Небольшое видео обкатки:
https://people.onliner.by/2019/07/18/metro-102
— Фотографировать на платформе в личных целях можно. Против снимков на память мы ничего не имеем, — сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. — Главное — соблюдать правила безопасности. Например, нельзя снимать со вспышкой, особенно направлять фотоаппарат в сторону машиниста, а также фотографировать на эскалаторе во время движения — в целях безопасности. Нельзя делать фото, используя громоздкие приспособления — штативы, большие объективы, большие камеры. Кроме того, важно не создавать неудобств другим пассажирам — не препятствовать их движению, не вторгаться в личное пространство, не фотографировать людей, если они этого не хотят.
Пресс-секретарь столичной подземки напомнил, что профессиональную фото- и видеосъемку по-прежнему нужно согласовывать с руководством метрополитена (например, сотрудникам СМИ, представителям организаций, которые производят рекламную продукцию).
В начале июня на заводе концерна Штадлер, проходил день открытых дверей, посвященный пятилетию завода. Историю появления завода можно начать ещё с 2010 года, когда между Белорусской железной дорогой и швейцарской компанией Stadler Rail AG, был заключен контракт на поставку 10 поездов «Stadler FLIRT для планировавшейся тогда городской электрички.
Несмотря на то, что проект городской электрички провалился, и так и не был реализован в полной мере, опыт эксплуатации подвижного состава оказался положительным.
Компанию Штадлер заинтересовал перспективный рынок стран СНГ и было принято решение открыть завод в Беларуси. В 2013 году, недалека от Минска, в городе Фаниполь, был открыт новый завод Штадлер. Вот по нему сейчас и прогуляемся.
il50 писал(а):Как собирают скоростные поезда и трамваи: история в деталях
https://www.ridus.ru/news/306579
Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1