Обсуждение других способов решения транспортной проблемы
Почему бы не интегрировать часть (внутригородскую) железных дорог, оснастив все платформы ОЖД в черте города павильонами с турникетами, подведя к ним достаточное кол-во наземнгого транспорта и т.д. Первый шаг - цена на поездки электричками в черте города приравняли к стоимости поездки на метро сделали, нужно идти дальше. Увеличить количество электричек коротких маршрутов, сократить интервал между ними. Тут есть над чем подумать, над чем работать. И вопрос про легкое метро отпадет сам собой. Интенсивное развитие имеющегося - хорошая альтернатива экстенсивному развитию, требующему больших вложений. Хороший опыт в этом направлении - в Испании - Барселона, Мадрид. Интересный опыт есть в Праге - удлинение старых линий по земле, но в "трубе". Мы с этим вариантом опоздали - он был бы возможен если бы транспортное строительство обгоняло жилищное - жилые массивы можно было бы удалить от шумного транспорта. Но у нас вряд ли пойдут на нестандартные решения. Если уж за столько лет никто не удосужился оптимизировать маршрутную сеть наземного транспорта, что практически не требует вложений...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
К сожалению администрация города и ОАО "РЖД" идут по обратному пути... В последние годы было закрыто или доведено до состояния ужасающего много платформ... Например платформа за "Максидомом на Московском"...Сходите прогуляйтесь туда... Кроме этого ОГРОМНОЕ количество товарных станций в центре города не позволит увеличить частоту электричек... Явный пример Московская-товарная, Витебская-товарная, Варшавская-товарная, Финляндская-товарная...Все это сдерживает...А что касается удобства, то я сам лично, а также куча народу пользовалась (а некоторые и до сих пор) Московским ходом.. Было очень удобно сесть на Фарфоровской и через несколько минут оказаться на Московском... Но опять-таки.. карточки не действую, надо покупать отдельный билет, да и поезда сократили.. стало неудобно..Это все проходили... еще в 70-х годах..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Железнодороджные пути в пределах города в основном соединяют пром-зоны и вряд ли будут серьёзной помощью метро. Кому нужны остановки на таких мертвых станциях как Корпусное шоссе, Воздухоплавательный парк, Навалочная и тд..
К сожалению даже малое кольцо МЖД в Питере из-за этого дублировать не выгодно и не имеет смысла. Хотя вся инфраструктура имеется. Вот когда основные пром-зоны выведут за город и благоустроят территории, тогда можно будет поговорить об этом...
К сожалению даже малое кольцо МЖД в Питере из-за этого дублировать не выгодно и не имеет смысла. Хотя вся инфраструктура имеется. Вот когда основные пром-зоны выведут за город и благоустроят территории, тогда можно будет поговорить об этом...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
TOPMO3 писал(а):Железнодороджные пути в пределах города в основном соединяют пром-зоны и вряд ли будут серьёзной помощью метро. Кому нужны остановки на таких мертвых станциях как Корпусное шоссе, Воздухоплавательный парк, Навалочная и тд..
К сожалению даже малое кольцо МЖД в Питере из-за этого дублировать не выгодно и не имеет смысла. Хотя вся инфраструктура имеется. Вот когда основные пром-зоны выведут за город и благоустроят территории, тогда можно будет поговорить об этом...
А в ы прогуляйтесь к Навалочной в конце рабочего дня, чтобы оценить СКОЛЬКО народу идет на эту "мертвую станцию"....Там глухой район.. трамвайное кольцо на "Карюбюраторном заводе", да два автобуса 117 и 29 битком набитые уходят, а на К-335 не у всех есть средства...
И если вы внимательно посмотрите на карту города, то линии Ж/Д в горде расходятся от центра РАДИАЛЬНО, как и метро...У меня лично хороший друг ездил на протяжении лет 7 (теперь он машину купил) из Лигово до Балтийского вокзала на электричке каждый день..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Миш, а почему бы не реконструировать всю эту южную магистраль с запада на восток с частичным (или полным?) шумопоглащением за счёт строительства вдоль магистрали щитов? Конечно, придётся снести дома на Ивановской, перестроить существующие мосты и построить новые, прокопать пару-тройку тоннелей, пешеходные переходы сделать подземными. Куча денег, но зато какой размах!
МЕТРА должно быть много!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Интересно, а как проблему шумовой загрязнённости на оживлённых городских улицах решают в цивилизованной Европе? Нам бы не мешало перенять их опыт.
Я тоже считаю, что стеклопакеты нужны. Но ведь люди не всегда сидят дома, и подвергать себя на улице шумовой атаке никто не хочет.
Почему на Ивановской никто ничего не даст снести? Кто этот "никто"? Ведь сносит же в Москве Кепка советский монументализм! А сколько сносят китайцы в своих мегаполисах! Ради перспективной трассы можно снести с десяток домов по Ивановской - ничего интересного в плане архитектуры они из себя не представляют,- а на их месте построить что-нибудь более функциональное.
Ветка метро там, конечно же, не помешала. Но вот в надземном исполнении я её с трудом себе представляю. Как, например, она будет обходить бывший "Дом Советов" на Московской площади? Или: расстояние между двумя элитными многоэтажками на пересечении Варшавской и Ленинского (одну уже отстроили, вторую закончат в 2005) - не больше 40-50 метров. Какое тут надземное метро?
Я тоже считаю, что стеклопакеты нужны. Но ведь люди не всегда сидят дома, и подвергать себя на улице шумовой атаке никто не хочет.
Почему на Ивановской никто ничего не даст снести? Кто этот "никто"? Ведь сносит же в Москве Кепка советский монументализм! А сколько сносят китайцы в своих мегаполисах! Ради перспективной трассы можно снести с десяток домов по Ивановской - ничего интересного в плане архитектуры они из себя не представляют,- а на их месте построить что-нибудь более функциональное.
Ветка метро там, конечно же, не помешала. Но вот в надземном исполнении я её с трудом себе представляю. Как, например, она будет обходить бывший "Дом Советов" на Московской площади? Или: расстояние между двумя элитными многоэтажками на пересечении Варшавской и Ленинского (одну уже отстроили, вторую закончат в 2005) - не больше 40-50 метров. Какое тут надземное метро?
МЕТРА должно быть много!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Вы чего?? Укропу накурились?? Какой снос на Ивановской.. какая Москва.. Где мы, а где Москва.... А в цивилизованных странах уже нет КАМАЗОВ и Икарусов, у которых движки не соответствуют нормам ЕВРО-*...
Стеклопакеты не решение... Вред от ПВХ из которого они сделаны похлеще будет, а если ставить стеклопакеты в деревянные рамы, то это в копеечку влетит..
Стеклопакеты не решение... Вред от ПВХ из которого они сделаны похлеще будет, а если ставить стеклопакеты в деревянные рамы, то это в копеечку влетит..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: