Страница 1 из 3

Добавлено: 12 сен 2004, 23:25
Дима
Почему бы не интегрировать часть (внутригородскую) железных дорог, оснастив все платформы ОЖД в черте города павильонами с турникетами, подведя к ним достаточное кол-во наземнгого транспорта и т.д. Первый шаг - цена на поездки электричками в черте города приравняли к стоимости поездки на метро сделали, нужно идти дальше. Увеличить количество электричек коротких маршрутов, сократить интервал между ними. Тут есть над чем подумать, над чем работать. И вопрос про легкое метро отпадет сам собой. Интенсивное развитие имеющегося - хорошая альтернатива экстенсивному развитию, требующему больших вложений. Хороший опыт в этом направлении - в Испании - Барселона, Мадрид. Интересный опыт есть в Праге - удлинение старых линий по земле, но в "трубе". Мы с этим вариантом опоздали - он был бы возможен если бы транспортное строительство обгоняло жилищное - жилые массивы можно было бы удалить от шумного транспорта. Но у нас вряд ли пойдут на нестандартные решения. Если уж за столько лет никто не удосужился оптимизировать маршрутную сеть наземного транспорта, что практически не требует вложений...

Добавлено: 13 сен 2004, 00:02
tu2-167
К сожалению администрация города и ОАО "РЖД" идут по обратному пути... В последние годы было закрыто или доведено до состояния ужасающего много платформ... Например платформа за "Максидомом на Московском"...Сходите прогуляйтесь туда... Кроме этого ОГРОМНОЕ количество товарных станций в центре города не позволит увеличить частоту электричек... Явный пример Московская-товарная, Витебская-товарная, Варшавская-товарная, Финляндская-товарная...Все это сдерживает...А что касается удобства, то я сам лично, а также куча народу пользовалась (а некоторые и до сих пор) Московским ходом.. Было очень удобно сесть на Фарфоровской и через несколько минут оказаться на Московском... Но опять-таки.. карточки не действую, надо покупать отдельный билет, да и поезда сократили.. стало неудобно..Это все проходили... еще в 70-х годах..

Добавлено: 13 сен 2004, 01:21
Михаил
Электричек для такой затеи явно не хватает. Хотя идея стара как мир, но не теряет своей актуальности и по сей день....

Добавлено: 14 сен 2004, 00:00
TOPMO3
Железнодороджные пути в пределах города в основном соединяют пром-зоны и вряд ли будут серьёзной помощью метро. Кому нужны остановки на таких мертвых станциях как Корпусное шоссе, Воздухоплавательный парк, Навалочная и тд..
К сожалению даже малое кольцо МЖД в Питере из-за этого дублировать не выгодно и не имеет смысла. Хотя вся инфраструктура имеется. Вот когда основные пром-зоны выведут за город и благоустроят территории, тогда можно будет поговорить об этом...

Добавлено: 14 сен 2004, 00:11
tu2-167
TOPMO3 писал(а):Железнодороджные пути в пределах города в основном соединяют пром-зоны и вряд ли будут серьёзной помощью метро. Кому нужны остановки на таких мертвых станциях как Корпусное шоссе, Воздухоплавательный парк, Навалочная и тд..
К сожалению даже малое кольцо МЖД в Питере из-за этого дублировать не выгодно и не имеет смысла. Хотя вся инфраструктура имеется. Вот когда основные пром-зоны выведут за город и благоустроят территории, тогда можно будет поговорить об этом...

А в ы прогуляйтесь к Навалочной в конце рабочего дня, чтобы оценить СКОЛЬКО народу идет на эту "мертвую станцию"....Там глухой район.. трамвайное кольцо на "Карюбюраторном заводе", да два автобуса 117 и 29 битком набитые уходят, а на К-335 не у всех есть средства...
И если вы внимательно посмотрите на карту города, то линии Ж/Д в горде расходятся от центра РАДИАЛЬНО, как и метро...У меня лично хороший друг ездил на протяжении лет 7 (теперь он машину купил) из Лигово до Балтийского вокзала на электричке каждый день..

Добавлено: 14 сен 2004, 00:18
tu2-167

Добавлено: 14 сен 2004, 09:18
Administrator
Хитрый линк ...

Добавлено: 15 сен 2004, 00:59
TOPMO3
Эти два автобуса (которые хорошо знаю) битком набитые ходят не потому что там народу до фига, а потому что у них интервал не как у метро 2-3 минуты , а реальные полчаса. Да и кто будет развивать транспорт в районе где народ появляеться только в 8 утра и в 5 вечера...

Добавлено: 23 окт 2004, 13:37
Михаил
Лучше бы они подумали, как организовать метро вдоль проспекта Славы и Ленинского. Хотя бы на эстакадах. Жителям от этого хуже не станет (если стеклопакеты поставить) т.к. на этих магистралях допустимый предел шума уже давно превышен.

Добавлено: 23 окт 2004, 20:11
Олег
Миш, а почему бы не реконструировать всю эту южную магистраль с запада на восток с частичным (или полным?) шумопоглащением за счёт строительства вдоль магистрали щитов? Конечно, придётся снести дома на Ивановской, перестроить существующие мосты и построить новые, прокопать пару-тройку тоннелей, пешеходные переходы сделать подземными. Куча денег, но зато какой размах!

Добавлено: 23 окт 2004, 21:48
Михаил
Да щиты думаю, не помогут. Только стеклопакеты. А на Ивановской никто ничего не даст снести... А ветка метро там не помешала бы.

Добавлено: 24 окт 2004, 04:20
Олег
Интересно, а как проблему шумовой загрязнённости на оживлённых городских улицах решают в цивилизованной Европе? Нам бы не мешало перенять их опыт.

Я тоже считаю, что стеклопакеты нужны. Но ведь люди не всегда сидят дома, и подвергать себя на улице шумовой атаке никто не хочет.

Почему на Ивановской никто ничего не даст снести? Кто этот "никто"? Ведь сносит же в Москве Кепка советский монументализм! А сколько сносят китайцы в своих мегаполисах! Ради перспективной трассы можно снести с десяток домов по Ивановской - ничего интересного в плане архитектуры они из себя не представляют,- а на их месте построить что-нибудь более функциональное.

Ветка метро там, конечно же, не помешала. Но вот в надземном исполнении я её с трудом себе представляю. Как, например, она будет обходить бывший "Дом Советов" на Московской площади? Или: расстояние между двумя элитными многоэтажками на пересечении Варшавской и Ленинского (одну уже отстроили, вторую закончат в 2005) - не больше 40-50 метров. Какое тут надземное метро?

Добавлено: 24 окт 2004, 13:11
TOPMO3
может под землю нырнуть пару раз...)))

Добавлено: 24 окт 2004, 22:54
tu2-167
Вы чего?? Укропу накурились?? Какой снос на Ивановской.. какая Москва.. Где мы, а где Москва.... А в цивилизованных странах уже нет КАМАЗОВ и Икарусов, у которых движки не соответствуют нормам ЕВРО-*...
Стеклопакеты не решение... Вред от ПВХ из которого они сделаны похлеще будет, а если ставить стеклопакеты в деревянные рамы, то это в копеечку влетит..

Добавлено: 24 окт 2004, 22:56
djtonik
Слабо верится... Не стОит метро впринципе делать на поверхности, а вот мелким заложением под Славой - это да.