
Кольцевая линия
- 
				Лео
 - Сообщения: 665
 - Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
 - Станция метро: Лахта
 - Контактная информация:
 
- 
				dateless
 - Сообщения: 601
 - Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
 
Re: Кольцевая линия
по моему через Балты выгодней... часть уйдёт и на ваську и на петроградку...
			
			
									
						
							Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
			
						- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Кольцевая линия
Расшифруйте плз ...dateless @ Сб 30 Июн, 2007 14:54 писал(а):по моему через Балты выгодней... часть уйдёт и на ваську и на петроградку...
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Кольцевая линия
Ага, Броневая после Нарвской ... А дальше куда? 
			
			
									
						
										
						
- 
				grayhood
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
 
Re: Кольцевая линия
Размышления над последним генпланом странным образом привели меня к осознанию следующего факта: строительство в обозримом будущем двухэтажных пересадочных станций a la Спортивная теоретически возможно почти исключительно на одной только Кольцевой линии  
 
Представьте себе такой, например, расклад:
Спортивная (пересадка на линию 5) - Ботаническая (2) - Сампсониевская (1) - Площадь Калинина (6) - Полюстрово - Большая Охта ( 8 ) - Ладожская-2 (4)- Гранитная - Хрустальная (3) - Волковская-2 (5) - Ближняя Рогатка (2, 6) - Нарвская-2 (1) - Площадь Репина ( 8 ) - Большой Проспект (4) - Средний Проспект (3).
Вот это была бы классная Кольцевая! Хочу такую
 
Ну, пока что еще можно сделать двухэтажную станцию у Московских Ворот, только вряд ли додумаются до этого, если даже на Обводном с проектом двухэтажного односвода сэкономили. Да и Кольцевая там не раньше чем через лет 20-30 после ККЛ появится.
Еще есть возможность двухэтажки на Театральной, но тоже слишком долго ждать, пока туда доведут Ржевско-Канонерскую линию.
Кроме Кольцевой остается, таким образом, только возможность двухэтажки у Смольного. И там (у Смольного и в случае отмеченных выше станций Кольцевой) совершенно реально организовать строительство так, что обе стороны этих станций будут вводится в эксплуатацию одновременно или почти одновременно. Как вы думаете?
			
			
									
						
										
						
 
Представьте себе такой, например, расклад:
Спортивная (пересадка на линию 5) - Ботаническая (2) - Сампсониевская (1) - Площадь Калинина (6) - Полюстрово - Большая Охта ( 8 ) - Ладожская-2 (4)- Гранитная - Хрустальная (3) - Волковская-2 (5) - Ближняя Рогатка (2, 6) - Нарвская-2 (1) - Площадь Репина ( 8 ) - Большой Проспект (4) - Средний Проспект (3).
Вот это была бы классная Кольцевая! Хочу такую
 
Ну, пока что еще можно сделать двухэтажную станцию у Московских Ворот, только вряд ли додумаются до этого, если даже на Обводном с проектом двухэтажного односвода сэкономили. Да и Кольцевая там не раньше чем через лет 20-30 после ККЛ появится.
Еще есть возможность двухэтажки на Театральной, но тоже слишком долго ждать, пока туда доведут Ржевско-Канонерскую линию.
Кроме Кольцевой остается, таким образом, только возможность двухэтажки у Смольного. И там (у Смольного и в случае отмеченных выше станций Кольцевой) совершенно реально организовать строительство так, что обе стороны этих станций будут вводится в эксплуатацию одновременно или почти одновременно. Как вы думаете?

- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- 
				armadillo
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
 - Станция метро: Парашютная
 - Откуда: Москва
 
С двухэтажными два вопроса:
1) лоток - насколько сложно подсыпать порядка 3тыс тонн щебня и таки лоток положить?
2) пропускная способность перехода. В Москве Каховская-Серпуховскя бывает забит, хотя там возможно надо просто разнести потоки (поставить по диагонали забор и повесить таблички где "вход" а где "выход").
У вас на спортивной эскалаторы, то есть еще меньше пропускная способность?
			
			
									
						
										
						1) лоток - насколько сложно подсыпать порядка 3тыс тонн щебня и таки лоток положить?
2) пропускная способность перехода. В Москве Каховская-Серпуховскя бывает забит, хотя там возможно надо просто разнести потоки (поставить по диагонали забор и повесить таблички где "вход" а где "выход").
У вас на спортивной эскалаторы, то есть еще меньше пропускная способность?
- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- 
				dateless
 - Сообщения: 601
 - Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
 
Re: Кольцевая линия
скорее всего Вы меня будете бить (и, наверное, даже ногами) ==))) но мне кажется что гораздо целесообразнее вести кольцевую не через Выборгскую, а через ЛЕСНУЮ. 
а двухэтажные станции.... вряд ли теперь их возьмутся строить. теперь/опять в моде пилонные.... лишь бы побыстрее и подешевле. тем более с таким "скоростным" планом строительства.... хрущёв come back ((((
			
			
									
						
							а двухэтажные станции.... вряд ли теперь их возьмутся строить. теперь/опять в моде пилонные.... лишь бы побыстрее и подешевле. тем более с таким "скоростным" планом строительства.... хрущёв come back ((((
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
			
						- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Кольцевая линия
Я ещё в во времена первых эскизов кольцевой считал, что её нужно прокладывать дальше, а не около существующих станций пересадок. При этом пример Москвы для нас неубедителен: и построение города другое и время сейчас другое и живём мы все по-другому. На сегодняшний день я бы предложил связать: Приморская- Старая Деревня- Пионерская- Пл.Мужества-Ладожская- Елизаровская-Московская-Ленинский пр. С промежуточными станциями, есс-но. И лучше бы кольцо замкнуть (через Театральную, или, лучше, ещё западнее.)
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Disaview
 - Сообщения: 263
 - Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация: