Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
underman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08

Re: Народное творчество

Сообщение underman »

1) авторское право публикации не подлежит. оно принадлежит Вам, Zhvkn, уже. Мало того, схема опубликована, и поэтому никто у Вас его никогда не сможет отнять. Если только не сжульничать, изменив полтора нюанса )
2) не соглашусь с Mitrich. есть и такой принцип называния станций - по топониму крупного района или другого объекта. в петербурге примеры: василеостровская, петроградская, гражданский проспект, проспект просвещения, невский проспект. надо признать, что с проспектами логика тугая, а вот по части первыз двух названий это очень хорошо. когда открылась василеостровская - это была конечная станция линии, главный транспортный центр васильевского острова. позже люди просто привыкли к тому, что есть остров, а есть станция.
замечу, что в нашем городе первая половина топонимов - невские (проспект, район, Александр...)), а вторая с Петром (где петровский о-в и где петровская набережная!?))
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Zhvkn, надо указать за Кудрово Юго-восточную. На севере первой линии вилки не будет, а Сосновский радиус будет отдельной линией. Так что будет две Политехнических.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Давно я не рисовал "перспективных" схем. Уже более года не рисовал. И тут возникла идея новой.
При ее создании я ориентировался на свою прежнюю перспективную схему. Она, будучи неплохой (это только мое мнение) по дизайну, не была привязана к местности. Это не являлось ее недостатком, поскольку я ее делал как бы для того, чтобы ее было не стыдно повесить в вагон.

Вчера у меня возникла идея привязать эту схему к местности. И тут обнаружилось, что она не идеальна, и ее еще можно усовершенствовать (кто бы мог подумать;)). Несколько изменилась концепция: я посчитал, что станций в центре должно быть возможно больше, в то время как на окраинах применяются, в основном, длинные перегоны. Ранее я считал, что длинные перегоны допустимы и в центре. У меня было две причины для того, чтобы изменить свое мнение.

Во-первых, центральные районы были, есть и будут основным местом приложения труда в нашем городе. При этом я рассчитываю на то, что заводы из тех, что остались, вряд ли выведут на окраины, а стоящие сейчас предприятия, вполне возможно, могут заработать вновь через какое-то время. Во-вторых, я считаю, что в центре со временем из ОТ должен остаться только электрический, а его к каждому подъезду не подведешь. Вот и должна прийти на помощь разветвленная сеть метрополитена, когда от любой станции до любой точки центра города пешком - не более 15 минут. Автобусам (и уж тем более - маршруткам) в центре не место по экологическим соображениям, а въезд частного автотранспорта я и надеюсь снизить развитием метрополитена.

В связи с этим, станций кое-где (4-я, 8-я линии) добавилось. На 3-й линии добавилось серьезно: мне хотелось, чтобы все запланированные когда-то станции, под которые остались заделы в виде прямых участков, были построены. Я надеюсь, в будущем это станет возможно, а саму линию, с появлением новых станций, можно будет невозбранно для этого закрывать.

Конечно, кое-где получились короткие перегоны, в 700-1200 метров, что снизит среднюю скорость движения. Впрочем, по моему убеждению, сильно ее снизить не удастся, потому что в городе уже есть несколько таких перегонов (Достоевская - Лиговский, Пушкинская - Технологический, Политехническая - Мужества), и ничего страшного - ездим же. А НВЛ и так в центре довольно медленная, хуже не будет. В конце концов, до уровня трамвая с перегонами по 300-500 метров, еще далеко.

Схема делалась на хорошей качественной картооснове, поэтому весьма много весит. Здесь помещаю картинку для предпросмотра, чтобы была возможность общей оценки. Нормальную картинку можно скачать по ссылке (png, 18 Мб). Люди, осчастливленные Корелом, могут скачать схему в векторе (всего 8 Мб).

Схема с привязкой к местности (для предпросмотра).png


Отдельные изменения, не затронувшие концепцию:

1 линия. Без изменений, все также считаю нерациональным сооружение "вилки" на "Политехнической". Вместо "вилки" решил провести еще одну линию, подробности ниже. По-прежнему считаю, что линию нужно мелким заложением выводить к ж/д ст. Лигово, дабы обеспечить удобную пересадку пассажирам электричек, идущих в Красное Село и Гатчину-Балт. КВЛ с пассажиропотоком справится, тем более что в абсолютном измерении он не станет меньше, а просто перераспределится по другим станциям. При наличии 6-й, а тем более, 9-й линии, все будет вообще отлично.
2 линия. Без изменений. Считаю, что автовокзал на Обводном канале нужно закрывать, а вместо него сделать два: на Парнасе и в Купчино (встроив последний в здание метро), для северных и южных направлений. Так что снова будет у нас линия, которая соединит все вокзалы. Автобусные ;)
3 линия. Смотрите выше, мне захотелось все же воплотить замысел ее создателей и от "Василеостровской" до "Маяковской" сделать ее этаким "скоростным трамваем", раз уж на Невском такой большой пассажиропоток. К тому же, две станции из четырех будут служить для пересадок на новые линии, которые по-другому построить нельзя, а по концепции должна быть возможность пересадки с любой линии и на любую, кроме хордовых на севере и на юге. Единственное исключение (станция "Литейный Проспект") теперь убрано.
4 линия. За станцией "Народная" решено было соорудить еще одну станцию "Октябрьская", на Октябрьской набережной. Сделано это для работников близлежащих предприятий, а также для удобства жителей Ленинградской области, которые с Мурманского шоссе поедут к "Народной", а с правого берега Невы - к "Октябрьской". По причине сооружения этой станции, было также решено отказаться от переименования "Спасской" в "Октябрьскую". В конце концов, станция с церковной этимологией названия у нас есть даже в составе самой первой очереди, от еще одной хуже не будет, да и остров все-таки Спасский. Кроме того, поменялось название станции "Академгородок", поскольку определить ее точное местоположение в будущем не представляется возможным, "Новоорловская" в данном случае - беспроигрышный вариант.
Далее, считаю необходимость вести в СПЧ именно 8-вагонную линию не требующей дополнительных объяснений. Как и пересадку на "Приморской". Целесообразность продления за "Новоорловскую", в Осиновую Рощу и далее, считаю не до конца изученной. Электричек там нет, но недалеко "Парнас", практически в пешей доступности (если речь действительно об Осиновой Роще). В качестве компромисса допускаю станцию в Парголово (совмещенную с одноименной ж/д), при условии достаточно плотной многоэтажной застройки там. Станция в поле будет никому не нужна, даже несмотря на то, что может разгрузить "Удельную" (что там разгружать-то, поезд всего 8-10 секунд стоит, да и 4 эскалатора в наклоннике).
5 линия. Во-первых, решено было все-таки включить в схему станцию "Южная", поскольку вероятность ее сооружения достаточно высока. Станция будет выполнять не только функции придеповской: она будет полезна и работникам Южной ТЭЦ, и, возможно, колпинцам. Неплохо было бы сделать автобус по трассе 196, но через Софийскую ул. до "Южной". Во-вторых, название станции "Нижнекаменская" изменено как топонимически неверное. В том месте, где она будет располагаться, в будущем пройдет продленный Суздальский проспект. В-третьих, от названия "Шуваловский Проспект" было решено отказаться, чтобы избежать трех "проспектов" на одной линии подряд. Будет просто "Шуваловская", что, на мой взгляд, тоже неплохо.
6 линия. Названия на южном отрезке приведены в соответствие с топонимикой, в прошлой схеме на это жаловались. Станция "Сосновая Поляна" примет на себя жителей Стрельны, Петергофа и Ломоносова, приезжающих на электричках, что поспособствует разгрузке КВЛ: до "Лигово" поедут только те, кому надо именно туда. Название "Боровая" по-прежнему считаю неблагозвучным.
7 линия (кольцевая). Трассировка "скруглена", что позволило провести ее, во-первых, через Балтийский вокзал, попутно соединив его с Ладожским, а во-вторых, избавиться от "тройной" пересадки на "Московских Воротах", загрузив малодеятельную "Фрунзенскую" (тем более, это соответствует официальным планам). Считаю трассировку через "Выборгскую" и в Калининском районе обоснованной и не требующей изменений. Как и отсутствие станции между "Петроградской" и "Спортивной", чтобы не превращать линию в "трамвай", тем более что там в 500 метрах - "Чкаловская".
8 линия. Добавилась пересадка на НВЛ, дабы соответствовать концепции.
9 линия (южная хордовая). Изменилась трассировка на концах: вместо "Балтийской Жемчужины" решено было выводить линию в более густозаселенные (в перспективе) кварталы. Ну а станция "Кудрово" напрашивается уже давно, и, будем надеяться, к моменту ее сооружения там уже будет застроенный микрорайон, а не поле. Однако, станция появляется в Ленинградской области только потому, что в Кудрово нет и не будет электричек. Были бы - ее бы не планировалось.
10 линия (северная хордовая). Убрана "трамвайность" в Приморском районе, продление в Лахту (район перспективной малоэтажной застройки), тем более под озером, считаю нецелесообразным.

