Поколения вагонов пр-ва Вагонмаш
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
tu2-167
В каком месте тихо? Везде, в то числе и у узла сочленения, и в час-пик катался, и ничего, покомфортней Номерных. Так что не надо врать мне, человеку ездившему на Русичах о том, что они такие плохие. Единственный минус, поручни высоковато, вполне можно сделать ниже.
А вот вижу проблему. Наше метро, как Рашка, пытается пойти по иному пути, чем цивилизованная Европа, но всегда этот путь заканчивается печально.
На счёт конкурса. Странно если бы победил не Вагонмаш, а Метровагонмаш. В Питере всегда побеждают 2 фирмы: Вагонмаш и ПТМЗ со своими чудовищными трамваями.
Интересно узнать, если Русичи невозможно эксплуатировать на МПЛ и НВЛ из-за лифтов, хотя и это решаемо просто нет желания, то что мешает пустить их на остальных 3 линиях! Почему я, постоянно выкладывая немалые суммы на метро, вынужден ездить в вагонах которые мало чем отличаются от серии А. Не хочу, надоело такое метро.
В каком месте тихо? Везде, в то числе и у узла сочленения, и в час-пик катался, и ничего, покомфортней Номерных. Так что не надо врать мне, человеку ездившему на Русичах о том, что они такие плохие. Единственный минус, поручни высоковато, вполне можно сделать ниже.
А вот вижу проблему. Наше метро, как Рашка, пытается пойти по иному пути, чем цивилизованная Европа, но всегда этот путь заканчивается печально.
На счёт конкурса. Странно если бы победил не Вагонмаш, а Метровагонмаш. В Питере всегда побеждают 2 фирмы: Вагонмаш и ПТМЗ со своими чудовищными трамваями.
Интересно узнать, если Русичи невозможно эксплуатировать на МПЛ и НВЛ из-за лифтов, хотя и это решаемо просто нет желания, то что мешает пустить их на остальных 3 линиях! Почему я, постоянно выкладывая немалые суммы на метро, вынужден ездить в вагонах которые мало чем отличаются от серии А. Не хочу, надоело такое метро.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагонмаш
Проблемы, наверное, возникают, но они решаемы, как видно.Слесарь К/Б писал(а):С чего вы взяли, что это не вызывает на западе проблем?
Да и не так много на западе метрополитенов, где сквозной проход предусмотрен. Из крупных, так вообще только Париж. На одной только линии, на сколько мне известно.
А насчёт "не так много"- Барселона, Мадрид, Лондон- это, по вашему мелкие метрополитены?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 06:07
Re: Вагонмаш
сдвижно-прислонные двери обеспечивают большую пыле и звуко изоляцию, чем сдвижные и тише закрывваються.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагонмаш
Нашёл у себя фотку из Мадрида. Всё видно и снаружи и внутри.Слесарь К/Б писал(а):Для сквозного прохода требуется жесткая гармошка, что делает менее подвижным сцеп.
Только не надо Русичи в пример приводить. Там гармошка лежит на тележке
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kluz
- Премодерируемый
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва ТЧ-9
Re: Вагонмаш
Nomernoy
Русичи прекрасно работают в условиях обычного метро. Проблемы с вентиляцией решили, чисто русским путем, заменили на стеклопакеты с форточками (в ущерб звукоизоляции). Разработали и построили машину с кондиционированием салона и увеличенным количеством дверей. Пока НеВа теоретически превосходит Русич по некоторым параметрам. Посмотрим, что на практике получится. Но перспективная модель 81-760 будет уже ничем не хуже, а может и лучше НеВы.
Русичи прекрасно работают в условиях обычного метро. Проблемы с вентиляцией решили, чисто русским путем, заменили на стеклопакеты с форточками (в ущерб звукоизоляции). Разработали и построили машину с кондиционированием салона и увеличенным количеством дверей. Пока НеВа теоретически превосходит Русич по некоторым параметрам. Посмотрим, что на практике получится. Но перспективная модель 81-760 будет уже ничем не хуже, а может и лучше НеВы.
Зелёный, вперёд.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
Cypok писал(а):tu2-167
В каком месте тихо? Везде, в то числе и у узла сочленения, и в час-пик катался, и ничего, покомфортней Номерных. Так что не надо врать мне, человеку ездившему на Русичах о том, что они такие плохие. Единственный минус, поручни высоковато, вполне можно сделать ниже.
А вот вижу проблему. Наше метро, как Рашка, пытается пойти по иному пути, чем цивилизованная Европа, но всегда этот путь заканчивается печально.
На счёт конкурса. Странно если бы победил не Вагонмаш, а Метровагонмаш. В Питере всегда побеждают 2 фирмы: Вагонмаш и ПТМЗ со своими чудовищными трамваями.
Интересно узнать, если Русичи невозможно эксплуатировать на МПЛ и НВЛ из-за лифтов, хотя и это решаемо просто нет желания, то что мешает пустить их на остальных 3 линиях! Почему я, постоянно выкладывая немалые суммы на метро, вынужден ездить в вагонах которые мало чем отличаются от серии А. Не хочу, надоело такое метро.
Значит мало ездил... Твоя позиция очень напоминает позицию одного начальника петербургской подземки, который кричал, что они "откажутся от дерьма, которое делает "Вагонмаш" и закупят НОРМАЛЬНЫЕ вагоны в Москве"... Когда пришли московские промежутки этот начальник начал мрачнеть. Уже через две недели его подкалывали не хочет ли он купить ещё и головные вагоны в Москве, раз ему так нравится "качество"...
"Русич" изначально сделан неудачным вагоном. Сейчас пытаются решить проблему с помощью установки дополнительных дверей, но тогда пропадают сидячие места. Узел сочленения выполнен тоже очень неудачно. Единственное достоинство прислонно-сдвижных дверей - звукоизоляцию, как уже тутт отметили убили врезанием форточек вместо нормальной системы вентиляции.
Ещё раз повторю, что я жду от "Невы" не революционного дизайна, а новых технических решений. Я считаю планировку наших вагонов очень и очень удачной. Достаточное количество дверей и мест. Широкие свободные проходы.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Вагонмаш
Посмотрел на эти фото с гармошками и ещё раз убедился, что это совершенно ужасная конструкция. Пожар в вагоне - и такой состав превращается в огромную трубу, по которой идёт огонь. Взрыв (теракт тот же) и взрывная волна идёт по всему составу круша всё подряд. Саморасцеп (редкая вещь, но случается в т.ч. и на нашем метро) и пассажиры летят на путь под колёса. Вагон должен быть универсальной единицей, полностью независимым модулем. Тогда будет обеспечиваться и надёжность и безопасность и удобство эксплуатации. Что касается иностранных метрополитенов - уверен, такие составы используют только на новых линиях, специально рассчитаных на эксплуатацию таких вагонов.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kluz
- Премодерируемый
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва ТЧ-9
Re: Вагонмаш
tu2-167 писал(а):"Русич" изначально сделан неудачным вагоном.
Факты, пожалуйста!
Зелёный, вперёд.
- Kluz
- Премодерируемый
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва ТЧ-9
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
Умиляет это всё. Изменили форму фар и кричат о глобальном рестайлинге и появляении "нового поколения". Что у Лады-Нивы (40 лет на конвейере), что у Вагонмаша. Тут вина не только завода - но и всей связки завод-депо-метрополитен.
Завод не хочет ничего менять, потому что процесс производства Номерных уже 40 лет отлично отлажен.
Слесаря и ремонтники не хотят ничего менять, потому что в голове надо держать больше и уметь ремонтировать не только вёдра с болтами.
Метрополитен не хочет дотировать из своего кармана разработку "новых моделей", и хочет, чтобы завод это делал за свой счёт.
В итоге, мы так и будем ездить на Нивах. Что на земле, что под землёй.
Девиз наших вагонных заводов должен быть:
"1935-2035 годы. Сто лет консерватизма". Грустно.
Завод не хочет ничего менять, потому что процесс производства Номерных уже 40 лет отлично отлажен.
Слесаря и ремонтники не хотят ничего менять, потому что в голове надо держать больше и уметь ремонтировать не только вёдра с болтами.
Метрополитен не хочет дотировать из своего кармана разработку "новых моделей", и хочет, чтобы завод это делал за свой счёт.
В итоге, мы так и будем ездить на Нивах. Что на земле, что под землёй.
Девиз наших вагонных заводов должен быть:
"1935-2035 годы. Сто лет консерватизма". Грустно.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагонмаш
Тоник! наконец-то ты сказал веское слово! А то меня тут почти никто не слышит!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kluz
- Премодерируемый
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва ТЧ-9
Re: Вагонмаш
djtonik
Тут кто-то хочет номерные навсегда в метро оставить. Это ведь распространенная болезнь. Нового все боятся и не хотят. Я уже два перехода пережил. С Ежей на номерные, а потом на Русичи.
Тут кто-то хочет номерные навсегда в метро оставить. Это ведь распространенная болезнь. Нового все боятся и не хотят. Я уже два перехода пережил. С Ежей на номерные, а потом на Русичи.
Зелёный, вперёд.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагонмаш
2 Kluz: Я что-то не пойму: Вы за красных или за большевиков?©
В смысле за прогресс, за Русичей или...?
В смысле за прогресс, за Русичей или...?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kluz
- Премодерируемый
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва ТЧ-9
Re: Вагонмаш
kot
Я за прогресс и здоровую конкуренцию. Но конечно с точки зрения машиниста.
Я за прогресс и здоровую конкуренцию. Но конечно с точки зрения машиниста.
Зелёный, вперёд.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагонмаш
Такой ответ внушает оптимизм. С точки зрения машиниста. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.