Выборгская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Выборгская
По-моему, подземные переходы "Выборгской" были сооружены гораздо позже открытия самой станции. Думаю, что в случае одновременного строительства как раз был бы выполнен подземный вестибюль. Ведь аналоги уже существовали: "Невский проспект", "Петроградская", "Московская".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выборгская
Это многое объясняет. Видимо, эффективность новой системы была обнаружена, что как раз и стало причиной достройки переходов.
А вот на Петроградской, насколько я знаю, переход вроде как был не только сразу, но и до непосредственных входов (пока достраивали здание над станцией).
А вот на Петроградской, насколько я знаю, переход вроде как был не только сразу, но и до непосредственных входов (пока достраивали здание над станцией).
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Выборгская
Переход на Выборгской был построен вскоре после открытия станции, а вот соединён со станцией значительно позже. Хотя задел был изначально.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Выборгская
переход построен в 81 году. соединен со станцией если и позже, то ненамного. в 83 уже был соединен. я ездил смотреть тогда.
строился переход долго и мучительно.
тема на эраунде
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php ... v=&reveal=
строился переход долго и мучительно.
тема на эраунде
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php ... v=&reveal=
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Выборгская
kot писал(а):Переход на Выборгской был построен вскоре после открытия станции, а вот соединён со станцией значительно позже. Хотя задел был изначально.
Zhuravkov писал(а):переход построен в 81 году. соединен со станцией если и позже, то ненамного. в 83 уже был соединен. я ездил смотреть тогда.
Что-то я не совсем Вас понял. Что означает слово СОЕДИНЁН???
Разве подземная конструкция перехода каким-то образом объединена с наземным вестибюлем "Выборгской"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Выборгская
Придётся потратить немного времени... Но правда, что-то не могу вспомнить, чтобы подземный переход имел выход внуть вестибюля... Сам неоднократно пользовался им, видел резервную неиспользуемую группу дверей, но ни разу не видел, чтобы в вестибюль кто-то попал иначе, как с тротуара. Вы меня заинтриговали! 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Выборгская
в40, в переходе, между выходами на Лесной со стороны вестибюля, есть небольшое продолжение тоннеля (когда я был там последний раз, был какой-то пивной ларек и постоянно ошивалась группа лиц, продукцию этого ларька потребляющего). За этим ларьком - группа метро-дверей, за которыми лестница наверх, внутрь вестибюля станции. В обратную сторону прохода нет, чтобы попасть в переход со станции, нужно выйти на улицу и спуститься с тротуара. Возможно, раньше было иначе.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Выборгская
bars
Если переход соединялся с наземным вестибюлем, то, по крайней мере, внутри вестибюля должна быть лестница, ведущая вниз. Кроме того, перед лестницей должна быть накопительная площадка. В вестибюле "Выборгской" этого не было и нет. Более того, учитывая, что вестибюль наземный, примерно в уровне пешеходного перехода под вестибюлем расположен машинный зал эскалаторов. При сооружении подземного перехода коридор вышел бы внутрь машинного зала.
Поэтому вопрос: откуда вообще возникла эта информация, что переход соединён с вестибюлем? Может у кого-то есть чертежи или это только домыслы?..
ЗЫ: А в продолжении коридора может быть расположена насосная установка - ведь из перехода надо как-то удалять воду.
Если переход соединялся с наземным вестибюлем, то, по крайней мере, внутри вестибюля должна быть лестница, ведущая вниз. Кроме того, перед лестницей должна быть накопительная площадка. В вестибюле "Выборгской" этого не было и нет. Более того, учитывая, что вестибюль наземный, примерно в уровне пешеходного перехода под вестибюлем расположен машинный зал эскалаторов. При сооружении подземного перехода коридор вышел бы внутрь машинного зала.
Поэтому вопрос: откуда вообще возникла эта информация, что переход соединён с вестибюлем? Может у кого-то есть чертежи или это только домыслы?..
ЗЫ: А в продолжении коридора может быть расположена насосная установка - ведь из перехода надо как-то удалять воду.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Выборгская
в40, мы вам все точно говорим - выход в вестибюль Выборгской есть! не ранее чем в прошлом году собственными ногами поднимался! 
кстати, у перехода есть официальное название в топонимическом Реестре - Выборгский тоннель...

кстати, у перехода есть официальное название в топонимическом Реестре - Выборгский тоннель...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Выборгская
И перекачки там есть (две, насколько помню.Они расположены в боковых выработках, как, впрочем, везде) и лестница и в маш.зал не попадаемв40 писал(а):bars
Если переход соединялся с наземным вестибюлем, то, по крайней мере, внутри вестибюля должна быть лестница, ведущая вниз. Кроме того, перед лестницей должна быть накопительная площадка. В вестибюле "Выборгской" этого не было и нет. Более того, учитывая, что вестибюль наземный, примерно в уровне пешеходного перехода под вестибюлем расположен машинный зал эскалаторов. При сооружении подземного перехода коридор вышел бы внутрь машинного зала.
Поэтому вопрос: откуда вообще возникла эта информация, что переход соединён с вестибюлем? Может у кого-то есть чертежи или это только домыслы?..
ЗЫ: А в продолжении коридора может быть расположена насосная установка - ведь из перехода надо как-то удалять воду.

Как говорится, Век живи...!

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Выборгская
в40, вот, очень схематично и приблизительно набросал схему. Зеленые линии - это "заборы". Именно из-за них в тоннель с эскалатора не пройти и нужно обходить по улице.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Выборгская
bars
Огромное спасибо за проделанную работу! Сегодня же поеду убедиться, что был не прав (могу же я хоть раз позволить себе ошибиться???) Завтра доложусь. Обещаю!
Огромное спасибо за проделанную работу! Сегодня же поеду убедиться, что был не прав (могу же я хоть раз позволить себе ошибиться???) Завтра доложусь. Обещаю!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выборгская
в40, ну как? 

C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Выборгская
Докладываю.
К своему стыду, ОКАЗАЛСЯ НЕПРАВ!!!!! Каюсь, братцы! Честное слово, раньше никогда не замечал! Видимо из-за находящегося слева ларька... Сам этой станцией пользовался всего несколько раз (не более десяти-двадцати). Переход есть. Сам им сегодня специально воспользовался. И вот о чём подумал: по внешней отделке вестибюля заметна разница в тоне облицовочного камня (по моему пудожский известняк). По этому поводу появилось предположение, что угол вестибюля - тот в котором размещается лестница был пристроен к вестибюлю в районе дверного тамбура. Если кто знает - уточните, пожалуйста. Может быть у кого-нибудь найдутся фото вестибюля ДО строительства подземного перехода.
К своему стыду, ОКАЗАЛСЯ НЕПРАВ!!!!! Каюсь, братцы! Честное слово, раньше никогда не замечал! Видимо из-за находящегося слева ларька... Сам этой станцией пользовался всего несколько раз (не более десяти-двадцати). Переход есть. Сам им сегодня специально воспользовался. И вот о чём подумал: по внешней отделке вестибюля заметна разница в тоне облицовочного камня (по моему пудожский известняк). По этому поводу появилось предположение, что угол вестибюля - тот в котором размещается лестница был пристроен к вестибюлю в районе дверного тамбура. Если кто знает - уточните, пожалуйста. Может быть у кого-нибудь найдутся фото вестибюля ДО строительства подземного перехода.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О