малая октябрьская
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 14:12
- Откуда: СПб, Озерки
Станцию "Губернаторскую" не осмелятся снести под уплотнительную застройку. Особенно если на ней бюст (и портрет) (текущего) губернатора повесить.
Мне показалось что при таком расположении трассы транспортного значения она иметь не будет никакого. Вот если бы ее до дворцового комплекса дотянули...
Депо и база будут наверняка не в Купчино (место мало и земля дорогая), не в Шушарах (аналогично) и не около Пушкина (там, как я понял, кладбище - нафик база около кладбища). Лучшее место - паровозный музей. Чистое поле, пахнет навозом и ни одна электричка не останавливается
А вообще-то хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха... Но он ломается.
Мне показалось что при таком расположении трассы транспортного значения она иметь не будет никакого. Вот если бы ее до дворцового комплекса дотянули...
Депо и база будут наверняка не в Купчино (место мало и земля дорогая), не в Шушарах (аналогично) и не около Пушкина (там, как я понял, кладбище - нафик база около кладбища). Лучшее место - паровозный музей. Чистое поле, пахнет навозом и ни одна электричка не останавливается
А вообще-то хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха... Но он ломается.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Подробности проекта мне не извесны, хотя пробить не сложно. На данный момент у меня следующая информация:
1). На станции "Паровозный музей" будет построено новое управление дороги.
2). Дорога будет иметь транспортное значение, учитывая то, что она работает в тот момент, когда на Витебском ходу окна (Время-то не изменится).
3). Вопрос выхода к метро, стоявщий у нас всю жизнь, опять таки снимается.
Вопросы связанные с эксплуатацией дороги зависят от нового начальника МОЖД, который будет назначен 1 декабря 2006 года, пока даже его фамилия неизвесна. А так пока планируется:
1). Доставить на новую трассу раритетный локомотив ТУ3-001 чешского проиводства, в своё время работавший на МОЖД, но в 90-х годах был доставлен в Зеленогорск, на базу запаса, в настоящее время находится в ТЧ-7. Его напарника ТУ3-002 забрали предприимчивые эстонцы для музея узкоколейной техники в Лавассааре.
2). Предполагается испльзовать паровую тягу, но это на уровне юных, конечно с взрослыми разговор был, сказали возможно. Но надо искать новые паровозы, т.к. три имевшихся на МОЖД паровоза были разрезаны в маталлолом.
1). На станции "Паровозный музей" будет построено новое управление дороги.
2). Дорога будет иметь транспортное значение, учитывая то, что она работает в тот момент, когда на Витебском ходу окна (Время-то не изменится).
3). Вопрос выхода к метро, стоявщий у нас всю жизнь, опять таки снимается.
Вопросы связанные с эксплуатацией дороги зависят от нового начальника МОЖД, который будет назначен 1 декабря 2006 года, пока даже его фамилия неизвесна. А так пока планируется:
1). Доставить на новую трассу раритетный локомотив ТУ3-001 чешского проиводства, в своё время работавший на МОЖД, но в 90-х годах был доставлен в Зеленогорск, на базу запаса, в настоящее время находится в ТЧ-7. Его напарника ТУ3-002 забрали предприимчивые эстонцы для музея узкоколейной техники в Лавассааре.
2). Предполагается испльзовать паровую тягу, но это на уровне юных, конечно с взрослыми разговор был, сказали возможно. Но надо искать новые паровозы, т.к. три имевшихся на МОЖД паровоза были разрезаны в маталлолом.
ab AVTOVO
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Зачем? Юным как раз сказали, что возможно найти паровоз. Возможность эксплуатации их на дороге пока не обсуждалась.
ab AVTOVO
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56
Т.е. вопрос в некотором усложнении и удорожании эксплуатации ж/д? Кстати, можно было заодно собрать несколько образцов узкоколейного ПС, сделать что-то вроде музея УЖД. Несколько лет назад видел такой по телевизору, где-то в России:), точней не помню. Там множество действующих (!) экспонатов. Если и здесь будет какой-нибудь паровоз на ходу - замечательно! Конечно, не каждый день ездить, но всё же!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Музей в городе Переславль-Залесский Ярославской области.
В своё время зам. главного инженера Октябрьской ж.д. обратился к дедушке с просьбой составить список того, где что есть в Ленобласти. Список был составлен, но начальник МОЖД не почесался что-нибудь добыть, и в результате вся доступная техника была пущена под нож.
В своё время зам. главного инженера Октябрьской ж.д. обратился к дедушке с просьбой составить список того, где что есть в Ленобласти. Список был составлен, но начальник МОЖД не почесался что-нибудь добыть, и в результате вся доступная техника была пущена под нож.
ab AVTOVO
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Оттуда не дадут, уже спрашивали.
Что же касается цены, то она нас не волнует, т.к. они собственность РЖД, как и наша дорога.
Что же касается цены, то она нас не волнует, т.к. они собственность РЖД, как и наша дорога.
ab AVTOVO
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 14:12
- Откуда: СПб, Озерки
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Константин Филиппов @ 17.11.2006, 06:46 писал(а):Подробности проекта мне не извесны, хотя пробить не сложно. На данный момент у меня следующая информация:
У меня вопрос: продемонстрированная в тв-репортаже трасса дороги соотвентствует действительности? Она утверждена, или это пока только прикидки? Началось ли проектироавание.
Дорога будет иметь транспортное значение, учитывая то, что она работает в тот момент, когда на Витебском ходу окна (Время-то не изменится).
Это странно, т.к.:
- МОЖД не работает круглогодично (или это поменяют?)
- МОЖД даже в сезон не работает 7 дней в неделю (это тоже поменяют)?
- интервал движения поездов по МОЖД длиной 12 км с двумя станциями по краям и разъездом в середине будет очень большой
- согласно схемы из тв-репортажа дорога до Пушкина доходит не будет, заканчиваясь в парке у кладбища, оттуда народ до Пушкина должен еще на каком-то транспорте добираться. А будет ли этот транспорт (особенно учитывая нерегулярность обращения поездов по МОЖД)? А удобно ли это будет пассажирам?
Вот если бы дорогу до дворцового комплекса дотянули...
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Проектирование идёт, начало строительства - весна 2007.
Что касается транспортного значения, то можно сказать, что если мы будем работать во время окна на большой дороге, то определённый пассажиропоток будет иметься.
Что касается интервала: Технические возможности дороги - три поезда в движении одновременно, т.к. у нас по прогнозам будет три локомотива. Сейчас у нас их два ТУ2-167 и ТУ2-191, ещё обещают пригнать ТУ3-001, но будет ли он использоваться постоянно ещё вопрос. Всю жизнь на МОЖД экслуатировалось два поезда, третий локомотив стоял в резервев. Одно время в резерве стояли три локовотива, ТУ2-167, ТУ2-191 и сожжённый в 2002 г. ТУ2-060, эксплуатировались ТУ3-001 и ТУ3-002. В настоящее время эксплуатируется только один поезд, т.к. у нас всего две станции с однопутным перегоном между ними. В этом году работали оба локомотива попеременно.
Тепловозы ТУ3-001 и 002 на станции Озёрная, МОЖД. (http://narrow.parovoz.com)
Печально извесный ТУ2-060 на перегоне Шувалово - Лесная, МОЖД (http://narrow.parovoz.com)
Что касается транспортного значения, то можно сказать, что если мы будем работать во время окна на большой дороге, то определённый пассажиропоток будет иметься.
Что касается интервала: Технические возможности дороги - три поезда в движении одновременно, т.к. у нас по прогнозам будет три локомотива. Сейчас у нас их два ТУ2-167 и ТУ2-191, ещё обещают пригнать ТУ3-001, но будет ли он использоваться постоянно ещё вопрос. Всю жизнь на МОЖД экслуатировалось два поезда, третий локомотив стоял в резервев. Одно время в резерве стояли три локовотива, ТУ2-167, ТУ2-191 и сожжённый в 2002 г. ТУ2-060, эксплуатировались ТУ3-001 и ТУ3-002. В настоящее время эксплуатируется только один поезд, т.к. у нас всего две станции с однопутным перегоном между ними. В этом году работали оба локомотива попеременно.
Тепловозы ТУ3-001 и 002 на станции Озёрная, МОЖД. (http://narrow.parovoz.com)
Печально извесный ТУ2-060 на перегоне Шувалово - Лесная, МОЖД (http://narrow.parovoz.com)
ab AVTOVO
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
А сколько у вас вагонов и сколько вагонов ТУ2 тащит? И как быстро поезда будут ходить? На МОЖД только ПВ-40 или еще какие есть? И что не пойдут до Императорского павильона это однозначно или пока еще решается? Неужели нельзя сделать переезд через Петербургское шоссе, поворот налево, переезд через Кузьминское шоссе, по газонам, поворот направо рядом с Египетскими воротами, между зданиями СПбГАУ? Вроде как раз УЖД впишется, радиусами по 200-300 м.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Я же говорю - инфы нет, уточнять надо. Сейчас не до этого. Вагоны скорее всего будут заказывать новые на Метровагонмаше в Мытищах. Сейчас только там налажен выпуск пассажирских вагонов узкой колеи, партия этих вагонов уже поступила на Малую Московскую ДЖД в пос. Кратово, Московская область.
ab AVTOVO
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Kosharik @ 16th Ноября 2006, 19:36 писал(а):Перенесите название Юный! Куда благозвучнее чем пл. "Юность"!
А название "Юный" вас ни чем не насторожило? Откуда вялся мужкой род - это целая история. Ясно только одно, что "Юный" изначально был разъездом. После обрезания дороги по нему стал станцией, но название не поменял. Если и переносить на новую дорогу, то только как "Юная", что согласитесь совсем не то.
ab AVTOVO
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Согласно приведённой схеме у пл. Паровозный музей будет станция Губернаторская. Платформа (а не разъезд) Юность будет в Шушарах.
ab AVTOVO