Поколения вагонов пр-ва Вагонмаш
Модератор: Nomernoy
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагонмаш
Ну ладно, можно поболтать и о начинке (хотя, видимо, всем известно, что я спец в другой области)
Итак: телеги- где пневмоподвески, где дисковые тормоза?
Оборудование кузова: кабина машиниста- даже не знаю, каким словом обозвать. Где убирающиеся зеркала заднего вида, чтобы бошки не срубать? (про видеокамеры просто молчу).
Мониторы, что-ли, трудно повесить для рекламы, а не залеплять весь вагон идиотскими наклейками?
Про движки асинхронные сколько можно разговоры разловаривать?
И тишина должна быть в вагоне. ДОЛЖНА БЫТЬ!
Покрасить бы вагоны нужно нормальной краской.
Итак: телеги- где пневмоподвески, где дисковые тормоза?
Оборудование кузова: кабина машиниста- даже не знаю, каким словом обозвать. Где убирающиеся зеркала заднего вида, чтобы бошки не срубать? (про видеокамеры просто молчу).
Мониторы, что-ли, трудно повесить для рекламы, а не залеплять весь вагон идиотскими наклейками?
Про движки асинхронные сколько можно разговоры разловаривать?
И тишина должна быть в вагоне. ДОЛЖНА БЫТЬ!
Покрасить бы вагоны нужно нормальной краской.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вагонмаш
Слесарь К/Б
Меня, например, не устраивает шум, который можно было бы уменьшить, изменив конструкции тележек вагонов и усилив звукоизоляцию салонов - это раз;
не устраивает отсутствие кондиционеров в вагонах (при заполненности салона в час пик не продохнуть, особенно в межсезонье) - это два;
не устраивает переполненность вагонов (надо максимально использовать возможность увеличения полезной площади поездов), поэтому я сторонник гармошек - это три;
не устраивает отсутствие мест для размещения багажа (хорошо, что в последнее время при ликвидации промежуточных кабин на вагонах типа Е и их модификациях такие места стали появляться) - это четыре.
На мой взгляд, не хватает уменьшения веса вагонов. Меньше вес - меньше шум, меньше износ рельсов.
Меня, например, не устраивает шум, который можно было бы уменьшить, изменив конструкции тележек вагонов и усилив звукоизоляцию салонов - это раз;
не устраивает отсутствие кондиционеров в вагонах (при заполненности салона в час пик не продохнуть, особенно в межсезонье) - это два;
не устраивает переполненность вагонов (надо максимально использовать возможность увеличения полезной площади поездов), поэтому я сторонник гармошек - это три;
не устраивает отсутствие мест для размещения багажа (хорошо, что в последнее время при ликвидации промежуточных кабин на вагонах типа Е и их модификациях такие места стали появляться) - это четыре.
tu2-167 писал(а):Уже обсудили кондиционер и площадки для колясок. Чего ещё не хватает в вагоне, кроме общей фразы "это вагон прошлого"??
На мой взгляд, не хватает уменьшения веса вагонов. Меньше вес - меньше шум, меньше износ рельсов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Вагонмаш
Да, дисковые тормоза (как бедному машинисту теперь лыску закатать? шучу-шучу
) Шума вообще должно быть меньше - ТЭДов меньше и нет щёток.
Насчёт кондеев - расскажите кто видел как они реализованы за бугром. Где они вообще находятся на вагоне?

Насчёт кондеев - расскажите кто видел как они реализованы за бугром. Где они вообще находятся на вагоне?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагонмаш
Вот кондей. Это Валенсия, если не ошибаюсь.
Про окраску: На предыдущей моей фотке людишки отражаются не только от стёкол...
Про окраску: На предыдущей моей фотке людишки отражаются не только от стёкол...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагонмаш
Справедливости ради отмечу, что вёдра встречаются и в Мадриде. Не всё сразу... 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
kot писал(а):Вот кондей. Это Валенсия, если не ошибаюсь.
Ну а вот кондей в Москве:
http://metroblog.ru/post/1711/

Русич .4 на ММЗ (фотка) и на парковых путях депо Красная Пресня (кольцевая линия) - по ссылке.
Кондеи фирмы merak.
Правда, чего-то с ними не то, пока. На испытаниях выявились какие-то проблемы. Точно не знаю какого характера.
И шумят они очень сильно.
kot писал(а):Про окраску: На предыдущей моей фотке людишки отражаются не только от стёкол...
Ну, это не серьёзно. Глянцевая или матовая краска - не суть важно (вопрос личных предпочтений). Главное чтобы не собирала грязь и не облезала.
kot писал(а):А здесь зеркало убирается совсем...
А чтобы не получать зеркалом по чайнику - нефиг щёлкать клювом, вообще-то. И следует соблюдать правила пользования метрополитеном и элементарную осторожность. Это надо умудриться ещё, настолько близко подойти к краю платформы. Или вообще специально стоять на краю, свесив рожу над путями. Ограничительные линии есть.
Машинисту в зеркала не только на станции наблюдать нужно, но и во время движения поезда иногда требуется.
kot писал(а):Справедливости ради отмечу, что вёдра встречаются и в Мадриде. Не всё сразу...
А вёдра где только не встречаются.
mx писал(а):Да, дисковые тормоза (как бедному машинисту теперь лыску закатать? шучу-шучу )
Ты же лыски не самими колодками ставишь, а тем что колесная пара блокируется. Дисковые тормоза этому разве помеха?

В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
kot писал(а):Всё, сдаюсь. Е- forever!
Ну вот опять... Причем сдесь Е?
Разве "Нева" это Е? Или "Русич" - Е? Или "Яуза"? Чем эти типы вагонов напоминают вам Е?
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Вагонмаш
Слесарь К/Б писал(а):Ты же лыски не самими колодками ставишь, а тем что колесная пара блокируется. Дисковые тормоза этому разве помеха?
Уже сделанную лыску можно колодками закатать. Чтобы за обточку не платить

Про зеркала не понял. В каком случае их требуется убирать? Насколько знаю только на мойке.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kluz
- Премодерируемый
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва ТЧ-9
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Поколения вагонов пр-ва Вагонмаш
А нафига зеркала вообще нужны? На двери можно смотреть и через станционное оборудование - камер уже куча понатыкана.
И можно не только с краёв, но и посередине платформы поставить...
И можно не только с краёв, но и посередине платформы поставить...
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Поколения вагонов пр-ва Вагонмаш
Иногда наблюдение вдоль поезда необходимо и при движении. Горящую бортовую лампу отследить, искрение, задымление и т.д.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- Сан Саныч
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 18:44
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Питер, Весёлый посёлок
Re: Поколения вагонов пр-ва Вагонмаш
Ну, асинхронники вряд ли позволят сильно уменьшить шум. Ведь характерное пищание неизбежно будет исходить от преобразователей, да и шум редукторов никуда не денется. Или же выше, в упоминаниях про асинхронники имелось в виду, что их можно «посадить» непосредственно на ось колесной пары? Кроме того, преобразователи с их тепловыделением усугубят проблему, про которую писал в этой теме kot.
То ли ещё будет.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Поколения вагонов пр-ва Вагонмаш
А зачем на ось? От этого успешно отказались ещё в 50х годах.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.