Страница 1 из 231

Адмиралтейская

Добавлено: 17 авг 2004, 20:03
djtonik
Юбилейный фотоальбом Петербургского метрополитена. Страница 201: описываются «тройные» станции пересадок. Сначала идёт описание пересадочного узла «Сенная Площадь/Спасская/Садовая». Следующий абзац: подобным же узлом станет станция «Адмиралтейская». Это как понимать?! Они хотят пристыковать «Адмиралтейскую» к пересадочному узлу «Невский Проспект/Гостиный Двор», или как? Продолжим обсуждение, начатое на ПзаОТе о перспективах этого пересадочного узла (станции).

Добавлено: 17 авг 2004, 20:21
Rumm
если помнишь, в этой книги есть довольно крупные опечатки.

Адмиралтейская

Добавлено: 17 авг 2004, 23:55
Serge
Я думаю, имеются в виду старые планы сделать там кроме станций 3 и 5 линий еще и пересадку на Красносельско-Калининскую (или что-то в этом роде). Году в 80-м в "Ленинградской панораме" даже был рисунок проекта со всеми тремя Адмиралтейскими.

Добавлено: 18 авг 2004, 00:14
Михаил
Serge почти прав. Предполагалось сделать ветку от Гутуевского острова через Театралку, Адмиралку, Марс.Поле, Чернышевку, Смольную, пл.Брежнева в Пороховые на Ржевку. Получилось бы, что эта ветка полностью продублировала перегон Адмирал - Маяковская. Плюс была бы своего рода ветка метро вдоль левого берега Невы в центральной части города, которая связала бы бОльшую часть исторических памятников. Аналог кольцевухи, только по левому берегу. Очень интересная идея надо сказать.

Добавлено: 18 авг 2004, 00:21
Spatul
Не забывайте про станцию Грибоедовская, которая должна была быть третей на пересадочном узле Невский-Гостинка-Грибоедовская. На станции Невский пр., как известно, даже место для перехода оставили (где приказ висит). Следующей станцией после Грибоедовской должна была стать Адмиралтейская-3.

Добавлено: 18 авг 2004, 00:33
Spatul
Вот кстати и ссылочка на схемку...
http://podzemka.spb.ru/future/39

ЗЫ Тоник - это же твоя схема?

Добавлено: 18 авг 2004, 00:50
Дмитрий
У меня вопрос по поводу проекта вестибюля ст. Адмиралтейская.
Откуда столь проработанный проект? И еще, насколько мне известно, сейчас разговор идет только о строительстве вестибюля в доме на Кирпичном переулке.

По моему личному мнению, представленный проект (под площадью) реализован не будет, т.к., как мне кажется, для этого есть следующие препятствия:
1. Директор Эрмитажа г-н Пиотровский, который не даст производить столь широкомасштабные работы возле своих угодий ;-)
2. Закрытие в 2005 году на реконструкцию моста Л. Шмидта не позволит перекрыть подъезд к Дворцовому мосту для произведения масштабных земляных работ.
3. Ну, и кроме того, постороить наземный вестибюль дешевле и проще...

Добавлено: 18 авг 2004, 09:28
Administrator
насчет п2 собираются строить еще один мост это уже проскакивало .

Добавлено: 18 авг 2004, 17:23
Дмитрий
Ага, тольо скорее всего, это будет такой же "мост", как и тогда, когда перестраивали Володарский. Т.Е. без трамваев и троллейбусов, да еще и уже.

Насчет вил по воде - водолазы уже обследовали дно и опоры...

Добавлено: 18 авг 2004, 17:41
Гость
Мужики, вы так рассжудаете будто уже шахты стоят кругом, унас в госудрастве только на депутатишек деньги есть. (сандро)

Добавлено: 18 авг 2004, 22:55
Михаил
Мост Лейт.Шмидта делать будут точно, причем очень скоро (2005г), ибо он иначе рухнет. Никуда не денутся. Правда, денег тогда на другие объекты мало будет.

А Адмиралку на Дворцовой пл. не стали делать по 2-м причинам - 1) в 2р. дороже, чем с Кирпичным переулком. 2) Метрострой не дал гарантии, что просадка Адмиралтейства и Эрмитажа будет в пределах нормы. Вспомните Гостиный Двор. Мало кто знает, что с момента строительства метро (т.е за 40 лет) он просел на...80-100 см. Раньше чтобы зайти на нижнию галлерею ГД приходилост преодолеть несколько ступенек. Сейчас уже тротуар опускали при последней реконструкции Невского.

Добавлено: 19 авг 2004, 05:37
djtonik
Ух! Какие подробности выясняются! Но вернёмся к схеме. От данного развития метро отказались ещё в мохнатых годах, а альбом - 1995 года. К тому же, на следующей странице нарисована совсем не та схема - там нет ни Грибоедовских, ни Адм-3

Добавлено: 19 авг 2004, 06:26
Spatul
Раз такое в альбоме пишут, получается они отказались от идей Гриб. и АД-3 позже 1995 года... Я все-таки думаю, что про три Адмиралтейские как раз имелась в виду та схема, на которую ссылку выше давал... По другому просто никак...

Добавлено: 19 авг 2004, 06:30
djtonik
Читай внимательно: "тройным узлом станет Невский-Гостинка, ГДЕ будет открыта Адмиралтейская"

Добавлено: 19 авг 2004, 06:33
Spatul
djtonik писал(а):Читай внимательно: "тройным узлом станет Невский-Гостинка, ГДЕ будет открыта Адмиралтейская"


Ты представляешь длину того перехода (пусть даже и с беговыми дорожками) который их соединит? :?