малая октябрьская
- Ирина
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 16:23
малая октябрьская
Люди, а вы в курсе, что нашу дорогу собираются закрыть?!!!! Все, кому небезразлична судьба МОЖД и кто знает, как её спасти - ПИШИТЕ!!!
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 00:02
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Дорогу пытаются закрыть уже лет 15 точно.
По словам "всеми уважаемых" шефах малой дороги. Это сезон последний на этом месте. К следующему году её переведут в Купчино - Пушкин. Как по задумкам А.К. Филиппова.
По словам "всеми уважаемых" шефах малой дороги. Это сезон последний на этом месте. К следующему году её переведут в Купчино - Пушкин. Как по задумкам А.К. Филиппова.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
Не надо путать. Эта идея упомянута в книге моего дедушки, но такую дорогу уже нельзя построить. Её начало предполагалось в Парке Победы, а конец должен быть около Александровского парка в г. Пушкине. После того, как возможность такого строительства была отсечена дедушка стал настаивать, что М.Окт.ж.д. должна остаться НА СВОЁМ МЕСТЕ.
NB Вопрос о переносе дороги ещё не решён, пока его будут решать начальство успеет смениться раз десять. (Этот вопрос и без того решается с 1995 года).
NB Вопрос о переносе дороги ещё не решён, пока его будут решать начальство успеет смениться раз десять. (Этот вопрос и без того решается с 1995 года).
Ꙁа Россию!!!
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
Кратово сильно испортили. Из локомотивов сделали чёрти шо. Осовременивайте пожалуйста, но зачем же так сильно. Был хороший локомотив, что с ним сделали. Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ꙁа Россию!!!
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- Антон Малышев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
Ну вот, опять о наболевшем...
Конечно трасса от Купчино до Пушкина - теперь, с постройкой КАД, это полный бред. Если уж и строить там, то не от Купчино, а от 16 км. Ведь, как вы знаете, здание Варшавского вокзала прибирает к рукам ЗАО "Адамант" и скоро с постройкой там очередного супер-дупер-шопа музей со ст. СПб пасс.-Варшавский улетучится так же быстро, как там и появился. А если возвращать его на старое место в Шушары - вот и будет по ДЖД куда ехать от Пушкина.
Если вопрос сноса ДЖД упирается только в застройку квартала "Х" в Коломягах (без пререканий со стороны всяких коттеджезастройщиков в Шувалово), вопрос тоже, в принциме имеет решение , хотя и с жертвами. В этом случае можно закрыть ст. Юный, но восстановить "новый" участок Озерная - Береговая. Есссно. оборудовав его полноценными устройствами СЦБ. Теоретически, если СЦБ будет, то можно будет исполдьзовать все три рельса - гонять и "узкие" и "широкие" поезда. Т.е., ОЖД не будет терпеть убытки от простоя "широких" вагонов.
Но все-таки, почему именно в Питере ДЖД всем мешает?
2КФ: Костя, поначалу я тоже кратовцам завидовал. Но это проходящее явление. Если взглянуть трезво - ДЖД занимается, в принципе, подготовкой кадров для большой дороги. Так где же в этом случае лучше работать - на современной технике и подвижном составе или на 50-летних тепловозе и блокировке и на 100-летних рельсах?
З.Ы. Лично я бы очнь хотел, что бы ДЖД дожила хотя бы до 60-летия...

Конечно трасса от Купчино до Пушкина - теперь, с постройкой КАД, это полный бред. Если уж и строить там, то не от Купчино, а от 16 км. Ведь, как вы знаете, здание Варшавского вокзала прибирает к рукам ЗАО "Адамант" и скоро с постройкой там очередного супер-дупер-шопа музей со ст. СПб пасс.-Варшавский улетучится так же быстро, как там и появился. А если возвращать его на старое место в Шушары - вот и будет по ДЖД куда ехать от Пушкина.
Если вопрос сноса ДЖД упирается только в застройку квартала "Х" в Коломягах (без пререканий со стороны всяких коттеджезастройщиков в Шувалово), вопрос тоже, в принциме имеет решение , хотя и с жертвами. В этом случае можно закрыть ст. Юный, но восстановить "новый" участок Озерная - Береговая. Есссно. оборудовав его полноценными устройствами СЦБ. Теоретически, если СЦБ будет, то можно будет исполдьзовать все три рельса - гонять и "узкие" и "широкие" поезда. Т.е., ОЖД не будет терпеть убытки от простоя "широких" вагонов.
Но все-таки, почему именно в Питере ДЖД всем мешает?
2КФ: Костя, поначалу я тоже кратовцам завидовал. Но это проходящее явление. Если взглянуть трезво - ДЖД занимается, в принципе, подготовкой кадров для большой дороги. Так где же в этом случае лучше работать - на современной технике и подвижном составе или на 50-летних тепловозе и блокировке и на 100-летних рельсах?
З.Ы. Лично я бы очнь хотел, что бы ДЖД дожила хотя бы до 60-летия...
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
- Ирина
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 16:23
Re: малая октябрьская
Теоретически, можно, конечно восстановить участок Озёрная - Береговая, но на практике....
Я не могу понять, почему в Питере всем наплевать на судьбу ДЖД?!?!?!?!?! Ведь Октябрьская магистраль остаётся без ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ и ПОДГОТОВЛЕННЫХ кадров, туда идут только когда никуда больше не берут....
(((((
Я не могу понять, почему в Питере всем наплевать на судьбу ДЖД?!?!?!?!?! Ведь Октябрьская магистраль остаётся без ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ и ПОДГОТОВЛЕННЫХ кадров, туда идут только когда никуда больше не берут....



