SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Минск. Белоруссия

Минск. Белоруссия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Vladimir91 » 19 июл 2019, 00:23

Небольшое видео обкатки:


https://people.onliner.by/2019/07/18/metro-102
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 259
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Kaamoos » 19 июл 2019, 01:30

Классно и достойно смотрится. Похож на современный поезд. Посмотрим, что будет с эксплуатацией и внутренней компановкой.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7112
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Nomernoy » 19 июл 2019, 10:11

Нежный певучий звук, напоминает НеВу. Визуально и аудиально очень приятен. Хочется пожелать успеха коллегам в Минске - больше вагонов красивых и разных!
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 750
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение 089 » 20 июл 2019, 23:18

Месяц назад в Минском метро наконец-то разрешили фотосъёмку. Правда, лично я так и не понял, чем регламентировался запрет. В предыдущие визиты в Минск специально вычитывал правила, висящие на станциях, пункта про фотосъёмку там не помню.

— Фотографировать на платформе в личных целях можно. Против снимков на память мы ничего не имеем, — сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. — Главное — соблюдать правила безопасности. Например, нельзя снимать со вспышкой, особенно направлять фотоаппарат в сторону машиниста, а также фотографировать на эскалаторе во время движения — в целях безопасности. Нельзя делать фото, используя громоздкие приспособления — штативы, большие объективы, большие камеры. Кроме того, важно не создавать неудобств другим пассажирам — не препятствовать их движению, не вторгаться в личное пространство, не фотографировать людей, если они этого не хотят.

Пресс-секретарь столичной подземки напомнил, что профессиональную фото- и видеосъемку по-прежнему нужно согласовывать с руководством метрополитена (например, сотрудникам СМИ, представителям организаций, которые производят рекламную продукцию).


https://news.tut.by/society/643056.html
Аватара пользователя
089

 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 17:20
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение antik04 » 01 сен 2019, 12:47

В Минском метро недавно разрешили фотосъемку и появился акаунт в Инстаграме с фото станций минского метрополитена — New East & Metro

https://www.instagram.com/east_underground
antik04

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 12:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Metroschemes » 10 сен 2019, 18:17

Хорошие новости! Наконец-то советские стереотипы уходят в прошлое!
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 124
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение il50 » 16 сен 2019, 14:47

Как собирают скоростные поезда и трамваи: история в деталях

16 сентября 2019, 03:21Юрий Рыбин,
гражданский журналист


В начале июня на заводе концерна Штадлер, проходил день открытых дверей, посвященный пятилетию завода. Историю появления завода можно начать ещё с 2010 года, когда между Белорусской железной дорогой и швейцарской компанией Stadler Rail AG, был заключен контракт на поставку 10 поездов «Stadler FLIRT для планировавшейся тогда городской электрички.

Несмотря на то, что проект городской электрички провалился, и так и не был реализован в полной мере, опыт эксплуатации подвижного состава оказался положительным.

Компанию Штадлер заинтересовал перспективный рынок стран СНГ и было принято решение открыть завод в Беларуси. В 2013 году, недалека от Минска, в городе Фаниполь, был открыт новый завод Штадлер. Вот по нему сейчас и прогуляемся.


https://www.ridus.ru/news/306579
il50

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:55
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svjazist » 17 сен 2019, 10:50

il50 писал(а):Как собирают скоростные поезда и трамваи: история в деталях
https://www.ridus.ru/news/306579

Заметил на фото, что у головного вагона состава для минского метрополитена есть пантограф. Скорее всего временный(?)
Вложения
состав.jpg
Svjazist

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика