SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Адмиралтейская

Адмиралтейская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Адмиралтейская

Сообщение djtonik » 17 авг 2004, 21:03

Юбилейный фотоальбом Петербургского метрополитена. Страница 201: описываются «тройные» станции пересадок. Сначала идёт описание пересадочного узла «Сенная Площадь/Спасская/Садовая». Следующий абзац: подобным же узлом станет станция «Адмиралтейская». Это как понимать?! Они хотят пристыковать «Адмиралтейскую» к пересадочному узлу «Невский Проспект/Гостиный Двор», или как? Продолжим обсуждение, начатое на ПзаОТе о перспективах этого пересадочного узла (станции).
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Rumm » 17 авг 2004, 21:21

если помнишь, в этой книги есть довольно крупные опечатки.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 15:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Сенная Площадь
Пункты репутации: 68
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Адмиралтейская

Сообщение Serge » 18 авг 2004, 00:55

Я думаю, имеются в виду старые планы сделать там кроме станций 3 и 5 линий еще и пересадку на Красносельско-Калининскую (или что-то в этом роде). Году в 80-м в "Ленинградской панораме" даже был рисунок проекта со всеми тремя Адмиралтейскими.
Serge

 

Сообщение Михаил » 18 авг 2004, 01:14

Serge почти прав. Предполагалось сделать ветку от Гутуевского острова через Театралку, Адмиралку, Марс.Поле, Чернышевку, Смольную, пл.Брежнева в Пороховые на Ржевку. Получилось бы, что эта ветка полностью продублировала перегон Адмирал - Маяковская. Плюс была бы своего рода ветка метро вдоль левого берега Невы в центральной части города, которая связала бы бОльшую часть исторических памятников. Аналог кольцевухи, только по левому берегу. Очень интересная идея надо сказать.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 91
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Spatul » 18 авг 2004, 01:21

Не забывайте про станцию Грибоедовская, которая должна была быть третей на пересадочном узле Невский-Гостинка-Грибоедовская. На станции Невский пр., как известно, даже место для перехода оставили (где приказ висит). Следующей станцией после Грибоедовской должна была стать Адмиралтейская-3.
Spatul

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 20:58
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Spatul » 18 авг 2004, 01:33

Вот кстати и ссылочка на схемку...
http://podzemka.spb.ru/future/39

ЗЫ Тоник - это же твоя схема?
Spatul

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 20:58
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Дмитрий » 18 авг 2004, 01:50

У меня вопрос по поводу проекта вестибюля ст. Адмиралтейская.
Откуда столь проработанный проект? И еще, насколько мне известно, сейчас разговор идет только о строительстве вестибюля в доме на Кирпичном переулке.

По моему личному мнению, представленный проект (под площадью) реализован не будет, т.к., как мне кажется, для этого есть следующие препятствия:
1. Директор Эрмитажа г-н Пиотровский, который не даст производить столь широкомасштабные работы возле своих угодий ;-)
2. Закрытие в 2005 году на реконструкцию моста Л. Шмидта не позволит перекрыть подъезд к Дворцовому мосту для произведения масштабных земляных работ.
3. Ну, и кроме того, постороить наземный вестибюль дешевле и проще...
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Аватара пользователя
Дмитрий

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 00:50
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 18 авг 2004, 04:14

1. Г-н Пиотровский ещё та конечно фигура, но случись чего в смысле строительства на Дворцовке реально помешать он не сможет. Даже в таблоидах он, к сожалению, всего лишь опереточная фигура (к сожалению, потому что вся наша культура стала "культурой")
2. Реконструкция моста Л.Шмидта ещё вилами на воде писана, также как и развитие метро у нас в городе. Все знают, что надо, но бабла.нэт и точка. Кроме того отзвучивались варианты с строительством резервной переправы, тогда закрытие Дворцовой не так сильно повлияет. Хотя ИМХО, одна из причин, по которой эта идея мертворожденная, это как раз невозможность на столь длительный срок перекрывания центральной площади города..
3. не всегда.... Учитывая стоимость земли и аренды в центре, а также перекрученность сфер влияния заинтересованных лиц... не всегда. Не всегда так просто и очевидно, я имею ввиду
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 18 авг 2004, 10:28

насчет п2 собираются строить еще один мост это уже проскакивало .
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Дмитрий » 18 авг 2004, 18:23

Ага, тольо скорее всего, это будет такой же "мост", как и тогда, когда перестраивали Володарский. Т.Е. без трамваев и троллейбусов, да еще и уже.

Насчет вил по воде - водолазы уже обследовали дно и опоры...
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Аватара пользователя
Дмитрий

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 00:50
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Гость » 18 авг 2004, 18:41

Мужики, вы так рассжудаете будто уже шахты стоят кругом, унас в госудрастве только на депутатишек деньги есть. (сандро)
Гость

 

Сообщение Михаил » 18 авг 2004, 23:55

Мост Лейт.Шмидта делать будут точно, причем очень скоро (2005г), ибо он иначе рухнет. Никуда не денутся. Правда, денег тогда на другие объекты мало будет.

А Адмиралку на Дворцовой пл. не стали делать по 2-м причинам - 1) в 2р. дороже, чем с Кирпичным переулком. 2) Метрострой не дал гарантии, что просадка Адмиралтейства и Эрмитажа будет в пределах нормы. Вспомните Гостиный Двор. Мало кто знает, что с момента строительства метро (т.е за 40 лет) он просел на...80-100 см. Раньше чтобы зайти на нижнию галлерею ГД приходилост преодолеть несколько ступенек. Сейчас уже тротуар опускали при последней реконструкции Невского.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 91
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 19 авг 2004, 06:37

Ух! Какие подробности выясняются! Но вернёмся к схеме. От данного развития метро отказались ещё в мохнатых годах, а альбом - 1995 года. К тому же, на следующей странице нарисована совсем не та схема - там нет ни Грибоедовских, ни Адм-3
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Spatul » 19 авг 2004, 07:26

Раз такое в альбоме пишут, получается они отказались от идей Гриб. и АД-3 позже 1995 года... Я все-таки думаю, что про три Адмиралтейские как раз имелась в виду та схема, на которую ссылку выше давал... По другому просто никак...
Spatul

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 20:58
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 19 авг 2004, 07:30

Читай внимательно: "тройным узлом станет Невский-Гостинка, ГДЕ будет открыта Адмиралтейская"
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexandr K, Yandex [Bot] и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика