Внимание !!! появилась возможность задать вопросы руководству метрополитена !!!!
- 
				Sergei
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 03 июн 2004, 15:24
 - Откуда: Питер
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- 
				Sergei
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 03 июн 2004, 15:24
 - Откуда: Питер
 
- 
				Sergei
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 03 июн 2004, 15:24
 - Откуда: Питер
 
- Echoes
 - Сообщения: 1348
 - Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Я вот думаю, что осбое внимание надо уделить вопросу БСК и интервала межде проходами... Надо обратиться к опыту Москвы. Недавняя поездка показала преимущества. И пусть на *ер уволят экономистов, которые считали экономический эффект от БСК. Он криво посчитан и приносит больше убытков, чем прибыли... я проверил 
)))
			
			
									
						
							
)))Не лезьте в душу, там люди нагадили...
			
						- 
				jiglo_one
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
 - Откуда: Питер
 
Считаю, что в нашем Метрополитене откровенно *ерово организована система действий соответствующих работников подземки в случае ЧП, в частности - случай с упавшим человеком на Лиговке. Они, блин, просто закрывают Достоевскую и весь (час-пиковый!!!) пассажиропоток, электричка за электричкой, отправляют на Московскую, где, в итоге, образуется УЖАСНАЯ давка! Случаев подобных масса!!! Они ОТКРОВЕННО не умеют заниматься распределением пассажиропотока!
Короче, им просто по*ер на то, что творится с людьми в подобных ситуациях
PS: Вопрос "дебильным" не считаю!
			
			
									
						
										
						Короче, им просто по*ер на то, что творится с людьми в подобных ситуациях
PS: Вопрос "дебильным" не считаю!
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
Re: Внимание !!! появилась возможность задать вопросы руководству метрополитена !!!!
Вопрос: планируется ли продолжение модернизации  вагонов Ем?
			
			
									
						
										
						- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
Re: Внимание !!! появилась возможность задать вопросы руководству метрополитена !!!!
Ещё вопрос: какова в Петербургском метрополитене ситуация с прочностью номерных вагонов. Поясню. В Москве у вагонов этого типа обнаружился конструкционный дефект в основном несущем элементе конструкции этих вагонов - в шкворенной балке. Усталостные трещины в ней возникают уже на 2-3 год эксплуатации нового вагона. Этот дефект присущь номерным вагоном всех лет выпуска, эксплуатирующихся во всех московских депо. Более того это уже несколько раз приводило к серьёзным авариям подвижного состава (например, авария состава на въезде в депо Замоскворецкое). В результате в Москве усиливают конструкцию вагонов этого типа, доводя их массу до 33-34 тонн. Главная причина проявления этого дефекта имеено в Москве - немеренная эксплуатационная нагрузка на вагоны московского метрополитена. А как с этим обстоят дела в Питере? Известно, что МПЛ - линия на которой катаются только номерные составы, является самой напряжённой по пассажиропотоку в питерской подземки. В депо Московское не сталкивались с проблемами усталостных разрушений несущих конструкций номерных вагонов?
			
			
									
						
										
						- Alexsey
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
 - Контактная информация:
 
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Sergei @ Пн Фев 21, 2005 9:33 pm писал(а):Передай им, пожалуйста, чтобы они на Новочеркасской буквы "Ч" поменяли! Все как надо, а одна буква "Ч" не в тему (не тот шрифт).
Понимаю, что сильно откланяюсь от тематики данного раздела, но хотел бы заметить, что, когда станцию Красногвардейская переименовывали в Новочеркасскую, умудрились переименовать, только переставив буквы местами, но буквы Ч в старом названии не было.
Ꙁа Россию!!!
			
						- 
				specialist
 - Сообщения: 130
 - Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Внимание !!! появилась возможность задать вопросы руководству метрополитена !!!!
паровоз @ Вт Фев 22, 2005 1:51 pm писал(а):Вопрос: планируется ли продолжение модернизации вагонов Ем?
Понимаю, что не в тему, но отвечу.
Модернизация (КВР) вагонов Е и Ем будет продолжена.
- 
				specialist
 - Сообщения: 130
 - Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
tu2_167 и jiglo_one писать, что всё ***во большого ума не надо. Первому товарищу рекомендую устроится экономистом в нашу подземку, смоешься на 2 или 3 день. А второму товарищу, устроиться соответствующем работником, чтобы распределять пассажиропотоки.
Короче хватить тут из себя строить очень умных. Сначала поработайте, а потом права качайте.
			
			
									
						
										
						Короче хватить тут из себя строить очень умных. Сначала поработайте, а потом права качайте.