Службы метрополитена.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Службы метрополитена.
Похоже, что СДО появилась, как и новые русские олигархи, на всё готовенькое. Ничего не построив, ничего не вложив, теперь получает прибыль от того, что создавалось десятилетиями нашими отцами и дедами. Конечно, только СДО может находиться на самоокупаемости, а остальные - бюджетные по-определению. Им ведь нужно метрополитен содержать в должном исправном состоянии и при этом обеспечивать его нормальное функционирование. Какая уж тут может быть прибыль? А вот сотенку-другую путевых стен сдать в аренду для рекламы, или торговлю где-нибудь в вестибюле разместить - для этого много ума не надо!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- LevAnd
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
- Станция метро: Обухово
Re: Службы метрополитена.
Это называется - эффективное хозяйствование и использование рекламно-информационного пространства.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Службы метрополитена.
Интересно, кто такое определение выдумал? На счёт эффективности - я бы не сказал. Ещё много пространства осталось не охвачено рекламой: зонты на станциях и в эскалаторных тоннелях, полы в вестибюлях, переходах, платформах, путевые стены можно превратить в сплошную газету рекламных объявлений. В вагонах на спинках сидений, на полу и т.д. Так что, есть, куда стремиться...
Вот только мне совсем не понятно: для чего в своё время проводились конкурсы на архитектурное оформление станций? И ещё один вопрос - кто, собственно говоря, дал право Государственному унитарному предприятию, находящемуся в государственной, а не частной собственности, и строящемуся за государственные, а не частные деньги, право на размещение в его коммерческих реклам, прибыль от которых идёт в бюджет метрополитена, а не в городской?
Вот только мне совсем не понятно: для чего в своё время проводились конкурсы на архитектурное оформление станций? И ещё один вопрос - кто, собственно говоря, дал право Государственному унитарному предприятию, находящемуся в государственной, а не частной собственности, и строящемуся за государственные, а не частные деньги, право на размещение в его коммерческих реклам, прибыль от которых идёт в бюджет метрополитена, а не в городской?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- LevAnd
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
- Станция метро: Обухово
Re: Службы метрополитена.
Все рекламные места соответствуют программам размещения по конкретным типам носителей. Полы в вестибюлях имели спрос в 2003-2005 годах. На путевых стенах размещение щитов будет упорядочено. В вагонах используются фиксированные места и об их увеличении речи не идет. Город сам взял право размещать рекламу на своих, собственно, площадях. Прибыль идет в городской бюджет, а метрополитен получает свою долю за обслуживание.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Службы метрополитена.
LevAnd
Спасибо за информацию!
А кто разрабатывал и утверждал эту программу размещения рекламы в зависимости от типов носителей? И неужели на станциях первой очереди, являющихся памятником промышленной архитектуры, не потребовалось получение разрешения от КГИОПа?
Спасибо за информацию!
А кто разрабатывал и утверждал эту программу размещения рекламы в зависимости от типов носителей? И неужели на станциях первой очереди, являющихся памятником промышленной архитектуры, не потребовалось получение разрешения от КГИОПа?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Службы метрополитена.
Пинка бы дать бездарным и безмозглым размещателям рекламы и составителям программ размещения заодно. Не всё, что приносит прибыль достойно применения. Тем более, что "Город"- это не чиновники, а мы- его жители.
2LevAnd: Мстительность- не лучшая черта характера.
2LevAnd: Мстительность- не лучшая черта характера.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Службы метрополитена.
Вроде, не ПРОМЫШЛЕННОЙ, а просто архитектуры.в40 писал(а): И неужели на станциях первой очереди, являющихся памятником промышленной архитектуры...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- LevAnd
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
- Станция метро: Обухово
Re: Службы метрополитена.
Программы размещения рекламоносителей разрабатывались рекламными агентствами, уполномоченными метрополитеном, утверждались ГЦРР, а согласовывались службами метрополитена и в отдельных случаях КГИОПом. Что-то проходило, что-то - нет. А что касается носителей на станциях первого пуска, то закреплены они на стенах щадящим способом, т.е. без сверления отверстий.
- LevAnd
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
- Станция метро: Обухово
Re: Службы метрополитена.
kot писал(а):Пинка бы дать бездарным и безмозглым размещателям рекламы и составителям программ размещения заодно. Не всё, что приносит прибыль достойно применения. Тем более, что "Город"- это не чиновники, а мы- его жители.
2LevAnd: Мстительность- не лучшая черта характера.
Зачем же так резко? Я с Вами нормально общаюсь, довожу так сказать позицию руководства, информирую о планах и задумках, а Вы начинаете хамить. Это ни к чему не приведет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Службы метрополитена.
LevAnd писал(а):А что касается носителей на станциях первого пуска, то закреплены они на стенах щадящим способом, т.е. без сверления отверстий.
А вот по поводу этого я бы поспорил!
Все стенки с 1992 года так издырявлены, что мало не покажется! Единственное, что осталось не тронуто (если не ошибаюсь) - путевые стены "Пушкинской". "Автово" не в счёт - там недавно заменили облицовку, а до этого даже её сверлили по-чёрному!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- LevAnd
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
- Станция метро: Обухово
Re: Службы метрополитена.
Я, к сожалению, могу отвечать только за установки начиная с 2005 года.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Службы метрополитена.
LevAnd
Если я Вас правильно понял, сейчас монтаж рекламоноситлей выполняется за счёт использования двухстороннего скотча?
Если я Вас правильно понял, сейчас монтаж рекламоноситлей выполняется за счёт использования двухстороннего скотча?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- LevAnd
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
- Станция метро: Обухово
Re: Службы метрополитена.
Абсолютно верно.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Службы метрополитена.
А какова технология по отдиранию двустороннего скотча?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Службы метрополитена.
И ещё один вопрос возник: кто осуществляет демонтаж-монтаж рекламы на путевых стенах и в вагонах - представители службы тоннельных сооружений и подвижного состава или СДО?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О