Добавилась 11 линия из Бугров в Пулково. Я в последний момент, уже перед конвертацией схемы, нашел возможность ее оптимальной трассировки, чтобы поезда не ходили совсем уж пустыми, и при этом линия имела бы возможность пересадки на все остальные линии. По факту, она будет востребована только на северной окраине и в Московском районе, все остальные станции - для предприятий (то есть, востребованы только утром и вечером) либо для организации пересадок на другие линии. Пассажиропоток из Пулково высоким все равно не будет, но, во-первых, есть еще и Авиагородок, где живут люди. Так что раз уж мы строим станцию на Канонерском острове, то почему бы не построить ее и в Пулково?

Важное замечание напоследок. Месторасположение выходов с проектируемых станций показано до некоторой степени условно. Поэтому не стоит удивляться, например, "Комсомольской Площади" - она так показана потому что пересадочная - или "Народной" - по моей задумке, станция будет иметь 2 выхода, один на саму Народную, другой на пр. Большевиков севернее площади с круговым движением, поэтому выходы там не показаны, а показана только станция. Особенно данное замечание касается районов, которые в настоящее время не застроены.

Убедительная просьба. Не придираться к названиям, если они впрямую не конфликтуют с топонимикой. "Пионерских" среди перспективных станций все равно нет. Коммунистическая ориентация - это мое личное видение как художника.

Два вопроса форуму:
1. Есть ли на схеме станции, которые невозможно соорудить ну совсем никак? По геологическим причинам, отсутствию заделов, и т.п.? Экономические причины не предлагать, но если найдете что-то нерациональным - сообщайте :)
2. Как думаете, станции на Кольцевой линии нужно называть одинаково со станциями пересадок (кольцевая, все таки, лишняя путаница не нужна) или все же по-разному?

Естественно, критика, дополнения и предложения приветствуются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Народное творчество

Сообщение Divan »

Четверная пересадка - это нечто. Куда там ещё одну станцию впихнуть? Нельзя ли как-нибудь голубую линию иначе провести? Скажем, через Театральную,
Адмиралтейскую и далее, с парой промежуточных станций, до Чернышевской?

Трассировка кольцевой через Фрунзенскую-Балтийскую негативно сказывается на основной функции кольцевой - отводе пассажиропотоков от центра. Как на счёт варианта Волковская-Московские ворота-Нарвская-Лифляндская(на набережной Обводного, с пересадкой на голубую линию)-Косая линия-Василеостровская? С промежуточными станциями, при необходимости: Витебская, Митрофаньевская.

Ничего не идёт на намыв. С учётом того, что от остального Васильевского он будет отделён ЗСД, добраться туда будет сложно. При такой трассировке 4 линии, мне видется решение в виде продолжения 3 линии на две станции за Приморскую - одна в порту, и одна - на юге от портовой. Получается эдакий загиб, но ничего страшного в этом нет.

А так схема получилась весьма интересной. Респект!
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Тему четверной пересадки я в свое время раскрывал. Соорудить четверную пересадку на ССС, чтобы она была удобной пассажирам, примерно настолько же сложно, насколько тройную на НП-ГД. Провести "голубую" линию от "Адмиралтейской" к "Чернышевской" невозможно по причине непригодных для строительства метрополитена грунтов в районе Марсова Поля. Тем более, что дублировать перспективную НВЛ на участке ГД - Адм (поскольку необходимость организации пересадки на МПЛ все равно присутствует) нерационально.

