тоже создаёт пассажиропоток.

Zayats писал(а):если настаиваете, то при ближайшем посещении Дюссельдорфа могу повторить замер, скажем, с 10-оо до 11-оо или вечером.

Повторите замер.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Stinger писал(а):Вот было бы здорово построить линию Пулково-1 - Пулково-2(Авиагородок) - Звёздная - Пр. Славы - Елизаровская - Ладожская и дальше на Ржевку. С промежуточными станциями по необходимости.


Не в этой ли теме я предлагал нечто подобное?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Till »

Как я помню, Вы в этой теме предлагали вариант Южной хорды, заходящей в аэропорт. Т.е., например, на правый берег Ваша линия вообще не заходила (или заходила, но Вы это никак не рассматривали). В данном же случае речь о хорде Юг-Восток. Варианты принципиально разные, несмотря на наличие одинаково трассированных участков.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Alexsey »

Что касаемо Линии в Аэропорт Я считаю, да и многие со мной согласятся ее нужно делать отдельным диаметром, и интегрировать для начала с Московской. А затем продлевать на Север плавно интегрируя в Сосновский радиус. Для начала 4 станции причем 1 только глубокая Московская-2. Остальные 3 мелкие. Первая в районе дунайского, в котловане там места до дури, 2 у платформы аэропорт ж.д. и 3 Сам Аэропорт. Что мудрить с извратом от Ветеранов. Тот конец должен идти четко до Ульянки и в Лигово либо Сосновую Поляну. А каким его делать мелким или совмещенным глубокое мелкое это технические вопросы. Хотя по хорошему его можно мелким сделать при стабильном финансирование, так, как часть Ветеранов перекрывать придется.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Till писал(а):Как я помню, Вы в этой теме предлагали вариант Южной хорды, заходящей в аэропорт. Т.е., например, на правый берег Ваша линия вообще не заходила (или заходила, но Вы это никак не рассматривали). В данном же случае речь о хорде Юг-Восток. Варианты принципиально разные, несмотря на наличие одинаково трассированных участков.


Ну, как же! Вот!

Юго-Восточная хорда
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Lashner »

В очередной версии прожектов насчёт транспортного обеспечения аэропорта предполагают вариант АЭ+ЛРТ (а метро попозже). Выдержка из статьи Делового Петербурга:

Первый заместитель председателя КРТИ Анатолий Мишанов объяснил причину отмены конкурсов на проектирование метрополитена в сторону аэропорта Пулково и в деревне Кудрово Всеволожского района. Как передает корреспондент dp.ru с VI Международного форума "Транспортно-транзитный потенциал", который проходит в отеле "Кроун плаза", решение связано с тем, что метро в Пулково и Кудрово планируется построить только к 2020 году.

Сейчас, по словам чиновника, Смольный намерен реализовать проекты легкорельсового трамвая (ЛРТ) от метро "Купчино" до Пулково (к 2018 году) и аэроэкспресс от "Балтийского вокзала" (к этому же времени). При этом линию ЛРТ стоимостью 8 млрд рублей планируется строить на условиях государственно-частного партнерства. Когда пройдет конкурс, господин Мишанов не знает.

По словам господина Мишанова, к 2017 году у Балтийского вокзала планируется построить транспортно-пересадочный узел, который объединит в себе автомобильный, железнодорожный (в том числе аэроэкспресс) транспорт и метрополитен.

Линк. Там же есть занятный материалец насчёт подковерщины Буренин vs Оганесян, в т.ч. относительно метро.

P.S. Когда они запомнят, что в аббревиатуре ЛРТ последняя буква - это не "трамвай"...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Till »

Lashner писал(а):Там же есть занятный материалец насчёт подковерщины Буренин vs Оганесян, в т.ч. относительно метро.
Боже, какая мерзость! Как же иногда хочется помечтать о китайских методах контроля за деятельностью госчиновников.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
solidsnake2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 23:16
Станция метро: Проспект Энергетиков

Re: Эксперты считают нелогичным продление 1-й линии в Пулков

Сообщение solidsnake2 »

А может все же лучше продлить проектируемую Красносельско-Калининскую от Юго-Западной до Пулково с перспективой продления, естественно по поверхности прямо в Экспофорум, где к тому времени уже будет построено куча жилья в виде проекта На Царскосельских холмах. Я пологоаю это идеальный вариант, чем Экспрессы ЛРТ и всякая там брехня. Потому что носит исключительно локальный характер. А метро нужно продлить на юг пока тут все не застроили нафиг! Вот пожалуйста - http://www.bn.ru/articles/2013/04/25/107644.html Так что еще 700 тысяч жителей плюс еще 135 нынешних, это почти в 2!!! Раза больше чем Приморский район!! Который по населению на 1м месте! Ладно там сейчас 4 станции и будет еще одна. А о нас то кто подумает? На фиг нам нужна эта никчемная ст.м. Шушары в промзоне на задворках Пушкинского района, чисто для галочки, я вообще не понимаю кто ей будет пользоваться? Помимо работников ТЧ-7 депо Южное и завода Toyota наверно больше и никто - просто кабздец! Это будет самая бесполезная станция, будет постоянно путаница с названием поселка которого там и в помине нет! Ее потом все равно закроют за ненадобностью. Да и вообще лучше бы вернули упраздненную Балканскую - вот от нее всяко толк бы был, но у нас ведь все только через одно место делается.
Я тоже считаю что продление КВЛ в Пулково не логично еще и по тому что от Ветеранов до Ульянки будет слишком крутая кривая - соответственно 8ми вагонники с кучей пассажиров будут ехать по перегону с минимальной скоростью по правилам ПТЭ метрополитенов РФ. Я работаю машинистом на 2й линии так что знаю о чем говорю. Но все же метро в Пулково необходимо, хотя бы от московской, ну или если там уж совсем туго с выносом сетей под тоннель, то в крайнем случае от Звездной.
А вот кстати и отмена конкурса на продление http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=7109222 очень жаль конечно, но хотя может оно и к лучшему, что бы зря деньги и время на проект не тратили пусть лучше пока подумают немного и предложат продлить от ККЛ ну или в крайнем случае от моей МПЛ))
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Эксперты считают нелогичным продление 1-й линии в Пулков

Сообщение Михаил К »

От Шушар будет наземный транспорт в Колпино и Пушкин, так что станция пустовать не будет.
Далее Юго-Западной 6-я линия пойдёт в сторону Стрельны (смотрите схему развития) и её не надо поворачивать в Пулково от Юго-Западной.
solidsnake2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 23:16
Станция метро: Проспект Энергетиков

Re: Эксперты считают нелогичным продление 1-й линии в Пулков

Сообщение solidsnake2 »

С Шушарами ОК - убедили, но название станции необходимо обязательно поменять!! А то меня уже спрашивают, а где это у вас тут метро будет? А я отвечаю, а эта? Шушары то? Да рядом совсем - рукой подать, всего лишь в 8 км от дома!!!))) Хахаха. Думают я шучу. И переспрашивают - а я серьезно. Хм самое смешное что это правда! Просто я живу в Пулковском отделении Шушар (Для тех кто не в курсе - это там где Экспофорум)

На счёт 6 линии - схему развития еще не раз пересмотрят, уже несколько раз планы меняли. Да и в Стрельну то как раз-таки хотели продлевать КВЛ, Ветеранов между прочим не зря развернута на запад. Так что рано еще говорить о том что и куда копать будут. Я просто предложил что продление именно ККЛ в Пулково - идеальное решение, потому что это отдельная ветка. Но раз у нас Оганесян злорадствует - то придётся подождать, может всё же решат МПЛ продлить или всё же ККЛ
solidsnake2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 23:16
Станция метро: Проспект Энергетиков

Re: Эксперты считают нелогичным продление 1-й линии в Пулков

Сообщение solidsnake2 »

С Шушарами ОК - убедили, но название станции необходимо обязательно поменять!! А то меня уже спрашивают, а где это у вас тут метро будет? А я отвечаю, а эта? Шушары то? Да рядом совсем - рукой подать, всего лишь в 8 км от дома!!!))) Хахаха. Думают я шучу. И переспрашивают - а я серьезно. Хм самое смешное что это правда! Просто я живу в Пулковском отделении Шушар (Для тех кто не в курсе - это там где Экспофорум)

На счёт 6 линии - схему развития еще не раз пересмотрят, уже несколько раз планы меняли. Да и в Стрельну то как раз-таки хотели продлевать КВЛ, Ветеранов между прочим не зря развернута на запад. Так что рано еще говорить о том что и куда копать будут. Я просто предложил что продление именно ККЛ в Пулково - идеальное решение, потому что это отдельная ветка. Но раз у нас Оганесян злорадствует - то придётся подождать, может всё же решат МПЛ продлить или всё же ККЛ
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Эксперты считают нелогичным продление 1-й линии в Пулков

Сообщение в40 »

solidsnake2 писал(а):Я тоже считаю что продление КВЛ в Пулково не логично еще и по тому что от Ветеранов до Ульянки будет слишком крутая кривая - соответственно 8ми вагонники с кучей пассажиров будут ехать по перегону с минимальной скоростью по правилам ПТЭ метрополитенов РФ

Нет, кривая там вполне нормальная вписывается - радиусом до 800 метров. И угол разворота трассы перегона "Проспект Ветеранов" - "Ульянка" весьма схож с углом разворота предыдущего перегона "Ленинский проспект" - "Проспект Ветеранов". Другое дело, что строить 7-километровую линию по полям-по лесам для пассажиропотока, который спокойно вывозится трамваем, в то время, когда крупный жилой район на протяжении сорока лет не может дождаться метро, - вредительство верх безрассудства и расточительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эксперты считают нелогичным продление 1-й линии в Пулков

Сообщение Константин Филиппов »

solidsnake2 писал(а):Да и в Стрельну то как раз-таки хотели продлевать КВЛ, Ветеранов между прочим не зря развернута на запад.


Согласно старым планам КВЛ должна была закончится в Лигове или Сосновой Поляне, то есть там, где согласно нынешнему плану заканчивается 7-ая линия. ККЛ по тем же старым планам должна была закончится там же и иметь уже третью по счёту пересадку на КВЛ (первые две — это «Площадь Восстания» и «Кировский завод»). Так что разведение этих линий в разные стороны кажется вполне логичным.
Ꙁа Россию!!!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»