Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

Zhuravkov @ Вс 24 Июн, 2007 22:40 писал(а):Наткнулся, что вроде через Театральную.
Нехорошо. Надеюсь, одумаются.
+1

Кстати, очень понравилась трассировка НЕВЫ на картинке :D журналамерство вышло за пределы текстов :)
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

эта схема как раз таки устаревшая... обратите внимание на Парнасскую, ага... ;) а "трассировка" Невы (и Залива!!!) - это да, просто нечто, подводная станция Елизаровская и страшный канал, на всю ширину Кировского р-на cуть адЪ... :lol:
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Смеялсо
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

У меня дома есть схема, где приморский радиус проходит весь по финскому заливу. Как и Василеостровская с Приморской. Проспект Ветеранов - в Гатчине, а Купчино - в Пушкине.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Просто неудачно наложили макеты при печати..:)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

А Александра Невского 1 и 2 взялись за руки и перебежалим через одноименный мост!!! :) :) :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
NEOFIT
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39

Сообщение NEOFIT »

Там до сих пор показывается "скоростной трамвай" Дальневосточный - Новочеркасский - Пискаревский - Руставели - Просвещения. Учитывая судьбу Пискаревского... верить такой схеме не стоит.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Кольцевая линия

Сообщение TOPMO3 »

hi Jack! @ Вс Июн 24, 2007 2:35 pm писал(а):Задача кольцевой - повторюсь - в предоставлении пассажирам средства проезда в соседний район - минуя центр и соответственно, сокращая время поездки. А посему, трассировка через Нарвскую и Моск.Ворота оправданы.


Соединить соседние районы это задача хордовых линий или большого кольца, наподобии того что сецчас проектируют в Москве. Задача этой Кольцевой разгрузить центральные пересадочные узлы. Если пустить по подобному маршруту то Кольцевая будет очень длинная и большинство людей предпочтёт пользоваться всё те ми же пересадочными узлами. Трасировка Косая Л., Репина, Балтийская, Фрунза, Боровая, Волковская намного эффективнее в этом плане.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

Задача этой Кольцевой разгрузить центральные пересадочные узлы.

А каким образом они они загружены? Именно при переходах на соседний радиус ... А большое кольцо в Москве проектируют, т.к. первое с этой задачей уже не справляется, т.к. Москва заметно разрослась с момента его постройки.
Если пустить по подобному маршруту то Кольцевая будет очень длинная и большинство людей предпочтёт пользоваться всё те ми же пересадочными узлами. Трасировка Косая Л., Репина, Балтийская, Фрунза, Боровая, Волковская намного эффективнее в этом плане.

Вы все перевернули с ног на голову :lol:
По моему маршруту человеку будет выгоднее сделать две пересадки для попадания на соседний радиус (и таким образом разгрузится пересадочный узел в пределах кольца), в вашем же варианте смысла делать две пересадки нет.
Вы б ее еще через Горьковскую и Новочеркасскую провели :)
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Я повторяю - "разгрузить пересадочные узлы" не для того чтобы с одной линии переходить на соседнюю - для этого должны быть хордовые линии, НЭ или всё что угодно. Разгрузить - имеется в виду разгрузить центр засчёт добавочных станций которые охватят важные районы и вместо того чтобы ехать с Василеостровской скажем на Петроградсткую с пересадкой через центр, можно будет поехать напрямую. Тоже самое с той же Косой линии на Васильеском или с Балтийского вокзала на Московский, Красносельский или Фрунзенский радиусы непосредственно через Кольцевую.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Кольцевая линия

Сообщение слон »

TOPMO3, ну перестань наконец смешить народ...
...и вместо того чтобы ехать с Василеостровской скажем на Петроградсткую с пересадкой через центр, можно будет поехать напрямую.

а тем кто едет с Приморской на Озерки, получается всё равно тащицца почти в центр??
ведь в том то и дело, что эти потоки должны миновать центр.
я (если бы меня кто спрашивал) наоборот, отодвинул бы кольцевую ещё на 2-3 станции "от центра" и было бы только лучше
AndreyA
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение AndreyA »

слон @ Вт 26 Июн, 2007 16:36 писал(а):а тем кто едет с Приморской на Озерки, получается всё равно тащицца почти в центр??
ведь в том то и дело, что эти потоки должны миновать центр.
я (если бы меня кто спрашивал) наоборот, отодвинул бы кольцевую ещё на 2-3 станции "от центра" и было бы только лучше
Не поедут. Из города точно не поедут, кольцо зацепит только окраины. Хотя это тоже хорошо.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение Лео »

слон @ Вт 26 Июн, 2007 16:36 писал(а):TOPMO3, ну перестань наконец смешить народ...

+1
Кольцевая должна проходить примерно там где и проходит. Южный участок кольцевой (Нарвская - Ладожская) еще долго нужен не будет, на самом деле, почему справедливо и отложен. ККЛ свяжет дополнительно КВЛ, МПЛ и ФПЛ.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

слон @ Вт 26 Июн, 2007 16:36 писал(а):TOPMO3, ну перестань наконец смешить народ...
+1
Тоже понравилось - "НЭ или всё что угодно" в качестве связи линий метро :)
Хордовые линии - повторяюсь - выполняют функцию второй кольцевой с теми же задачами - соответственно для более отдаленных от центра районов, просто в силу географической специфики Питера строить линию в форме большого кольца не нужно и невозможно в ближайшие лет 50 (а вот в Москве уже пора).
Разгрузить - имеется в виду разгрузить центр засчёт добавочных станций которые охватят важные районы и вместо того чтобы ехать с Василеостровской скажем на Петроградсткую с пересадкой через центр, можно будет поехать напрямую. Тоже самое с той же Косой линии на Васильеском или с Балтийского вокзала на Московский, Красносельский или Фрунзенский радиусы непосредственно через Кольцевую.
:ROFL: Простите, но в моем варианте все эти задачи и решены, только лучше :)
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Ну в Питере очень бы не помешала линия от Народной до Ленинского пр и "Жемчужины". Вот по этому вектору очень нехилые перевозки, и линия была бы загружена как КВЛ. Тогда и южное полукольцо кольцевой уже и не понадобилось бы... Эх.. мечты-мечты..
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»