81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Модератор: Nomernoy
- 
				FANAT
 - Сообщения: 476
 - Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
 - Станция метро: Дунайская
 - Откуда: СПБ
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Megaliner @ 25th Октября 2008, 10:05 писал(а):Как Вы себе представляете этот "Запрос со стороны пассажиров" ?
Обычно через СМИ. Если народу это действительно нужно и такие мысли у людей есть обязательно найдётся какой-нибудь ушлый журналюга и задаст при случае вопрос руководству метро. Однако уверен - процентов 95 людей эти бегущие строки не заинтересуют. Примеры с зарубежными метрополитенами меня как-то не убеждают, предполагаю там эти системы поставлялись с завода прямо с составами. Производителям выгодно впарить побольше опций. А стоит недёшево - вот фирма с которой сотрудничает метрополитен по таким вопросам -> http://milas.spb.ru/index.shtml Посмотрите расценки. Следует учесть, что вариант там самый простой, с ПЗУхой. Чтобы название конкретной станции писать придётся ещё немало навесить.
P.S. А пассажиры мне, как работнику метро, и в самом деле пофигу. Что они мне, родные что ли?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Интересно, как сделать, чтобы пассажиры работнику метро были не пофиг? Пожалуй, только пилоту самолёта пассажиры почти родные. Если честно, мне всегда было обидно, что МЫ думаем о пассажирах в последнюю очередь. Поэтому я пассажир. Хотя и МЕТРОШНИК. OFFTOP извините, выпил.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
В Дачном попался очередной КВР 81-714, видать 3 составами дело не закончилось. Вот бы еще БПН ставили.
			
							
			
									
						
							
- 
				Русич
 - Сообщения: 92
 - Зарегистрирован: 21 июл 2006, 17:25
 - Станция метро: Парашютная
 - Откуда: Minsk
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Слава богу салон старый 
			
			
									
						
										
						
- 
				dragster6
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 20 апр 2009, 20:29
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Зачем окраску дверей переделали из X в V? ИМХО - X рулит. Неужели есть разница в эргономике?
			
			
									
						
										
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Разница есть в удобстве нанесения. Метрополитену этого достаточно. У нас метро же ведь в первую очередь для обслуж. персонала.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Слесарь К/Б
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
 - Станция метро: Елизаровская
 - Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
 - Контактная информация:
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
USSR_Man писал(а):У нас метро же ведь в первую очередь для обслуж. персонала.
Только персонал об этом не знает.
 Бывает, так всё "удачно", "логично" и "удобно" устроено, что размеры благодарности, к техническим гениям, чьи решения легли в основу "удачных", "логичных" и "удобных" конструкций, просто не имеют границ в пределах разумного...

В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
			
						На форум пришел по ссылке...
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Это верно. Но когда персонал эти недочёты начинает устранять, зачастую страдают пассажиры.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				dragster6
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 20 апр 2009, 20:29
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Да, кстати. Есть с прожекторами, есть без. Что это за четырёхфарная серия? Ранние модели? При переключении ближний/дальний световой пучок меняет направление, как на тачке? Почему у нас не вешают бамперА 
 ?
			
			
									
						
										
						
 ?- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
С 4-мя фарами шли все 81-717 (да к тому же и под стеклом, как габариты), с появлением 717.5 добавились верхние светильники + некоторые 81-717 после 1988 года также были оборудованы верхними светильниками.
			
			
									
						
							
- 
				dragster6
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 20 апр 2009, 20:29
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Ну а насчет и бамперов есть информация? И еще вопрос: почему на номерных не используется ВООБЩЕ принудительная вентиляция?
			
			
									
						
										
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Вопрос про бампер я сочел за шутку. Это же не автомобиль в конце концов..
			
			
									
						
							
- 
				dragster6
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 20 апр 2009, 20:29
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Это не шутка. Можно заметить, что на московских вагонах есть юбка(бампер), а у наших - нету. Почему? И почему принудиловка не работает?
			
			
									
						
										
						