Трассировка кольцевой линии через Фрунзенскую - Балтийскую, на мой взгляд, более удачна. Задача ведь ставится не просто "отвести пассажиропоток из центра", а разгрузить пересадочные узлы. С этим кольцевая в моем варианте вполне справляется. Тем более, что пересадка на "Балтийской" из-за наличия на ней вокзала более оправдана, чем на "Нарвской". А пересадка на "Фрунзенской" позволит сделать эту станцию на МПЛ хоть немного более полезной, чем сейчас - "Фрунзенская" по загруженности стоит примерно в одном ряду с "Обухово" (которую тоже нужно загружать: пассажирами электричек). Это не говоря о том, что удобную пассажирам тройную пересадку на пилонной станции с укороченным центральным залом "Московские Ворота" соорудить будет очень сложно. Двойную - можно.

На намыв, в случае необходимости, продлевается НВЛ. Поскольку местонахождение будущих станций на намыве определить невозможно, я не стал их обозначать. Этого не сделано еще и потому, что я надеюсь на победу здравого смысла, влекущую за собой отказ от этого вредного и дорогостоящего проекта. В любом случае, пару станций можно пристроить и к НВЛ, но вот упирать в море 8-вагонную ПЛ мне представляется верхом расточительства.

Кстати, считаю нужным ввести замечание для тех, кто забыл. Трассировка ПЛ и ФПЛ в Приморском районе сделана такой из-за расположения тупиков станции "Комендантский Проспект", предусматривающих продление ФПЛ именно туда, куда она идет на моей схеме. Если бы этого не было, то к Новоорловскому лесопарку пошла бы ФПЛ, с промежуточной станцией где-нибудь в районе АП-2, а к Каменке через "Шуваловскую" направилась бы ПЛ, при этом пересадки между ними не было бы. Тупики на "Приморской" направлены в сторону СПЧ, поэтому ее продления в рамках моей концепции (в СПЧ идет более "сильная" линия) вообще не планируется. При необходимости сделать станции на новом намыве придется "загнуть" трассу НВЛ.

Ну а так спасибо за поддержку!

Кстати, насчет идеи довести ПЛ до Парголово - ИМХО, не такой уж и бред, каким он показался мне первоначально. Во-первых, ПГТ с населением 12,5 тысяч человек, а когда построят еще домов - будет тысяч 20, плюс пассажиры пригородных электропоездов (не всем же ведь надо на МПЛ) и пригородных автобусов, которые можно будет отвести от "Проспекта Просвещения" (ему с лихвой хватит и пассажиропотока окрестных микрорайонов) и, тем более, "Озерков" с её-то тремя эскалаторами в НХ. Загрузка будет не ниже "Девяткино". Единственный недостаток - очень длинный (более 3 км) перегон от "Новоорловской", но проблем с постройкой аварийного выхода не будет: там гора, линию можно будет выводить на поверхность мелким заложением, а станцию традиционно для конечных сделать наземной, по типу того же "Девяткино" - с кросс-платформенной пересадкой на ж/д.

Станция в Буграх сделана с той же целью, что и в Кудрово: электричек нет и не будет, а жилищное строительство планируется немаленькое. 99 раз в полчаса и К-10А всех не увезут.

Мне интересно мнение профессионалов по поводу НВЛ. Что думаете, реально ли соорудить на ней такое количество станций, или обойтись по "лоу-косту", построив лишь "Адмиралтейскую" с "Хрустальной", и не делая линию "трамваем"? Все-таки, закрывать ее на длительный срок будет не очень хорошо. "Литейный Проспект" нужен для связности сети (как станция он малоценен - "Гостиный Двор" совсем рядом), а "Университетская" - для удобства (имеют же политехники свою станцию, да и на В.О. еще множество учреждений находится). Без них будет как минимум скучновато... Но под "Адмиралтейскую" и "Хрустальную", по крайней мере, существуют нормальные заделы, а что с остальными станциями - я доподлинно не знаю.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Mill »

Спасибо. Многие идеи кажутся интересными, хотя на реализацию надеяться не приходится.
Могу прокомментировать, что "Университетскую" построить никак нельзя - профиль перегона не позволяет. Про "Литейный проспект" не знаю, но насколько я понимаю, никакого задела под него тоже нет.
Lean off the door!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Про профиль перегона "Василеостровская - Гостиный Двор" я действительно как-то не подумал. Похоже, "Университетская" действительно накрывается. Так все же: есть ли прямой участок, который можно было бы использовать для строительства "Литейного"?
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Ivan_Ozerki

Не по существу, не могли вы в следующий раз по-удачнее сделать сам рисунок? Южную линию не видно совершенно, да и все остальное поконтрастнее хотелось бы.

