Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:02
- Станция метро: Удельная
Re: Приморский радиус
Тем более еще впереди строительство адмиралтейской + н/х спасской.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Приморский радиус
Сдать - нереально! Ведь за "Комендантским проспектом" никакого строительства не велось. А вот разработать проект и приступить к подготовительным работам - вполне реально...если средств хватит. Но, как уже было сказано выше, сейчас приоритет отдан продолжению Фрунзенского радиуса на юг. Затем - первая очередь Красносельско-Калининской линии от "Казаковской" до "Московских ворот". А вот потом..........
По перспективному плану Красносельско-Калининская линия строится после введения в строй Долгоозерной и Нижнекаменской или
опять все переделали ?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморский радиус
Удалённость от метро и плотность населения Юго-Запада гораздо больше, чем район озера Долгое.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморский радиус
поэтому первая очередь шестой линии (ККЛ) важнее, чем станции за Коменданским проспектом
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 19:06
- Станция метро: Коломяжская
Re: Приморский радиус
Михаил К писал(а):поэтому первая очередь шестой линии (ККЛ) важнее, чем станции за Коменданским проспектом
бесспорно это так. Но откладывать строительство ещё нескольких станций за Комендантским Проспектом до так сказать лучших времён, тоже не стоит, так как район активно развивается и там где сегодня пустырь_ завтра уже стройка нового дома!

Хотя конечно если ставить вопрос ребром, то ККЛ важнее хотя бы её первая очередь
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: Приморский радиус
2 Konstantin_87 Очень даже стоит отложить. Вспомните, что сейчас строится на прямоугольнике Планерная-Ильюшина-Королёва-Шуваловский. ЛЭК достраивает Юбилейный квартал, достраивается дом на Перекрёстке Планерной и Шуваловского (давно там не был, может и заморозили уже). Ну чуть в стороне в самом конце Парашютной ЮИТ доделывает "Долгоозёрный". И всё. Теперь вспомните экономическую ситуацию в стране: 80% строек заморожено, сотни тысяч людей лишились работы, минимальная ставка по ипотеке 15% (Сбербанк), средняя - 18-20%. Скажу сразу, что при ставке 11,5% за 5 лет при полном погашении переплата составляет 30%, это при дифференцированных платежах, при аннуитентных (их использует 95% банков в России) эта цифра "немного" увеличивается. Соответственно переплатить за 10 лет 100% и даже больше мало кому интересно, а на меньший срок простым работягам не дадут, не те зарплаты. Людей, кто может позволить себе купить квартиру без кредита - единицы. Кто будет покупать эти квартиры лично мне не понятно. А кризис - надолго.
Вопрос депо на линии - это достаточно острый момент, и постройка перегонных тоннелей с заделами под станции и депо дело важное. С вводом ККЛ их подвижной состав негде будет обслуживать.
Вопрос депо на линии - это достаточно острый момент, и постройка перегонных тоннелей с заделами под станции и депо дело важное. С вводом ККЛ их подвижной состав негде будет обслуживать.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Приморский радиус
1-ую очередь ККЛ, ровно как и все остальные по-идее (по проекту) будет обслуживать депо у м.Казаковская
Имхо, за Народной и за Южной депо появятся раньше, чем Коломяжское. И то... лет через -цать
Имхо, за Народной и за Южной депо появятся раньше, чем Коломяжское. И то... лет через -цать

