Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не могут, техзоны для мелкого нет. либо надо менять трассировку хвоста. Ну и да, Брестская и Доблести 146% глубокого, а дальше там ишак или падишах сдохнут, это вопросов годов эдак середины 2040х. Я был бы рад если бы опомнились и сначала строили Петергофское шоссе-2 (перпендикулярно ныне проектируемому, параллельно шоссе) и вели дальше на запад окучивая человейники новосергиево и жд в стрельне, а Сосновую поляну и ПШ-1 строили потом в составе адмиралтейского радиуса по схеме 2011 года, т.к. интеграцию жд в подорожник на уровне софта (и следовательно превращение ораниенбаумских электричек в D1) сделают ну я думаю лет через 5-6, соответственно СП сможет за 0 ездить до к тому времени вот-вот открывающейся Броневой или Балтов.
Либо воспользоваться Киевским опытом и строить двухэтажный тоннель из сборной ж\б обделки под улицей которая изначально для это предназначена не была, но что-то мне подсказывает что грунты под ул. Пограничника Гарькавого так себе
Либо воспользоваться Киевским опытом и строить двухэтажный тоннель из сборной ж\б обделки под улицей которая изначально для это предназначена не была, но что-то мне подсказывает что грунты под ул. Пограничника Гарькавого так себе
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 сен 2020, 21:38
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Icefer писал(а):Не могут, техзоны для мелкого нет. либо надо менять трассировку хвоста. Ну и да, Брестская и Доблести 146% глубокого, а дальше там ишак или падишах сдохнут, это вопросов годов эдак середины 2040х. Я был бы рад если бы опомнились и сначала строили Петергофское шоссе-2 (перпендикулярно ныне проектируемому, параллельно шоссе) и вели дальше на запад окучивая человейники новосергиево и жд в стрельне, а Сосновую поляну и ПШ-1 строили потом в составе адмиралтейского радиуса по схеме 2011 года, т.к. интеграцию жд в подорожник на уровне софта (и следовательно превращение ораниенбаумских электричек в D1) сделают ну я думаю лет через 5-6, соответственно СП сможет за 0 ездить до к тому времени вот-вот открывающейся Броневой или Балтов.
Либо воспользоваться Киевским опытом и строить двухэтажный тоннель из сборной ж\б обделки под улицей которая изначально для это предназначена не была, но что-то мне подсказывает что грунты под ул. Пограничника Гарькавого так себе
Зачем метро в сторону Стрельны? Туда проложена трамвайная линия, по ней спокойно могут ездить LRT, которые могут обслуживать приличные пасс. потоки
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
karhu писал(а):Как вариант, они же в полне могут по результатам разведки вынести обоснование строить мелким заложением?
Мелкое заложение "Петергофского шоссе" было во втором варианте предпроекта (где она была конечной), а в принятом третьем все глубокие. Сейчас вариант выбран и никакие скважины его не переиграют.
Metroschemes писал(а):Может быть там ну очень плохие и нестабильные грунты?
Судя по архивным данным из предпроекта как раз наоборот - твёрдые глины начинаются неглубоко, 15-20 метров от поверхности и ожидать рекордных глубин станций не приходится.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Кстати, такую небольшую глубину разведочных скважин вполне можно объяснить тем, что они слои пород просвечивают/прослушивают.
Наверняка быстрее и экономичнее, нежели брать шпуры на всю глубину.
А так - забурился на 10 метров и в "тишине" всё что нужно "прослушал".
Наверняка быстрее и экономичнее, нежели брать шпуры на всю глубину.
А так - забурился на 10 метров и в "тишине" всё что нужно "прослушал".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Можно тогда уж один метр пробурить. А если в этом месте давно не ремонтировали покрытие, то и вообще не надо бурить!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вообще если посмотрим ТЗ там указано:
70 скважин глубиной от 15 до 25 м
35 скважин глубиной от 25 до 50 м
215 скважин глубиной от 50 до 100 м
итого 320 скважин. Судя по всему бурение ещё только начинается. Хотя дело может и остановиться - судебные тяжбы продолжаются.
70 скважин глубиной от 15 до 25 м
35 скважин глубиной от 25 до 50 м
215 скважин глубиной от 50 до 100 м
итого 320 скважин. Судя по всему бурение ещё только начинается. Хотя дело может и остановиться - судебные тяжбы продолжаются.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Комитетом по градостроительству и архитектуре 29.10.2020 г. опубликовано оповещение о начале общественного обсуждения по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения линейного объекта «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское».
Срок проведения обсуждений: с 29.10.2020 по 21.12.2020 г.
Приглашаются все желающие!
В информационной справке указано:
Одного тогда не понимаю. А что разрабатывает ЗАО «Институт «Трансэкопроект» в рамках государственного контракта от 07.09.2016 г. №ПМ-14/2016 на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское" для нужд Санкт-Петербурга?????
Срок проведения обсуждений: с 29.10.2020 по 21.12.2020 г.
Приглашаются все желающие!
В информационной справке указано:
Проект планировки с проектом межевания территории выполнен ООО «ГеоКад» по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 14.01.2019 № 1-11-6 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское».
Одного тогда не понимаю. А что разрабатывает ЗАО «Институт «Трансэкопроект» в рамках государственного контракта от 07.09.2016 г. №ПМ-14/2016 на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское" для нужд Санкт-Петербурга?????
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Gleb писал(а):Одного тогда не понимаю. А что разрабатывает ЗАО «Институт «Трансэкопроект» в рамках государственного контракта от 07.09.2016 г. №ПМ-14/2016 на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское" для нужд Санкт-Петербурга?????
Скоро узнаем, срок ведь по этому контракту истекает 31.12.2020, если, конечно опять не продлят

-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
mx писал(а):Сейчас вариант выбран и никакие скважины его не переиграют.
А зачем тогда бурят?! Вот обнаружат, например, что там в каком-нибудь месте погребенный каньон (по-моему, так называется, но могу и ошибаться) и плывун глубиной до 40 м - и что? Пофиг? Проект уже утвержден?
Lean off the door!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Даже если и обнаружат плывун - едва ли это будет поводом переходить на мелкое заложение
По принятому варианту будет глубокое, а разведка позволит заранее обнаружить возможные неприятности.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Примерно по схожей трассе уже проложен канализационный коллектор на Юго-Западные очистные.
Помню его шахты на Гарькавого и на Доблести в районе Захарова.
Помню его шахты на Гарькавого и на Доблести в районе Захарова.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну, про плывун это я так условно написал. Просто имелось в виду, что эти бурения, по идее, как раз и делаются для того, чтобы либо подтвердить проект, либо, если что-то вдруг серьезное "всплывет", пересмотреть его на стадии, когда ресурсы еще не вложены.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 сен 2020, 21:38
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд Санкт-Петербурга оставил в силе решение предыдущих инстанций о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу по отмене итогов конкурса на проектирование «коричневой» ветки метро, который изначально выиграл петербургский «Ленметрогипротранс». В результате этого дела уже более года продолжается судебный процесс между проектировщиками, Смольным и антимонопольной службой, так как контракт в итоге был заключен с московским «Метрогипротрансом». Впрочем, работы по разработке подземки выполнены менее чем на 10%, а линию должны ввести уже в 2026–2027 году.
Что происходит? Кто теперь проектирует: МГТ или ЛМГТ?
Что происходит? Кто теперь проектирует: МГТ или ЛМГТ?
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
2027, кек. Я буду приятно удивлён если к 2026-2027 хотя бы шахты и подходняки на Броневой и Заставской появятся. 842 огородили площадку в 2013 а щит первый метр тоннеля проложил в 2018. В общей сложности за период 2024-2033 вангую ввод 6 станций: Театральная, Путиловская, Юго-Западная, Богатырская, 2 Шуваловских.
- Watnik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
7 тогда уж, горный еще вполне себе вероятенIcefer писал(а):вангую ввод 6 станций: Театральная, Путиловская, Юго-Западная, Богатырская, 2 Шуваловских.