По существу, но вопрос не только к вам. Откуда все время берется пересадка между 4 и 5 линиями за комендантским? Ведь совершенно очевидно, что 4 линия будет везти людей в центр и к пересадкам гораздо дольше, по огромной дуге, а 5 линия наоборот достаточно прямо привезет их в самый центр. То есть все люди, живущие севернее этой пересадки в итоге будут пользоваться 5 линией. Когда вместо 4 линии на север идет 3 еще с трудом можно поверить в необходимость этой пересадки.

Мне видится более разумным не пересекать эти две линии, а пустить их параллельно.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Могу попытаться что-то сделать. Возможно, что для Южной придется выбирать другой цвет. Карта уже и так прозрачна практически до предела.
Что касается пересадки: выше я уже писал, что пускать 4 и 5 линии параллельно нерационально. Тупики на "Коменде" ориентированы на продление линии вдоль Комендантского проспекта. Стоит ли загибать линию? И потом, пересадка добавит удобства жителям Озера Долгого: кому надо, скажем, на Ладожский вокзал, в район ПлАН и особенно на В.О., смогут добраться туда быстрее, чем по 5-й линии. К тому же, если вести ПЛ до Парголова, то пассажиры с ж/д получат возможность быстро пересесть на ту же ФПЛ. И уж точно, дуга, по которой идет ПЛ, не столь огромна.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

ПЛ от вашей пересадки до садовой - 15 км, 8 станций
ФПЛ - 12 км, 6 станций
ПЛ длиннее на 25%, то есть время в пути будет минимум на четверть больше + накинем по минуте за две лишних станции. Так, если поезда по ФПЛ займет 15 минут, то поездка по ПЛ не менее 21.
Следовательно жителям Долгого в сторону Плана и ладожского вокзала все равно будет удобнее добираться через ФПЛ и Садовую.
По васильевскому: на саму василеостровскую удобнее опять же ехать через спортивную. Остальной остров - спальный район за исключением верфи.
Гипотетическое продление до Парголова за гранью (вы конечно обговорили минусы выше и очевидно сами все понимаете), там леса и леса и никаких даже планов по их застройке нету и не предвидится.
Получается вы строите 2-3 последних станции ПЛ исключительно для поездки 1)3,5 человек с Долгого на верфь на ваське 2)значительного числа людей, которые проедут один перегон и пересядут на ФПЛ. При таком раскладе надо еще раз обо всем задуматься этом.

Ко всей этой сложной ситуации у вас прибавляется северная хорда в одном перегоне от пересадки 4/5. Если по отдельности каждое решение еще можно обосновать, то все вместе выглядит совсем странно - в относительно небольшом спальном районе на ограниченной площади на окраине города аж 6 станций. Это явный перебор.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Вы неправы в том, что касается планов застройки. Застройка будет большая, Озеро Долгое до самой Каменки, плюс многоэтажки в Парголово. Не забывайте, что сейчас строят по 17-25 этажей, а не по 9-16, как раньше, следовательно, и пассажиров будет достаточно. Мы же не завтра все нарисованное получим, а конкретно "Парголово" может не быть даже к 100-летию метрополитена: моя схема хоть и расчитана на "советские" 2 станции в год, но всем же понятно, что будет в реальности. А функции "Парголово", в основном, такие же, как и у "Девяткино".