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморский радиус
Пожалуй, депо будет выведено за пуск (примерно как было с депо "Невское"). На первое время для обслуживания 3-4 станций ККЛ, скорее всего, воспользуются депо Автово. А вот при открытии новых участков линии в сторону Московского вокзала ввод первой очереди депо уже будет необходим.
Для обслуживания ФПЛ рациональнее будет построить депо Южное - там выход на поверхность выполнить гораздо проще, чем с глубокого заложения выходить тоннелями через болотистые грунты к Коломяжскому. Тем более, что строить ради этого несколько станций (пусть даже в виде призраков) в малонаселённом районе - это неразумно. Я понимаю, что с моим мнением не согласятся жители Долгоозёрной улицы, улицы Шаврова, Шуваловского проспекта. Но реальность такова, что на нынешний момент важнее всего строительство метро во Фрунзенском районе и на Юго-Западе. Даже ветку в Красногвардейский район - к Пискарёвке я поставил бы в первую очередь, по сравнению с продолжением Приморского радиуса.
Для обслуживания ФПЛ рациональнее будет построить депо Южное - там выход на поверхность выполнить гораздо проще, чем с глубокого заложения выходить тоннелями через болотистые грунты к Коломяжскому. Тем более, что строить ради этого несколько станций (пусть даже в виде призраков) в малонаселённом районе - это неразумно. Я понимаю, что с моим мнением не согласятся жители Долгоозёрной улицы, улицы Шаврова, Шуваловского проспекта. Но реальность такова, что на нынешний момент важнее всего строительство метро во Фрунзенском районе и на Юго-Западе. Даже ветку в Красногвардейский район - к Пискарёвке я поставил бы в первую очередь, по сравнению с продолжением Приморского радиуса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Приморский радиус
согласен за одним исключением - еще и продолжение ветки через Театральную на Ваську важнее и нужнее, чем Красногвардейский и Приморский радиус. По-моему, в озвученных ранее сроках и даже трассировке линий (вспомним загиб ККЛ на Охту) очень силен конъюнктурный момент... а объективные потребности города на втором плане 

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморский радиус
так на охте будет небоскрёб, поэтому и нетолько туда необходимо повернуть ККЛ.Сейчас Коменданский проспект вполне справляется с нагрузкой, тем более от существующих кварталов до него наземным транспортом ехать максимум минут 15
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: Приморский радиус
в40 писал(а):Тем более, что строить ради этого несколько станций (пусть даже в виде призраков) в малонаселённом районе - это неразумно. Я понимаю, что с моим мнением не согласятся жители Долгоозёрной улицы, улицы Шаврова, Шуваловского проспекта. Но реальность такова, что на нынешний момент важнее всего строительство метро во Фрунзенском районе и на Юго-Западе.
Я имел ввиду задел в плане и профиле тоннелей. не надо призраков
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Приморский радиус
Не будет на Охте никакого небоскреба, а даже если и будет, то оптимальней провести туда Кольцевую ...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморский радиус
virus_hse писал(а):Я имел ввиду задел в плане и профиле тоннелей. не надо призраков
В таком случае всё равно придётся сооружать дополнительные устройства в виде гермозатворов, вентсбоек, ходков к скважинам, ОВУ и МВУ - без них невозможно будет обеспечить нормальную эксплуатацию и безопасность метрополитена. А если из заделов оставить только участки тоннелей сечением равным сечению перегонных тоннелей, то до строительства на этих заделах новых станций вообще дело может никогда не дойти, поскольку встроить станцию в действующий перегон гораздо сложнее, чем построить с нуля. Особенно на участке такой важности - с выходом в депо. Если оставлять заделы под станции - то необходимо сооружать боковые тоннели будущих станций. А всё то, что я перечислил потребует колоссальных средств, которые возможно использовать на более важных направлениях строительства метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Приморский радиус
в40 Полностью согласен с Вашими предыдущими постами.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Приморский радиус
Как минимум две станции в Приморском районе за Комендантским пр. необходимы:
1. Сейчас активно строятся жилые дома на Долгоозерной и Шаврова.
2. Треугольник - Долгоозерная, Ольховая, Королева - зарезервирован под строительство социальных объектов - поликлиник, диагностических центров. Там же должен быть построен православный храм, единственный в этой части района.
3. Здесь же запроектирован зоопарк.
Безусловно, ККЛ необходима. Также как и ФР до пр. Славы. Но лет через 5 Приморский район также будет нуждаться в станциях. Так что строительство на ККЛ, ПР, и ФР должно идти одновременно.
1. Сейчас активно строятся жилые дома на Долгоозерной и Шаврова.
2. Треугольник - Долгоозерная, Ольховая, Королева - зарезервирован под строительство социальных объектов - поликлиник, диагностических центров. Там же должен быть построен православный храм, единственный в этой части района.
3. Здесь же запроектирован зоопарк.
Безусловно, ККЛ необходима. Также как и ФР до пр. Славы. Но лет через 5 Приморский район также будет нуждаться в станциях. Так что строительство на ККЛ, ПР, и ФР должно идти одновременно.
Следующая станция - "Долгоозерная"...