Московская
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московская
Там на ограждении бумажка висит - написано - капремонт перехода (облицовки видимо)... может в след раз сфоткаю.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Московская
Форум внимательнее почитайте.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московская
А кто обладает достоверной информацией: была ли когда-нибудь стрелка, соединяющая средний тупик за станцией с продолжением 1 пути в сторону "Звёздной"? Ведь если камера съезда построена, значит этому предшествовало какое-то техническое решение. Если стрелка была, то когда её ликвидировали? Если никогда не было, то для чего строили камеру?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Московская
в40, от вас такой вопрос- полная неожиданность.
1.На форуме всё есть.
2.Московская три года была конечной станцией- там был оборот.
3.После продления линии ПТО просуществовал там до 1985 года, после чего на его месте была смонтирована установка пожарошушения. Показавшая свою неэффективность. В дальнейшем всё разобрали.
1.На форуме всё есть.
2.Московская три года была конечной станцией- там был оборот.
3.После продления линии ПТО просуществовал там до 1985 года, после чего на его месте была смонтирована установка пожарошушения. Показавшая свою неэффективность. В дальнейшем всё разобрали.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московская
kot, спасибо, конечно!
К сожалению не всеми вопросами метростроения и эксплуатации владею - есть некоторые пробелы в знаниях.
То, что "Московская" была конечной с 1969 по 1972 годы я знаю. Но всё-таки не ясно, была ли стрелка в конце тупика, соединявшая его с продолжением главного пути? Если была, то её функциональное назначение не совсем понятно. Ведь для отстоя составов, как правило используют продолжение главных путей за станциями. В отстой составы загоняют либо в правильном направлении, либо после оборота через тупик - в неправильном. А в случае с "Московской" какая задача ставилась?
К сожалению не всеми вопросами метростроения и эксплуатации владею - есть некоторые пробелы в знаниях.
То, что "Московская" была конечной с 1969 по 1972 годы я знаю. Но всё-таки не ясно, была ли стрелка в конце тупика, соединявшая его с продолжением главного пути? Если была, то её функциональное назначение не совсем понятно. Ведь для отстоя составов, как правило используют продолжение главных путей за станциями. В отстой составы загоняют либо в правильном направлении, либо после оборота через тупик - в неправильном. А в случае с "Московской" какая задача ставилась?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Московская
Нет, стрелки в конце тупика там не было и не могло быть. Для отстоя одного состава ПТО, конечно, использовался, а так- примитивный оборотный тупик с двумя стрелками- пошёрстной по 1-му пути и противошёрстной (с отклонением на 3-й путь) по 2-му.
А для отстоя использовали попеременно первый и второй путь, причём не только на Московской. а на Петроградской и Невском. Ну и на перегонах тоже.
А для отстоя использовали попеременно первый и второй путь, причём не только на Московской. а на Петроградской и Невском. Ну и на перегонах тоже.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московская
Тогда для каких целей была сооружена камера съездов? Она довольно дорога по стоимости строительства.
Вот, например на "Площади Мужества" изначально планировался оборот составов для нового участка из трёх станций. Но из-за прорыва плывуна в 1974 камеры съезда просто стали не нужны, поскольку участок урезали на один перегон. А "Московская" оставляет вопрос открытым.
Вот, например на "Площади Мужества" изначально планировался оборот составов для нового участка из трёх станций. Но из-за прорыва плывуна в 1974 камеры съезда просто стали не нужны, поскольку участок урезали на один перегон. А "Московская" оставляет вопрос открытым.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Московская
На мой взгляд, там камеры съездов, как таковой нет. Конструкция тоннеля действительно интересная,причем куском большого диаметра дело не ограничивается.
Такое чувство, что начали строить камеру съездов, но потом отказались. Попробую поспрашивать, хотя вряд ли кто-то что-то вспомнит.
Кстати, там же проходка была не щитовая, может с этим как-то связано.
Такое чувство, что начали строить камеру съездов, но потом отказались. Попробую поспрашивать, хотя вряд ли кто-то что-то вспомнит.
Кстати, там же проходка была не щитовая, может с этим как-то связано.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московская
Да, было бы неплохо узнать от компетентного ветерана времён строительства 1967-69 годов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Московская
Созвонился с компетентным человеком. Все, что я наплёл про тупик Московской нужно забыть и стереть..Или почти всё.
Стрелка была, на первый путь. Может быть даже раскладку старую найдут. Потом, при открытии движения до Купчино её сразу дамонтировали, во избежание случайностей, построили стену и... Попробую подробности узнать ещё в другом месте.
Стрелка была, на первый путь. Может быть даже раскладку старую найдут. Потом, при открытии движения до Купчино её сразу дамонтировали, во избежание случайностей, построили стену и... Попробую подробности узнать ещё в другом месте.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московская
kot, спасибо!
Осталось только выяснить функциональное назначение данного узла.
Осталось только выяснить функциональное назначение данного узла.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:20
- Станция метро: Елизаровская
Re: Московская
kot писал(а):После продления линии ПТО просуществовал там до 1985 года
Надо же, сколько лет там живу, а не знал, что в 85м его демонтировали..
kot писал(а):,после чего на его месте была смонтирована установка пожарошушения. Показавшая свою неэффективность.
Каким образом?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:20
- Станция метро: Елизаровская
Re: Московская
kot писал(а):при открытии движения до Купчино её сразу дамонтировали, во избежание случайностей, построили стену .
Стену построили много позже. Раньше, проезжая там, можно было видеть отстаивающийся в тупике состав..
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Московская
AuldNick писал(а):Каким образом?
Прочесть тему целиком, от природы не дано ?

ДА и поиск успешно работает.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:20
- Станция метро: Елизаровская
Re: Московская
Rumm писал(а):Прочесть тему целиком, от природы не дано ?![]()
ДА и поиск успешно работает.
Только спокойствие!
Где?