По поводу В.О. Спальник спальником, но там находится много организаций, Ленэкспо, часть СПбГУ, другие учебные заведения. Да и на верфи (это Балтийский завод имелся в виду?) не 5 человек работает, а поболе. Одной из главных целей пересадки было обеспечение именно удобного доступа на В.О. И потом, конечно, с пересадкой может выйти быстрее, но далеко не все любят эти ваши пересадки. Кстати, "Шуваловскую" в идеале можно было бы сделать такой же, как "Спортивная". Действительно, плотность станций высоковата, но кому и когда от этого было плохо? Станции все равно найдут своего пассажира. Эти 6 минут можно и на пересадке потерять, особенно если с ЭТХ опять возникнут проблемы.
Аватара пользователя
Lirik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Народное творчество

Сообщение Lirik »

Ivan_Ozerki писал(а):Добавилась 11 линия из Бугров в Пулково. Я в последний момент, уже перед конвертацией схемы, нашел возможность ее оптимальной трассировки, чтобы поезда не ходили совсем уж пустыми, и при этом линия имела бы возможность пересадки на все остальные линии. По факту, она будет востребована только на северной окраине и в Московском районе, все остальные станции - для предприятий (то есть, востребованы только утром и вечером) либо для организации пересадок на другие линии. Пассажиропоток из Пулково высоким все равно не будет, но, во-первых, есть еще и Авиагородок, где живут люди. Так что раз уж мы строим станцию на Канонерском острове, то почему бы не построить ее и в Пулково?
Всё-таки и с ума сходят одновременно :twisted: Это я к тому, что недалее как недавно и меня посетила идея о подобной линии. Только в моем представлении я несколько по иному представлял трассировку на юге. В моем варианте она шла через "Проспект Славы" на "Звездную" с одной промежуточной станцией (можно рассматривать и вариант "Международная", "Белградская", "Звездная") , а далее через станцию на углу Дунайского и Пулковского (условно "Парк Городов Героев") в Пулково. Как мне кажется "Предпортовая" будет маловато загружена, всё-таки центр промзоны. А "Парк Городов Героев" имеет рядом, во-первых, хоть какойто жилмассив, во-вторых, та же промзона не шибко далеко, и можно организовать подвоз, в-третих, целая торговая деревня из гипермаркетов, в-четвертых, парк как зона отдыха, в-пятых, там планируется построить комплекс бизнес центров. Всё это может увеличить поток через станцию по сравнению с "Предпортовой". И еще почему через "Звездную"? Просто я слабо представляю как там можно организовать тройную пересадку на "Московской", да ещё и без закрытия движения. Как-то так.
Бабло не всегда побеждает зло!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Хорошую трассу Вы предлагаете. Я вот тоже думаю, что тройной пересадки на Московской будет многовато, учитывая то, что там и так два выхода в разные стороны. Можно на моей схеме сделать так: "Проспект Космонавтов" - "Витебский Проспект" (переход на станцию "Белградская" Южной линии) - "Улица Ленсовета" (переход на станцию "Звездная" Московско-Петроградской линии) - "Пулковское шоссе" (ориентировочно у парка Городов-Героев) - "Стартовая" (Пулково-2) - "Пулково" (Пулково-1).
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Ivan_Ozerki, в Пулково две станции не нужно, а хватит одной, так как Пулково будет одно.
Линия Пулково-Бугры не нужна. Вместо неё лучше 2 линии:
-Бугры-пл. Калинина и Пулково-Бухарестская.
Зачем нужна станция Коломенская?
Почкему нет продления 3 линии в Осиновую Рощу? Продление туда линии планируется не только для охвата Приморского района и Парголово с Осиновой Рощей, но и для разгрузки севера 2-ой линии (Удельная, Озерки, пр. Просвещения), так что продление нужно. Жители Сертолово до Парголово поедут, разгрузив пр. Просвещения, а жители Агалатово-до Осиновой Рощи. Также дачники за Сертолово поедут с Парголово. Пассажиры электричек уже в Парголово будут пересаживаться в метро, экономя деньги-), так как до Праголово билет дешевле стоит, чемдо Удельной.
У сдиона одной станции мало, почему 4 линия не идёт в Лахту?

Почему на Канонерской линия заканчивается, а не идёт в Стрельну, через Балтийскую Жемчужину?
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение bars »

Михаил К, сорри за оффтоп, но "в Пулкове", "для охвата Приморского района и Парголова", "Жители Сертолова до Парголова доедут, а жители Агалатова<...> дачники за Сертоловом поедут с Парголова... пассажиры электричек уже в Парголове будут ... так как до Парголова". Пожалуйста, не стесняйтесь склонять топонимы на -о, а то "автобусы до Икеа" вскоре станут столь же нормальными, как и троллейбусы "до дворцовая".
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»