О том, что в этом городе есть метро, узнал сегодня совершенно случайно, наткнувшись на указатель у вокзала. Пройти мимо, разумеется, не смог
Заранее дико извиняюсь, что фотика не имею, поэтому все безобразия, размещенные ниже, оказались снятыми на телефон. Не бейте, самому обидно...
Поездка от станции Brin до De Ferrari занимает около 10..12 минут, составы ходят по расписанию, вывешенному на каждой платформе. Вагоны узкие, "сдвоенные", по паре штук в составе. Токоприемники на крыше. Заметил вагоны двух типов - с дверьми "гармошкой" и разъезжающиеся створки. Во втором случае нужно нажать на кнопку на двери, чтобы та открылась. В салоне есть несколько табло, на которых указан текущий маршрут бегущей строкой, в кабине и на боковых стенах снаружи установлены табло с конечной станцией маршрута.
Остановки никто не объявляет, никаких голосовых сообщений в вагонах нет вообще. Об отправлении предупреждает короткий свисток (не смотрел, но ощущение, что машинист дует в свисток), во время второго - длинного - двери закрываются.
Большинство станций не отличается друг от друга ничем, кроме висящих в огромном количестве табличек с названием станции: пластиковые стены, колонны, выход в город по эскалатору OTIS в центре зала. Единственная запомнившаяся станция, выделившаяся из общей серой масса - станция Di Negro - наземная, трёхпутная (два пути в центре зала, две боковые платформы ,третий путь у дальней от входа стены).
Поезда между San Giorgio и De Ferrari курсируют в режиме челнока (со стороы Darsena поезд выезжает на встречный путь и следует по нему до упора).
В вестибюлях и на станциях играет музыка, народу, если сказать мягко, очень мало. Обслуживающий персонал не был замечен мною ни на одной станции, ни в одном вестибюле, хотя имеются будки с мониторами в вестибюлях у турникетов.
Турникеты очень похожи на питерские, которые сейчас демонтируют. Через них можно пройти, как мне показалось, в любом направлении, при входе турникет пропустит в любом случае. Как мне рассказали знакомые, при входе нужно прокомпостировать билет, который после этого действителен в течение полутора часов. Однако необходимость компостирования достаточно неочевидна и я успешно катался зайцем всё это время (но с оплаченным билетом в кармане). Контролеров, как и работников метро, наблюдать не довелось.
Какова цель строительства метрополитена там - осталось полной загадкой для меня - линия проходит вдоль береговой линии порта.
P.S. Через пару дней, возможно, расскажу о миланском метро.
Генуя. Италия
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Генуя. Италия
- Вложения
-
- Схема линии
- map.jpg (17.72 КБ) 4674 просмотра
-
- Расписание поездов
- dmp.jpg (131.62 КБ) 4242 просмотра
-
- Вход на станцию Principe
- principe-hall.jpg (80.1 КБ) 4239 просмотров
-
- Турникеты на станции Principe
- turnikets.jpg (80.16 КБ) 4243 просмотра
-
- Cтанция Principe - вид в тоннель в торону Darsena
- principe.jpg (55.47 КБ) 4238 просмотров
-
- Cтанция Principe, эскалаторы в город.
- principe2.jpg (58.66 КБ) 4238 просмотров
-
- Состав на станции
- train.jpg (62.35 КБ) 4673 просмотра
-
- Вестибюль станции De Ferrari
- deferrari_kassa.jpg (97.2 КБ) 4236 просмотров
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Shyrik, а хрен их знает. От Di Negro в сторону Principe построен очень широкий тоннель с кучей стрелок и обрывающимися путями, третий путь ответвляется от среднего перед въездом на станцию. При моем посещении на нём стоял состав без освещения и машиниста. Мне показалось, что во всем метро у них три состава - два курсируют по станциям и один стоит вот на этом пути.
- Фуфсяк
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Genova (Генуя), Италия.
В общем, правильно написано. Подробности (по аглицки) - вот тут http://www.urbanrail.net/eu/gen/genova.htm . Поездов вроде действительно всего три, и один из них ездит по своей отдельной колее (резерв для часа пик? я не вполне понял пассаж у Швандля про double и single traction). Вообще, метро это слепили из подручного материала - частью - старый трамвайный тоннель, частью - старый ж.д. тоннель, который и наблюдается как большой и с путевым развитием, частью - новье. Странный подход, признаться, я такого больше не видел.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
СовестьЭпохи, навскидку метров 10..15 наверное (Principe и San Giorgio), Di negro произовдит впечатление наземной станции (окна со стеклянной плиткой, за которой виден девной свет), Brin - наземная. Генуя построена в горной скалистой местности, поэтому порой наземность/подземость объектов не совсем очевидна
Владимир Венедиктов, наверное имеется в виду челночное движение до De Ferrari =) А насчет отдельной колеи для третьего поезда - эта колея есть только на Dinegro. Вообще не понял что к чему
Спасибо за ссылку )) И на жд вокзале там кстати довольно много путей (платформ), два (1st и 2st) из которых находятся в тоннелях на подземном ярусе вокзала и оттуда есть короткий путь на станцию Principe.
Владимир Венедиктов, наверное имеется в виду челночное движение до De Ferrari =) А насчет отдельной колеи для третьего поезда - эта колея есть только на Dinegro. Вообще не понял что к чему
Спасибо за ссылку )) И на жд вокзале там кстати довольно много путей (платформ), два (1st и 2st) из которых находятся в тоннелях на подземном ярусе вокзала и оттуда есть короткий путь на станцию Principe.
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Genova (Генуя), Италия.
Владимир Венедиктов писал(а):В общем, правильно написано. Подробности (по аглицки) - вот тут http://www.urbanrail.net/eu/gen/genova.htm . Поездов вроде действительно всего три, и один из них ездит по своей отдельной колее (резерв для часа пик? я не вполне понял пассаж у Швандля про double и single traction). Вообще, метро это слепили из подручного материала - частью - старый трамвайный тоннель, частью - старый ж.д. тоннель, который и наблюдается как большой и с путевым развитием, частью - новье. Странный подход, признаться, я такого больше не видел.
Если не ошибаюсь при строительстве метро в Ереване также были использованы элементы уже существовавшей трамвайной системы, в т.ч. и тоннели.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Genova (Генуя), Италия.
Его строили как скоротсной трамвай (для метро им не хватало жителей), а потом они так хитренько переделались в метро. Тбилиси и Баку тоже получили метро не совсем правильным способом! Но лучше это перенести в топик про метро Еревана!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!