- DKem
- Гость
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 13:02
- Станция метро: Автово
- Откуда: Ленинград
Ирина, дело, похоже, в том, что ДЖД - это энтузиазм. А сейчас в моде профессионализм. Это взаимоисключающие понятия. Профессионализм имеет конкретное стоимостное выражение - т.наз. "эффективность" того или иного действия или состояния. ДЖД неэффективна. Сейчас это - приговор. ДЖД имеет возможность готовить кадры на будущее - это инвестиция ОЖД в себя любимую. Инвестиция - это всегда дорого и надолго и всегда без отдачи в краткосрочном периоде. Подумайте, зачем тому или иному индивидууму вкладываться в развитие, если он не знает, будет ли он уже на следующий год на своем посту? Он знает, что будет, если даст результат сейчас, а не потом. С другой стороны, ДЖД - это имиджевое мероприятие, дающее хорошую прессу, но, видимо, эффективность сейчас важнее. Думаю, что вкратце так.
С уважением,
DKem
DKem
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
Что касается участка Озёрная-Береговая, то восстанавливать его не имеет смысла. Там активно развивающаяся промзона, и уже сейчас интенсивность движения по "широкой" колее достаточно высока. Совмещать поездки
МОЖД и товарняка может быть просто опасным.
МОЖД и товарняка может быть просто опасным.
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
и врежет молча.
- DKem
- Гость
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 13:02
- Станция метро: Автово
- Откуда: Ленинград
В порядке научного бреда
(Если так нужна МОЖД)
В настоящее время в городе ведется целенаправленная борьба с трамваями как видом общественного транспорта, начатая комитетом по транспорту правительства еще предыдущего губернатора. В связи с тем, что эта борьба абсолютно экономически обоснована и имеет все шансы быть успешно завершенной в среднесрочной перспективе, появляется возможность высвобождения по сути "выделенной линии" (не путать с интернетом) по имени Оранэла. При сравнительно меньших затратах, чем на производство чего-то с нуля, можно сверстать неплохой проект реанимации МОЖД при условии, если это будет не только транспорт, но и entertainment, без чего экономическая эффективность будет отрицательной. Бельгийцы в начале прошлого века вложились, честь им и хвала. И сейчас необходимые для подобных вложений "длинные" деньги есть только у государства и иностранцев. Последние вложатся при наличии гарантий и перспектив. Все представляется реальным, если звезды сложатся в нужные аспекты (необходимость "освоения" бюджетных средств, заинтересованность иностранного капитала, необходимость отмывания частного капитала через соцальный проект, предвыборная камания и т.п.). Да и с метро конкуренции быть не должно.

В настоящее время в городе ведется целенаправленная борьба с трамваями как видом общественного транспорта, начатая комитетом по транспорту правительства еще предыдущего губернатора. В связи с тем, что эта борьба абсолютно экономически обоснована и имеет все шансы быть успешно завершенной в среднесрочной перспективе, появляется возможность высвобождения по сути "выделенной линии" (не путать с интернетом) по имени Оранэла. При сравнительно меньших затратах, чем на производство чего-то с нуля, можно сверстать неплохой проект реанимации МОЖД при условии, если это будет не только транспорт, но и entertainment, без чего экономическая эффективность будет отрицательной. Бельгийцы в начале прошлого века вложились, честь им и хвала. И сейчас необходимые для подобных вложений "длинные" деньги есть только у государства и иностранцев. Последние вложатся при наличии гарантий и перспектив. Все представляется реальным, если звезды сложатся в нужные аспекты (необходимость "освоения" бюджетных средств, заинтересованность иностранного капитала, необходимость отмывания частного капитала через соцальный проект, предвыборная камания и т.п.). Да и с метро конкуренции быть не должно.
С уважением,
DKem
DKem