Морской фасад
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Морской фасад
По своему опыту могу сказать следующее - пересадка с "неудобного" маршрута на "удобный" на остановке Наличная/Малый (там, где сходятся все маршруты ВО) редко занимает более 5 минут. А в хорошую погоду можно доехать на "неудобном" маршруте до Нахимова и дойти до Приморской пешком, это будет быстрее, чем ехать в объезд.
Что касается Ленэкспо, то большинство пассажиров выходят на остановке на Среднем проспекте, то есть и от автобуса/трамвая №6 идти так же недолго.
А вот когда Морской фасад будет застроен, придется перекраивать существующие маршруты и добавлять новые. Только это уже не касается раздела "Метростроение"
Что касается Ленэкспо, то большинство пассажиров выходят на остановке на Среднем проспекте, то есть и от автобуса/трамвая №6 идти так же недолго.
А вот когда Морской фасад будет застроен, придется перекраивать существующие маршруты и добавлять новые. Только это уже не касается раздела "Метростроение"
-
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Морской фасад
Hugo
Вам спасибо за ликбез по схемам проезда, действительно, мысли такие возникали, но ехать с пересадками я еще не пробовал, т.к. совсем недавно стал ездить в тот район Благо, еще некоторое время студенческая карточка позволит мне делать пересадок сколько угодно)
Оффтоп заканчиваем
Вам спасибо за ликбез по схемам проезда, действительно, мысли такие возникали, но ехать с пересадками я еще не пробовал, т.к. совсем недавно стал ездить в тот район Благо, еще некоторое время студенческая карточка позволит мне делать пересадок сколько угодно)
Оффтоп заканчиваем
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Спб
Re: Морской фасад
Добрый день. У меня возник вот какой вопрос... Станция запроектирована мелкого заложения. Но по трассе тоннеля от "Шкиперской" к "Морскому фасаду" уже сейчас стоит лес свай, и в ближайшие годы все территории вплоть до порта будут застроены, это уже точно. Так как же всё-таки будет строиться эта станция?..
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Морской фасад
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... -mfspb.jpg
Обратите внимание, там две дугообразные улицы, сливающиеся в одну в районе перспективной развязки с ЗСД. Скорее всего трасса пройдет точно под одной из этих улиц, и дальше под улицей Шкиперский проток - как раз к станции Гавань.
Обратите внимание, там две дугообразные улицы, сливающиеся в одну в районе перспективной развязки с ЗСД. Скорее всего трасса пройдет точно под одной из этих улиц, и дальше под улицей Шкиперский проток - как раз к станции Гавань.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Спб
Re: Морской фасад
Manhattan, спасибо. Очень интересный план. Похоже, улицу, действительно, спроектировали с учетом строительства метро.
- Ignat
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- id ВКонтакте: 1773604
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Морской фасад
Как-то так:
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Морской фасад
Две станции расположенные непонятно где.
Морской фасад логично было бы расположить у ЗСД, между двумя мостами через него, что бы жители и Фасада и Васьки могли пользоваться станцией.
Для особо желающих круизёров Порт мог бы осуществить подвозку к метро.
По Шкиперской непонятно одно: почему вестибюль не выходит на угол Наличной, где ходит куча транспорта, а пеший трансфер Метро-НОТ получается короче?
Я понимаю, что это на перспективу, что вокруг будущего вестибюля когда-нибудь вырастет куча высоток.
Но пркатически все станции метро либо у проспектов, либо на пересечениях улиц.
Ps. Lol. Не увидел надписи про "Вестибюль #1"
Pps Но больше, конечно, интересует, что за площадка эвокосбойки, и зачем нужна эта эвокосбойка.
Будет ли она сооружаться открытым способом?
Откуда планнируют гнать щиты?
Морской фасад логично было бы расположить у ЗСД, между двумя мостами через него, что бы жители и Фасада и Васьки могли пользоваться станцией.
Для особо желающих круизёров Порт мог бы осуществить подвозку к метро.
По Шкиперской непонятно одно: почему вестибюль не выходит на угол Наличной, где ходит куча транспорта, а пеший трансфер Метро-НОТ получается короче?
Я понимаю, что это на перспективу, что вокруг будущего вестибюля когда-нибудь вырастет куча высоток.
Но пркатически все станции метро либо у проспектов, либо на пересечениях улиц.
Ps. Lol. Не увидел надписи про "Вестибюль #1"
Pps Но больше, конечно, интересует, что за площадка эвокосбойки, и зачем нужна эта эвокосбойка.
Будет ли она сооружаться открытым способом?
Откуда планнируют гнать щиты?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Морской фасад
Вестибюль номер 1 Шкиперской выходит на Наличную. Как следует из данной схемы, он будет располагаться на месте синего ангара на углу Наличной и Шкиперского протока.
Вестибюль номер 2 скорее всего не нужен и его отложат на неопределенный срок.
Вестибюль номер 2 скорее всего не нужен и его отложат на неопределенный срок.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Морской фасад
https://spbdnevnik.ru/news/2019-02-07/na-vasilievskom-ostrove-vybrali-mesto-dlya-stantsiy-metro-gavan-i-morskoy-fasad
Проект планировки территории для будущей станции метро «Гавань» (проектное название «Шкиперская») и «Морской фасад» уже обсудили с жителями Василеостровского района. Это будет новый участок Лахтинско-Правобережной линии, следующий после станций «Театральная» и «Горный институт».
Стройплощадка станции «Гавань» появится в непосредственной близости от улицы Кораблестроителей в районе пересечения Наличной улицы и Шкиперского протока. Вестибюль станции «Морской фасад» планируют открыть в зоне главного въезда на территорию паромно-пассажирского комплекса. Планируется два выхода на поверхность.
Как ранее сообщал «Петербургский дневник», проект планирования территории для будущего подземного строительства выполнили специалисты ЗАО «Институт «Трансэкопроект». В подготовленных ими документах сказано, что новый участок Лахтинско-Правобережной линии метро пройдет в западном направлении по периферии центральной исторической зоны Петербурга.
Из документов проектировщика следует, что тоннели начинаются в окружении 6-7-этажной жилой застройки начала ХХ века, далее в районе Галерного ковша трасса метро пройдет под территорией яхт-клуба и спортивной школой парусного спорта. Затем пересечет Галерную гавань и зону промышленных предприятий, которые по Генеральному плану города должны снести, после этого новое метро выйдет на территорию намыва в зону жилой застройки.
Проект планировки территории для будущей станции метро «Гавань» (проектное название «Шкиперская») и «Морской фасад» уже обсудили с жителями Василеостровского района. Это будет новый участок Лахтинско-Правобережной линии, следующий после станций «Театральная» и «Горный институт».
Стройплощадка станции «Гавань» появится в непосредственной близости от улицы Кораблестроителей в районе пересечения Наличной улицы и Шкиперского протока. Вестибюль станции «Морской фасад» планируют открыть в зоне главного въезда на территорию паромно-пассажирского комплекса. Планируется два выхода на поверхность.
Как ранее сообщал «Петербургский дневник», проект планирования территории для будущего подземного строительства выполнили специалисты ЗАО «Институт «Трансэкопроект». В подготовленных ими документах сказано, что новый участок Лахтинско-Правобережной линии метро пройдет в западном направлении по периферии центральной исторической зоны Петербурга.
Из документов проектировщика следует, что тоннели начинаются в окружении 6-7-этажной жилой застройки начала ХХ века, далее в районе Галерного ковша трасса метро пройдет под территорией яхт-клуба и спортивной школой парусного спорта. Затем пересечет Галерную гавань и зону промышленных предприятий, которые по Генеральному плану города должны снести, после этого новое метро выйдет на территорию намыва в зону жилой застройки.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Морской фасад
Очень странное решение строить Морской Фасад непосредственно у терминала порта. Расположить станцию в гуще жилой застройки было бы куда полезнее.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Морской фасад
А что там кстати с жилыми домами на намыве?
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Морской фасад
По моему очевидно, что станция у терминала -имиджевый проект, как и станция у стадиона. Изначально было понятно, что именно там она и будет, а не в гуще застройки
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Морской фасад
в40 писал(а):Там строить проще - свободная территория.
Так там сейчас почти везде свободная территория:)
Конечно это имиджевый проект. 158 автобус ходит в порт/из порта пустой, а тут целое метро.
Я бы сместил станцию ближе к ЗСД, в центр квартала, скажем на ось, образуемую Боцманской улицей (там будет "Вилькицкий бульвар") - тогда станцией было бы удобно пользоваться и будущим жителям намыва, и жителям существующих кварталов Кораблестроителей-Морской набережной.
И обязательно добавил бы вторую станцию, на будущем намыве острова Декабристов, на оси Капитанской улицы.
Метро должно обслуживать людей, а не быть челноком порт-стадион-небоскреб.
Кривенько, но должно быть понятно - примерные зоны охвата станций, равносторонними треугольниками показаны примерно одинаковые расстояния между станциями
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15
Re: Морской фасад
Kenny писал(а):Очень странное решение строить Морской Фасад непосредственно у терминала порта. Расположить станцию в гуще жилой застройки было бы куда полезнее.
Очень правильное решение. Ибо если застройщики захотели - могли бы сами станцию построить там, где они считают нужным. Метрополитен в лице Города - с удовольствием бы выдал ТУ и принял бы на баланс построенные объекты.
А так город обеспечивает Пассажирский порт Метро и шаговой доступностью большую часть намыва. В остальные дома - можно будет доехать на круговом автобусе. 2 км конечно не шаговая доступность - но вполне доходимо при хорошей погоде и безветрии с самого дальнего участка..