SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes » 28 окт 2020, 10:56

Может быть там ну очень плохие и нестабильные грунты?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5132
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 157
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen » 28 окт 2020, 11:55

Весь ЮЗ сплошной намыв, какая может быть стабильность. Что не намыто, засыпано строительными грунтами. Лет 7-10 в районе Брестской и Доблести сплошные озерца были , довольно глубокие.
А 10 метровые скважины в большом количестве в районе будущих станций то же полезно, Беговая с Дунайской показатель.
jangolen

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome » 28 окт 2020, 12:29

Там, где они строить мечтают собираются, уже 500 миллионов лет никаких озерец не было. Станций мелкого заложения, а тем более топ-даунов, то же не планируется так что ваши параллели не работают.
lonesome

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen » 28 окт 2020, 13:51

Если Вы тут со времён динозавров проживаете, то спорить не буду. Я всего-то с 85го на ЮЗах.
Выходы на поверхность у станций разве не планируются? Тогда водички нечего опасаться.
jangolen

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 28 окт 2020, 14:32

Nomernoy писал(а):Я не помню, чтобы когда-то раньше так много скважин делали при проектировании. Не избыточно ли количество?

Сколько плакались на Новокрестовской, Беговой, первом выходе с Проспекта Славы...и много каких других местах.
Это получается совершенно другой уровень проектирования, нежели чем у ЛМГТ.
Больше ясности где и какие технологии применять, скажем, по закреплению грунтов и прочее.

Как вариант, они же в полне могут по результатам разведки вынести обоснование строить мелким заложением?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 727
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer » 28 окт 2020, 21:38

Не могут, техзоны для мелкого нет. либо надо менять трассировку хвоста. Ну и да, Брестская и Доблести 146% глубокого, а дальше там ишак или падишах сдохнут, это вопросов годов эдак середины 2040х. Я был бы рад если бы опомнились и сначала строили Петергофское шоссе-2 (перпендикулярно ныне проектируемому, параллельно шоссе) и вели дальше на запад окучивая человейники новосергиево и жд в стрельне, а Сосновую поляну и ПШ-1 строили потом в составе адмиралтейского радиуса по схеме 2011 года, т.к. интеграцию жд в подорожник на уровне софта (и следовательно превращение ораниенбаумских электричек в D1) сделают ну я думаю лет через 5-6, соответственно СП сможет за 0 ездить до к тому времени вот-вот открывающейся Броневой или Балтов.
Либо воспользоваться Киевским опытом и строить двухэтажный тоннель из сборной ж\б обделки под улицей которая изначально для это предназначена не была, но что-то мне подсказывает что грунты под ул. Пограничника Гарькавого так себе
Icefer

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Vladd » 28 окт 2020, 23:25

Icefer писал(а):Не могут, техзоны для мелкого нет. либо надо менять трассировку хвоста. Ну и да, Брестская и Доблести 146% глубокого, а дальше там ишак или падишах сдохнут, это вопросов годов эдак середины 2040х. Я был бы рад если бы опомнились и сначала строили Петергофское шоссе-2 (перпендикулярно ныне проектируемому, параллельно шоссе) и вели дальше на запад окучивая человейники новосергиево и жд в стрельне, а Сосновую поляну и ПШ-1 строили потом в составе адмиралтейского радиуса по схеме 2011 года, т.к. интеграцию жд в подорожник на уровне софта (и следовательно превращение ораниенбаумских электричек в D1) сделают ну я думаю лет через 5-6, соответственно СП сможет за 0 ездить до к тому времени вот-вот открывающейся Броневой или Балтов.
Либо воспользоваться Киевским опытом и строить двухэтажный тоннель из сборной ж\б обделки под улицей которая изначально для это предназначена не была, но что-то мне подсказывает что грунты под ул. Пограничника Гарькавого так себе


Зачем метро в сторону Стрельны? Туда проложена трамвайная линия, по ней спокойно могут ездить LRT, которые могут обслуживать приличные пасс. потоки
Vladd

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2020, 22:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx » 29 окт 2020, 02:00

karhu писал(а):Как вариант, они же в полне могут по результатам разведки вынести обоснование строить мелким заложением?

Мелкое заложение "Петергофского шоссе" было во втором варианте предпроекта (где она была конечной), а в принятом третьем все глубокие. Сейчас вариант выбран и никакие скважины его не переиграют.
Metroschemes писал(а):Может быть там ну очень плохие и нестабильные грунты?

Судя по архивным данным из предпроекта как раз наоборот - твёрдые глины начинаются неглубоко, 15-20 метров от поверхности и ожидать рекордных глубин станций не приходится.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 450
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 29 окт 2020, 04:23

Кстати, такую небольшую глубину разведочных скважин вполне можно объяснить тем, что они слои пород просвечивают/прослушивают.
Наверняка быстрее и экономичнее, нежели брать шпуры на всю глубину.

А так - забурился на 10 метров и в "тишине" всё что нужно "прослушал".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 727
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF » 29 окт 2020, 05:17

Можно тогда уж один метр пробурить. А если в этом месте давно не ремонтировали покрытие, то и вообще не надо бурить!
W0LF

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx » 29 окт 2020, 21:15

Вообще если посмотрим ТЗ там указано:
70 скважин глубиной от 15 до 25 м
35 скважин глубиной от 25 до 50 м
215 скважин глубиной от 50 до 100 м
итого 320 скважин. Судя по всему бурение ещё только начинается. Хотя дело может и остановиться - судебные тяжбы продолжаются.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 450
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 29 окт 2020, 22:46

Комитетом по градостроительству и архитектуре 29.10.2020 г. опубликовано оповещение о начале общественного обсуждения по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения линейного объекта «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское».

Срок проведения обсуждений: с 29.10.2020 по 21.12.2020 г.

Приглашаются все желающие!

В информационной справке указано:
Проект планировки с проектом межевания территории выполнен ООО «ГеоКад» по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 14.01.2019 № 1-11-6 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское».


Одного тогда не понимаю. А что разрабатывает ЗАО «Институт «Трансэкопроект» в рамках государственного контракта от 07.09.2016 г. №ПМ-14/2016 на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское" для нужд Санкт-Петербурга?????
Gleb

 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 331
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist » 30 окт 2020, 00:42

Gleb писал(а):Одного тогда не понимаю. А что разрабатывает ЗАО «Институт «Трансэкопроект» в рамках государственного контракта от 07.09.2016 г. №ПМ-14/2016 на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское" для нужд Санкт-Петербурга?????

Скоро узнаем, срок ведь по этому контракту истекает 31.12.2020, если, конечно опять не продлят :twisted:
Svjazist

 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 47
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Mill » 31 окт 2020, 00:59

mx писал(а):Сейчас вариант выбран и никакие скважины его не переиграют.

А зачем тогда бурят?! Вот обнаружат, например, что там в каком-нибудь месте погребенный каньон (по-моему, так называется, но могу и ошибаться) и плывун глубиной до 40 м - и что? Пофиг? Проект уже утвержден?
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx » 31 окт 2020, 01:59

Даже если и обнаружат плывун - едва ли это будет поводом переходить на мелкое заложение :) По принятому варианту будет глубокое, а разведка позволит заранее обнаружить возможные неприятности.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 450
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика