ЗАО "Вагонмаш" до конца лета изготовит и поставит метрополитену Варшавы 12 вагонов
Получается, что до 31.08.2009. Кузова уже давно начали варить, еще до заключения договора - фирменный стиль завода. На сборку каждого состава уйдет минимум 1.5 месяца. Значит месяца за 3 должны справиться.
Да, минские вагоны ушли вчера. Меня вот что смущает, на завод из метрополитена вернули несколько 81-541.2. Заметил 4 вагона: №11605, 11607, 11609 и 11610. Чтобы это могло означать? Может быть их решили включить в заказ этого года?
Да их уже практически приняли в депо, дело не в этом. Да и некондиции у нас в депо исправляют обычно, а с серьезными с завода бы не выпустила принимающая сторона.
Вот здесь очень загадочная ситуация - нумерация не поддаётся никакой логики. В Минск ушли следующие вагоны: 11614, 11616, 11619, 11629 и 11630. Как мы видим пробелов много и все они не укладываются в рамки 11 заказанных вагонов.
Да, 11629 и11630 номера слишком большие. Похоже, что Вагонмаш стал брать пример с Метровагонмаша, нумеруя вагоны в разнобой. Крайним номерным на ММЗ был 1878, а из цеха уже выкатывают 1899, в то время как 1848 и 1856 ещё не изготовлены. Но Метровагонмаш, по крайней мере, помнит дырки в нумерации своих вагонов и со временем их заполняет (тот же 1848 уже изготовлен). А вот Вагонмаш знаменит тем, что про дырки в нумерации своих вагонов успешно забывает.
Ладно вам, последний раз это было только в 2005 году: 11575-11577.
На заводе остались следующие 6 вагонов:11615, 11617, 11618, 11620, 11621, 11622. Оставшийся диапазон может быть вполне зарезервирован под Неву - нумерация как известно будет общей.