SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Модератор: Nomernoy

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение fitter » 19 фев 2020, 21:32

Какое отношение написанное на последней странице, имеет к станции Горный Институт, ну кроме конечно близкого месторасположения?
fitter

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шушары
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение MetroGnom » 19 фев 2020, 22:33

В статье от Фъ есть фото площадки. Как минимум.
Если Вам не нравится, то можете просто пропустить.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 240
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Чау-чау » 20 фев 2020, 00:34

Написанное на последней странице + близкое месторасположение = внеплановый выходной на участке.
В отсутствие сводок от karhu и рак рыба.
Чау-чау

 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 79
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu » 20 фев 2020, 18:11

На станции две недели как закончили проходить ЛСТ в сторону тупиков, в том числе участок примыкания перегона к станции.
В ПСТ осталось пройти в сторону тупиков 21 кольцо + 3 кольца 7,9 участка примыкания.
В центральной ГКС 23 кольца(со стороны 3 тупика).
В ГКС 2го пути - готов монолитный участок, в том числе торцевая стена и утюг.
В НВУ - 571 осталось пройти 20 колец 5'5 и рассечку.
Проходятся проёмы между пилонами.
Сооружаются внутренние конструкции ТПП.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 706
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Al1607 » 22 фев 2020, 21:39

Интересно, а в наклонном ходе сколько колец пройдено, и сколько осталось?
Al1607

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская
Пункты репутации: -6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu » 25 мар 2020, 03:02

Друзья, кто-нибудь богат разрезом с глубинами и видами пород на протяжении трассы Театральная - Горный?
Спасибо, буду очень благодарен, ибо не могу найти, но я помню её наличие на форуме.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 706
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Gleb » 02 апр 2020, 19:53

Репортаж со строительства наклонного хода станции.
В период карантина несколько площадок Метростроя продолжают свою работу. Среди них - вестибюль станции "Большой проспект" на углу Косой линии и Большого проспекта Васильевского острова, где ведется проходка наклонного хода (эскалаторного тоннеля).
До введения режима самоизоляции мы успели побывать на площадке и посмотреть, как там идут дела.
Наклонный ход станции "Большой проспект" сооружается с использованием тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) "Аврора". История этого щита попала в ученики по тоннелестроению. В 2007 году, когда Метрострой подписывал с немецким производителем проходческой техники Herrenknecht AG контракт на изготовление ТПМК, это был первый во всем мире прецедент создания щита для проходки наклонных ходов. До этого все эскалаторные тоннели сооружались вручную (эректорная проходка). Серийный номер ТПМК S-441. Петербургские метростроители дали ему имя "Аврора". С помощью ТПМК "Аврора" в нашем городе были сооружены три наклонных хода: для станций "Обводный канал" (2009), "Адмиралтейская" (2011) и "Спасская" (2013).
С 2013 года ТПМК "Аврора" лежал разобранным на площадке Управления механизации. Хотя планы на него были, в том числе планировалось использовать его и на Лахтинско-Правобережной линии. Однако перипетии с подготовкой к ЧМ 2018 (завершение строительства стадиона, авральная стройка участка Невско-Василеостровской линии), куда были брошены все силы Метростроя, и последовавшие после этого трудности финансового характера, сильно повлияли на сроки реализации задуманных планов. Долгое время не было денег на необходимые запчасти для восстановления работоспособности машины, пролежавшей почти 7 лет без дела. С миру по нитке собирали также на смазочные материалы Condat (французский производитель), раствор для кондиционирования грунта в забое (напомним, что ТПМК "Аврора" имеет грунтопригруз). Работать с колес, имея запас этих материалов только на ограниченное количество метров проходки, нельзя. Нужен объем на всю длину тоннеля. Не говоря уже о железобетонной обделке на 96 постоянных колец и 8 временных. А это расходы и немалые. Тем не менее, машину и необходимые материалы все-таки собрали и на стыке 2019-2020 годов началась установка первых колец.
Проходка в условиях имеющейся окружающей застройки сквозь самые неблагоприятные для работы поверхностные водонасыщенные слои грунта должна вестись безостановочно. Здесь нет заморозки, укрепить должным образом забой во время остановки проходки не представляется возможным, а потому пока проходка тоннеля полностью не будет завершена существует риск осадок дневной поверхности. Потому проходка эскалаторного тоннеля станции "Большой проспект" не останавливается.
За скоростью метростроители не гонятся. Машина не новая, сильно нагружать ее опасно. Кроме того, есть сложности с вывозом грунта с площадки. Дело в том, что грунт после проходки выдается в жидком виде. Вывозить такую породу может только специальный транспорт с гидробортами и принимают такой грунт далеко не все отвалы. Сохраняются и финансовые препоны: любой труд должен оплачиваться, услуги отвалов и перевозчиков не бесплатны, машины периодически требуют ремонта. Были периоды, когда по тем или иным причинам грунтоприемник на площадке заполнялся грунтом полностью и приходилось приостанавливать проходку, ожидая, когда освободится место. Надо сказать, что в период карантина с этим стало полегче. Дороги в городе свободны, свалки свою работу не останавливают, как и перевозчики. В среднем, по кольцу в сутки в тоннеле прибавляется.
Внизу, в натяжной камере к приему щита готовы.

scale_1200 (6).jpg

scale_1200 (5).jpg

scale_1200 (4).jpg

scale_1200 (3).jpg

scale_1200 (2).jpg

scale_1200 (1).jpg

scale_1200.jpg

Источник
Gleb

 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 279
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ILYCH и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика