Технологический Институт

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Технологический институт

Сообщение Konik »

вообще то кросс-платформа осуществлялась с самого пуска первой очереди МП и была задумана с самого начала.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Технологический институт

Сообщение в40 »

Алексей Евгенич
Кроссплатформенная пересадка была запланирована с самого начала строительства первой очереди КВЛ. Поэтому у станции ТИ-1 по первому пути были сооружены четыре группы камер съезда для переключения движения и плюс ещё одна по второму пути в сторону "Балтийской" для соединительной ветки, а также выполнены два ходка на перспективу в средней части станции над вторым путём. Но, насколько я знаю, изначально планировалось создание только кроссплатформенного ответвления от КВЛ в сторону Московского района. Потом внесли изменения и продлили линию на Петроградскую сторону.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Технологический институт

Сообщение Алексей Евгенич »

Спасибо. Это реальная информация. Остается лишь вопрос действительно ли был кроссплатформенный переход с самого момента пуска 2 линии как пишет konik? Просто прошу подтвердить и если кто в курсе рассказать как оно было до 63-го....
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Технологический институт

Сообщение в40 »

Не сомневайтесь, кроссплатформа образовалась с самого пуска: на ТИ-2 (конечной для МПЛ) пассажиры освобождали вагоны и поезда уходили под оборот в сторону площади Мира - туда где сейчас остался разобранный съезд. Основная масса пассажиров переходила платформу поперёк и пересаживалась на поезда КВЛ, чтобы продолжить свой путь в центр города. В обратном направлении на ТИ-1 по второму пути осуществлялась посадка пассажиров для следования в сторону Московского района: поезда приходили из-под оборота пустыми.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Технологический институт

Сообщение Дем »

А вот интересно, раз оно было запланировано изначально - то почему на ТИ-1 такая уродская лестница на переходе - и крутая, и головой о потолок цепляешь. Да и колонны проходящие сквозь неё тоже не слишком хорошо смотрятся
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Технологический институт

Сообщение в40 »

Вот на этот вопрос я ответить не смогу, но предположу, что тип станций выбирался до принятия решения о строительстве ответвления. Ведь конкурсы на архитектурное оформление станций первой очереди проходили чуть ли не с 1951 года. Следовательно, типы конструкций станций тогда были уже определены. Возможно, что попытались найти самый простой и дешевый способ сооружения пересадки...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Технологический институт

Сообщение Дем »

А не могло быть так, что переход планировали в торце ТИ-1?
А потом урезали длину зала на ТИ-2 и переход вывели куда получилось?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Технологический институт

Сообщение в40 »

Возможен и такой вариант, но принципиально он ничего не меняет, поскольку конструкция станции ТИ-1 имеет одинаковые параметры по всей длине колоннады (в средней части станции изменена только архитектура, а конструкции те же). Так что в случае размещения мостиков в другом месте крутизна лестницы всё равно осталась бы такой же: слишком мало расстояние от наружного края колонн до края платформы (в отличие от пилонных станций).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Технологический институт

Сообщение 4pet »

ну в торце лестница бы была бы напралена по оси станции и далее несколько ступенек налево) Всё не так круто)
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Технологический институт

Сообщение мЕтрофанушка »

ИМХО вариант крайне правдоподобный, поскольку, судя по всему, две станции совершенно параллельны друг другу и даже приблизительно на одной оси заканчиваются и начинаются.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Технологический институт

Сообщение в40 »

В этом случае не хватило бы высоты прохода под верхними ригелями между колоннами: вспомните, что на всех станциях колонного типа для возможности создания необходимой высоты прохода в пределах поперечного мостика приходится устанавливать колонны бОльшей высоты, чем все остальные - "ПлАН-2", "Достоевская", "Адмиралтейская", "Комендантский пр.", "Звенигородская". Иначе пришлось бы сооружать в торце действующей станции над действующими перегонами поперечную камеру, что увеличило бы затраты и сроки строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
James V. Kotov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 13:06

Re: Технологический институт

Сообщение James V. Kotov »

Вчера обратил внимание, что на обоих "Техноложках" на колоннах и пилонах теперь висят вертикальные информаторы со списком станций, на которые можно уехать с каждой платформы.
На информаторах присутствует ошибка - видимо дизайнеры не учли кросплатформенную пересадку, и слепили информаторы по общему для каждой линии шаблону. Теперь у нас левая (если стоять лицом к эскалатору) часть каждой станции называется Технологический институт - 1, а правая - соответственно Технологический институт -2 :)
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Технологический институт

Сообщение Den.S »

Просто нет слов...Ужас
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Технологический институт

Сообщение vladimir »

Уже и до туда добралось новое информационное пространство... Посмотрим, что будут делать с односводами...
James V. Kotov, ошибки там наверное нет, если как Вы написали
James V. Kotov писал(а):левая (если стоять лицом к эскалатору) часть каждой станции называется Технологический институт - 1, а правая - соответственно Технологический институт -2

Слева КВЛ (1), а справа МПЛ (2). Все правильно.
Аватара пользователя
James V. Kotov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 13:06

Re: Технологический институт

Сообщение James V. Kotov »

vladimir писал(а):Слева КВЛ (1), а справа МПЛ (2). Все правильно.

Блин, надо было хоть на телефон сфотографировать, а то на пальцах объяснять - всех запутаю, и сам запутаюсь )

Линии-то правильно обозначены, я не спорю. Но на информере присутствует еще и название самой станции, в самом верху. Так вот тут-то как раз и ошибка - на обоих платформах КВЛ (и МПЛ, естественно, тоже) название станции написано _одинаково_. А должно-то по-разному, коль скоро одна платформа КВЛ расположена на ТИ-1, а другая - на ТИ-2!
В общем завтра вечером постараюсь сфотографировать и выложить образцы, чтобы понятнее было.
Ответить

Вернуться в «Станции»