Содержание встроенных конструкций односводчатых станций... МиТ2005-4
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Содержание встроенных конструкций односводчатых станций... МиТ2005-4
Вот статейка из МиТ2005-4. Думаю, многим будет интересно. В статье подробно описаны проблемы деформации наших односводов. Обратите внимание на сводные таблицы - там указаны глубины станций, и как правило, совсем не те, к которым мы привыкли.
За журнал спасибо X-Dream
За журнал спасибо X-Dream
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Насчет перехода я что-то не совсем понял. Если это насчет "ручной переборкой узлов перехода на границе станции", то речь может быть и не о пешеходных переходах, а о техническом термине.. Или же речь о переходах-выходах в город типа Лиговки, Садовой. ???
Насчет чертежей односводов на стр.2. Судя по межосевому расстоянию в 14,6м - это ЧР, Пионерская, Удельная, пр.Большевиков, Новочеркасская и все более поздние кроме Спортивной. Насколько точно там совпадают планировки служебных помещений - это уже другой вопрос
Кстати, обратите внимание, начиная со станции Лиговски пр. перепутаны местами строки в таблице Диаметр Опорного туннеля, Ширина платформы и Расстояние между осями.
Насчет чертежей односводов на стр.2. Судя по межосевому расстоянию в 14,6м - это ЧР, Пионерская, Удельная, пр.Большевиков, Новочеркасская и все более поздние кроме Спортивной. Насколько точно там совпадают планировки служебных помещений - это уже другой вопрос
Кстати, обратите внимание, начиная со станции Лиговски пр. перепутаны местами строки в таблице Диаметр Опорного туннеля, Ширина платформы и Расстояние между осями.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Содержание встроенных конструкций односводчатых станций... МиТ2005-4
Задел под переход точно есть на Ладожской и, естествено, на Садовой. Что же касается пересадки на Лиговке сказать сложно, там можно и не под сводом сделать. Хотя, думаю, всё гороздо проще, у нас уже есть одна односводчатая станция с камерой пересадки в торце зала. Это Садовая переход на станцию Сенная площадь.
ab AVTOVO
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
2 djtonik: да не обращай ты внимание, это дословная цитата из учебника "строительство тоннелей и метрополитенов". Для красного словца.
2 Михаил: "ручная переборка узлов перехода на границе станции" - имеется в виду примыкание перегонного тоннеля к торцу станции, пройденный щитом уходит с сторону и вниз, образуя опорный тоннель. А для выпрямления на односводах приходится перебирать примыкающие к торцу куски перегонного тоннеля по 30-40 метров.
2 Михаил: "ручная переборка узлов перехода на границе станции" - имеется в виду примыкание перегонного тоннеля к торцу станции, пройденный щитом уходит с сторону и вниз, образуя опорный тоннель. А для выпрямления на односводах приходится перебирать примыкающие к торцу куски перегонного тоннеля по 30-40 метров.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Jam
1. Глубины станций. Насчет них я в самом первом посте написал. Скорее всего они даны от самой высокой точки свода станции.
2.Насчет колонных я подобной статьи не видел.
3.На журнал можно подписаться. Выходит 6 раз в год, цена номера 300р, и как правило номер на 30-40 страниц. Про метро России там обычно %20-30 материала. О подписных данных можете узнать по этому адресу: metrotunnels@gmail.com - мыло издателя журнала "Метро и туннели"
1. Глубины станций. Насчет них я в самом первом посте написал. Скорее всего они даны от самой высокой точки свода станции.
2.Насчет колонных я подобной статьи не видел.
3.На журнал можно подписаться. Выходит 6 раз в год, цена номера 300р, и как правило номер на 30-40 страниц. Про метро России там обычно %20-30 материала. О подписных данных можете узнать по этому адресу: metrotunnels@gmail.com - мыло издателя журнала "Метро и туннели"
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер