Ну вот, опять о наболевшем...
Конечно трасса от Купчино до Пушкина - теперь, с постройкой КАД, это полный бред. Если уж и строить там, то не от Купчино, а от 16 км. Ведь, как вы знаете, здание Варшавского вокзала прибирает к рукам ЗАО "Адамант" и скоро с постройкой там очередного супер-дупер-шопа музей со ст. СПб пасс.-Варшавский улетучится так же быстро, как там и появился. А если возвращать его на старое место в Шушары - вот и будет по ДЖД куда ехать от Пушкина.
Если вопрос сноса ДЖД упирается только в застройку квартала "Х" в Коломягах (без пререканий со стороны всяких коттеджезастройщиков в Шувалово), вопрос тоже, в принциме имеет решение , хотя и с жертвами. В этом случае можно закрыть ст. Юный, но восстановить "новый" участок Озерная - Береговая. Есссно. оборудовав его полноценными устройствами СЦБ. Теоретически, если СЦБ будет, то можно будет исполдьзовать все три рельса - гонять и "узкие" и "широкие" поезда. Т.е., ОЖД не будет терпеть убытки от простоя "широких" вагонов.
Но все-таки, почему именно в Питере ДЖД всем мешает?
2КФ: Костя, поначалу я тоже кратовцам завидовал. Но это проходящее явление. Если взглянуть трезво - ДЖД занимается, в принципе, подготовкой кадров для большой дороги. Так где же в этом случае лучше работать - на современной технике и подвижном составе или на 50-летних тепловозе и блокировке и на 100-летних рельсах?
З.Ы. Лично я бы очнь хотел, что бы ДЖД дожила хотя бы до 60-летия...