Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Пожалуйста!
На вновь открытом участке Фрунзенского радиуса, если Вы успели заметить, рельсо-шпальная решётка, в отличие от применявшейся ранее, выполнена на железобетонных опорах типа СГ и ЖБР. Деревянные шпалы оставлены только для крепления кронштейнов контактного рельса.
Внедрение этой конструкции строителям принесло немало хлопот, поскольку потребовало применения дополнительного крепежа для удержания собранной конструкции верхнего строения пути в плане и профиле в момент укладки бетона, а также создало трудности в укладке узкоколейного пути поверх уложенного путевого бетона.
Крепление контактного рельса к кронштейнам раньше осуществлялось при помощи фарфоровых изоляторов, а на новом участке применены пластиковые. Кроме того, конструкция этих новых изоляторов настолько упрощена, что, на мой взгляд, в процессе эксплуатации могут возникнуть отклонения от изначальных допусков. Но это только моё предположение.
Все эти новшества были внесены в проект по заказу ГУП "Петербургский метрополитен", а если точнее - службы пути.
Перед началом обкатки трассы электропоездами 8.12.2008г. контактный рельс на всех участках был по шаблону отрихтован в плане и профиле. И замеры, произведённые вагоном-путеизмерителем это подтвердили. Конечно, на трассе встречались отдельные места, требовавшие доводки до совершенства, но к 20.12.2008г. все узкие места были устранены. Ещё раз повторю, что на новой линии бальность не превысила нормативов, характеризующих отличную оценку качества пути.
А вот в процессе эксплуатации линии за всем этим хозяйством нужно следить. Тогда и допуски будут в пределах норм (если только это не вызвано несовершенством конструкции разных узлов).
На вновь открытом участке Фрунзенского радиуса, если Вы успели заметить, рельсо-шпальная решётка, в отличие от применявшейся ранее, выполнена на железобетонных опорах типа СГ и ЖБР. Деревянные шпалы оставлены только для крепления кронштейнов контактного рельса.
Внедрение этой конструкции строителям принесло немало хлопот, поскольку потребовало применения дополнительного крепежа для удержания собранной конструкции верхнего строения пути в плане и профиле в момент укладки бетона, а также создало трудности в укладке узкоколейного пути поверх уложенного путевого бетона.
Крепление контактного рельса к кронштейнам раньше осуществлялось при помощи фарфоровых изоляторов, а на новом участке применены пластиковые. Кроме того, конструкция этих новых изоляторов настолько упрощена, что, на мой взгляд, в процессе эксплуатации могут возникнуть отклонения от изначальных допусков. Но это только моё предположение.
Все эти новшества были внесены в проект по заказу ГУП "Петербургский метрополитен", а если точнее - службы пути.
Перед началом обкатки трассы электропоездами 8.12.2008г. контактный рельс на всех участках был по шаблону отрихтован в плане и профиле. И замеры, произведённые вагоном-путеизмерителем это подтвердили. Конечно, на трассе встречались отдельные места, требовавшие доводки до совершенства, но к 20.12.2008г. все узкие места были устранены. Ещё раз повторю, что на новой линии бальность не превысила нормативов, характеризующих отличную оценку качества пути.
А вот в процессе эксплуатации линии за всем этим хозяйством нужно следить. Тогда и допуски будут в пределах норм (если только это не вызвано несовершенством конструкции разных узлов).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Фрунзенский радиус
Да уж применение вместо фарфовых изоляторов, пластиковых - это же как минимум постепенная усадка пластика, во вторых его прочность меньше чем у фарфоровых изоляторов. Экономия на копейках, проблемы уже начались. А в Москве никто не знает, какие изоляторы применяют? Радует, что метрострою еще удается из этого добра кофетку делать хоть не надолго.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Так .. между строками скажу , что бальность в январе составляла 1500 (!!!!!) баллов . вместо допустимых ~15 . За 2 месяца ( в апреле ) службе пути удалось превратить их в 16 . И надо же ! До сих пор всё отлично . Не подскажете , в чём же волшебство ?
Конечно , каждый будет защищать свой курятник , но факт остаётся фактом .Лично Я являюсь одним из контактников на ФР и лично следил за тем , как ТО-3 выправлял КР и вводил их в допуски уже после запуска линии по ночам .
Часть они выправили . А остальное наследство досталось нам . И мы ВТРОЁМ выправляли всё .
Вот вам факты . Дальше судите сами .
PS И уж поверьте , текущим содержанием КРа служба пути занимается исправно . Халатности сейчас никто не дозволяет .

Конечно , каждый будет защищать свой курятник , но факт остаётся фактом .Лично Я являюсь одним из контактников на ФР и лично следил за тем , как ТО-3 выправлял КР и вводил их в допуски уже после запуска линии по ночам .
Часть они выправили . А остальное наследство досталось нам . И мы ВТРОЁМ выправляли всё .
Вот вам факты . Дальше судите сами .
PS И уж поверьте , текущим содержанием КРа служба пути занимается исправно . Халатности сейчас никто не дозволяет .

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Big Ben Wallace
Разгадайте загадку сами.
1. Возьмите декабрьские данные с вагона-путеизмерителя до начала движения и посмотрите, какая была бальность.
2. Вспомните, в каком режиме было организовано движение поездов с 20.12.08 по 07.03.09 (а путь и ходовой рельс были смонтированы с учётом одностороннего, а не челночного движения - для челночного движения меняется и количество противоугонов и места их расположения).
3. А теперь проанализируйте все эти факты с учётом того, что решение об открытии челночного движения было принято за три дня до его начала (о кривизне контактного рельса, поступающего с завода-изготовителя я вообще не вспоминаю).
Разгадайте загадку сами.
1. Возьмите декабрьские данные с вагона-путеизмерителя до начала движения и посмотрите, какая была бальность.
2. Вспомните, в каком режиме было организовано движение поездов с 20.12.08 по 07.03.09 (а путь и ходовой рельс были смонтированы с учётом одностороннего, а не челночного движения - для челночного движения меняется и количество противоугонов и места их расположения).
3. А теперь проанализируйте все эти факты с учётом того, что решение об открытии челночного движения было принято за три дня до его начала (о кривизне контактного рельса, поступающего с завода-изготовителя я вообще не вспоминаю).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Призыавю к порядку. Постарайтесь вывести дискуссию в мирное и конструктивное русло.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Строим Фрунзенский радиус.
- Вложения
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Фрунзенский радиус
kotу +1 за детскую площадку, а вообще зачем она могла понадобится, перенести ума не хватило?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Тык благоустройством территории занимается муниципальный округ. Они благоустроили, а потом пришёл метрострой.. И кто должен переносить, если у метростроя в смете нет такой строки "перенос детской площадки".. Построют ВШ, а потом уже будут решать муниципальные власти оставлять площадку там или переносить. Но на это опять же строка в бюджете округа нужна.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Фрунзенский радиус
ничего смешного в истории с площадкой нет. должно быть исключительно стыдно. мнение о личных чел. качевствах наших метростроевцев, у меня лично, сильно упало.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Фрунзенский радиус
Мой приятель как-то говорил: "Шахтеры - они как дети". Теперь понятно почему 

Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
А плюса нету, и вообще, я смотрю, щас минусы попрут.holms_2000 писал(а):kotу +1 за детскую площадку
Там рядом есть детская площадка, в том же дворе.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.