Когда шло строительство ПЛ, в газетах проскакивала информация, что один из тоннелей перегона между Пл. Александра Невского и Новочеркасской строится неким новым бескессоным способом.
Сейчас при движении от ПлАН в сторону НЧ видно, что при пересечении Невы между металлоконструкциями тоннель имеет обделку из чугунных тюбингов, в то время как тоннель от НЧ к ПлАН (как и все остальные тоннели ПЛ) - только из железобетонных тюбингов. Еще была инфа, что в этом месте два тоннеля проходят один над другим - правда ли это?
Перегон ПлАН-2 - Новочеркасская
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Перегон ПлАН-2 - Новочеркасская
Lean off the door!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:39
Re: Перегон ПлАН-2 - Новочеркасская
По-моему тоннели там проходят на одном уровне, а вот на перегоне Лавра - Лиговка первый путь проходит выше второго метра на три-четыре. Так например, чтобы попасть в 525 шахту, то с первого пути можно просто пройти в левую сторону и пройти над вторым путем по мостику. А чтобы попасть в шахту со второго пути надо подниматься по леснице...
По поводу тюбингов: Они бывают на разных перегонах разные. Бывет даже вначале идут железобетонные, потом чугунные тюбинги...
По поводу тюбингов: Они бывают на разных перегонах разные. Бывет даже вначале идут железобетонные, потом чугунные тюбинги...
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегон ПлАН-2 - Новочеркасская
Возможно, что я и ошибаюсь - тюбинги ведь, действительно, разные в разных местах бывают. Но здесь строго по одному тоннелю и строго между металлоконструкциями только чугунные тюбинги.
Очень похоже на тот участок, где перегон Черная речка-Пионерская пересекает размыв: там то же по перегону от Черной речки тюбинги чугунные между металлоконструкциями, а по перегону от Пионерской - нет, обычные железобетонные.
Очень похоже на тот участок, где перегон Черная речка-Пионерская пересекает размыв: там то же по перегону от Черной речки тюбинги чугунные между металлоконструкциями, а по перегону от Пионерской - нет, обычные железобетонные.
Lean off the door!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегон ПлАН-2 - Новочеркасская
Mill прав, по пути в сторону НЧ чугунные тюбинги между МК, а на остальных частях перегона - блоки. По 1 пути весь путь блочный. Кстати, в Питере есть ещё один подобный перегон, где один путь целиком чугунный, а второй тюбинговый. Зачем так делать, представляю слабо. Возможно, эксперимент.
Пути друг над другом там не идут, а как правильно написали постом выше, тоннели в разных уровнях идут на АП-Лг, чтобы пропустить над собой ССВ 3-4.
Пути друг над другом там не идут, а как правильно написали постом выше, тоннели в разных уровнях идут на АП-Лг, чтобы пропустить над собой ССВ 3-4.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон ПлАН-2 - Новочеркасская
Скорее не эксперимент, - а рацпредложение, чтобы уменьшить стоимость строительства. А премию - участникам рацпредложения. Ведь вряд ли кто-нибудь в Москве задумывался на стадии согласования проекта о необходимости применения чугуна - могли специально включить в проект, чтобы потом отменить...
Кстати, оба перегона между "Старой деревней" и "Комендантским проспектом", а также между "Спортивной" и "Адмиралтейской" в подрусловых участках пройдены тоже на блочной железобетонной обделке.
Кстати, оба перегона между "Старой деревней" и "Комендантским проспектом", а также между "Спортивной" и "Адмиралтейской" в подрусловых участках пройдены тоже на блочной железобетонной обделке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О