
Кольцевая линия
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Кольцевая линия
по моему через Балты выгодней... часть уйдёт и на ваську и на петроградку...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
Расшифруйте плз ...dateless @ Сб 30 Июн, 2007 14:54 писал(а):по моему через Балты выгодней... часть уйдёт и на ваську и на петроградку...
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
Ага, Броневая после Нарвской ... А дальше куда? 

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Кольцевая линия
Размышления над последним генпланом странным образом привели меня к осознанию следующего факта: строительство в обозримом будущем двухэтажных пересадочных станций a la Спортивная теоретически возможно почти исключительно на одной только Кольцевой линии
Представьте себе такой, например, расклад:
Спортивная (пересадка на линию 5) - Ботаническая (2) - Сампсониевская (1) - Площадь Калинина (6) - Полюстрово - Большая Охта ( 8 ) - Ладожская-2 (4)- Гранитная - Хрустальная (3) - Волковская-2 (5) - Ближняя Рогатка (2, 6) - Нарвская-2 (1) - Площадь Репина ( 8 ) - Большой Проспект (4) - Средний Проспект (3).
Вот это была бы классная Кольцевая! Хочу такую
Ну, пока что еще можно сделать двухэтажную станцию у Московских Ворот, только вряд ли додумаются до этого, если даже на Обводном с проектом двухэтажного односвода сэкономили. Да и Кольцевая там не раньше чем через лет 20-30 после ККЛ появится.
Еще есть возможность двухэтажки на Театральной, но тоже слишком долго ждать, пока туда доведут Ржевско-Канонерскую линию.
Кроме Кольцевой остается, таким образом, только возможность двухэтажки у Смольного. И там (у Смольного и в случае отмеченных выше станций Кольцевой) совершенно реально организовать строительство так, что обе стороны этих станций будут вводится в эксплуатацию одновременно или почти одновременно. Как вы думаете?

Представьте себе такой, например, расклад:
Спортивная (пересадка на линию 5) - Ботаническая (2) - Сампсониевская (1) - Площадь Калинина (6) - Полюстрово - Большая Охта ( 8 ) - Ладожская-2 (4)- Гранитная - Хрустальная (3) - Волковская-2 (5) - Ближняя Рогатка (2, 6) - Нарвская-2 (1) - Площадь Репина ( 8 ) - Большой Проспект (4) - Средний Проспект (3).
Вот это была бы классная Кольцевая! Хочу такую

Ну, пока что еще можно сделать двухэтажную станцию у Московских Ворот, только вряд ли додумаются до этого, если даже на Обводном с проектом двухэтажного односвода сэкономили. Да и Кольцевая там не раньше чем через лет 20-30 после ККЛ появится.
Еще есть возможность двухэтажки на Театральной, но тоже слишком долго ждать, пока туда доведут Ржевско-Канонерскую линию.
Кроме Кольцевой остается, таким образом, только возможность двухэтажки у Смольного. И там (у Смольного и в случае отмеченных выше станций Кольцевой) совершенно реально организовать строительство так, что обе стороны этих станций будут вводится в эксплуатацию одновременно или почти одновременно. Как вы думаете?

- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
С двухэтажными два вопроса:
1) лоток - насколько сложно подсыпать порядка 3тыс тонн щебня и таки лоток положить?
2) пропускная способность перехода. В Москве Каховская-Серпуховскя бывает забит, хотя там возможно надо просто разнести потоки (поставить по диагонали забор и повесить таблички где "вход" а где "выход").
У вас на спортивной эскалаторы, то есть еще меньше пропускная способность?
1) лоток - насколько сложно подсыпать порядка 3тыс тонн щебня и таки лоток положить?
2) пропускная способность перехода. В Москве Каховская-Серпуховскя бывает забит, хотя там возможно надо просто разнести потоки (поставить по диагонали забор и повесить таблички где "вход" а где "выход").
У вас на спортивной эскалаторы, то есть еще меньше пропускная способность?
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Кольцевая линия
скорее всего Вы меня будете бить (и, наверное, даже ногами) ==))) но мне кажется что гораздо целесообразнее вести кольцевую не через Выборгскую, а через ЛЕСНУЮ.
а двухэтажные станции.... вряд ли теперь их возьмутся строить. теперь/опять в моде пилонные.... лишь бы побыстрее и подешевле. тем более с таким "скоростным" планом строительства.... хрущёв come back ((((
а двухэтажные станции.... вряд ли теперь их возьмутся строить. теперь/опять в моде пилонные.... лишь бы побыстрее и подешевле. тем более с таким "скоростным" планом строительства.... хрущёв come back ((((
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кольцевая линия
Я ещё в во времена первых эскизов кольцевой считал, что её нужно прокладывать дальше, а не около существующих станций пересадок. При этом пример Москвы для нас неубедителен: и построение города другое и время сейчас другое и живём мы все по-другому. На сегодняшний день я бы предложил связать: Приморская- Старая Деревня- Пионерская- Пл.Мужества-Ладожская- Елизаровская-Московская-Ленинский пр. С промежуточными станциями, есс-но. И лучше бы кольцо замкнуть (через Театральную, или, лучше, ещё западнее.)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: