Кировский Завод
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировский Завод
Искусственный камень, как я понимаю, на то и искусственный, что бы ему можно было придать любую окраску.

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
Re: Кировский Завод
относительно новой облицовки: присмотритесь к предпоследнему фото на третьей странице темы - видно что на стенах прямо над баллюстрадой оставили нечто непонятное вместо нового камня.
еще в процессе замены облицовки станции(года четыре назад) я обратил внимание на одну колонну - возле первого вагона на платформе в сторону нарвской. Там и тогда были сильные течи и сейчас льет. Заметил маяк, которому уже несколько месяцев - трещина прошла по мрамору практически по всей высоте. Видать не в системе водоотведения - в зонтах проблема...
Кстати запущу новую флудилку: станция Путиловская, как мне кажется, будет первое время использовать выход Кировского Завода. Если ЛМГТ уже ведет разработку проекта - где переходу быть, может кто уже в курсе?
еще в процессе замены облицовки станции(года четыре назад) я обратил внимание на одну колонну - возле первого вагона на платформе в сторону нарвской. Там и тогда были сильные течи и сейчас льет. Заметил маяк, которому уже несколько месяцев - трещина прошла по мрамору практически по всей высоте. Видать не в системе водоотведения - в зонтах проблема...
Кстати запущу новую флудилку: станция Путиловская, как мне кажется, будет первое время использовать выход Кировского Завода. Если ЛМГТ уже ведет разработку проекта - где переходу быть, может кто уже в курсе?
Save planet - kill yourself.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Кировский Завод
sab, см. тему в Строящемся метро - подготовлен проект только трассы и мест расположения наземных вестибюлей... никаких сведений по станциям первой очереди 6 линии и, соотв., их примыканию к существующим пока нет...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кировский Завод
sab
Если трещина пошла по облицовке, то скорее всего проблема не в зонтах, а в несущей конструкции станции. Зонты - это всего лишь декоративный водоотводной фартук. Не более. Из-за течей облицовка трескаться не должна. Она может намокнуть, пропитаться ржавчиной, могут появиться белые следы от вымывания кальция из состава цемента. Но если облицовка трещит, значит проблема в другом...
Если трещина пошла по облицовке, то скорее всего проблема не в зонтах, а в несущей конструкции станции. Зонты - это всего лишь декоративный водоотводной фартук. Не более. Из-за течей облицовка трескаться не должна. Она может намокнуть, пропитаться ржавчиной, могут появиться белые следы от вымывания кальция из состава цемента. Но если облицовка трещит, значит проблема в другом...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Olivia
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Spb-Msk
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
А что сейчас с рельсами на КЗ делают? Ремонтируют что-то?
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! 
Не говори спасибо, поставь "+" (с)

Не говори спасибо, поставь "+" (с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кировский Завод
Меняют деревянные полушпалки на железобетонные опоры СГ (типа тех, что установлены на открывшемся Фрунзенском радиусе). Просто для усиления рельсов в тех местах, где полушпалки вырубаются, установлено усиление - по две накладки, зажатые струбцинами. 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Olivia
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Spb-Msk
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Спасибо за разъяснения ))
Надеюсь, это безопасно для движения поезда.
Надеюсь, это безопасно для движения поезда.
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! 
Не говори спасибо, поставь "+" (с)

Не говори спасибо, поставь "+" (с)
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Когда же эти работы закончатся? Уже минимум пару месяцев работают...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кировский Завод
Существует определённый порядок по вырубке шпал: разрешается вырубать через определённое количество шпальных ящиков (через сколько - точно не помню, кажется через четыре). После того как новые опоры будут забетонированы должно пройти ещё около недели, прежде, чем на опоры можно будет передать нагрузку от рельсов - бетон должен набрать минимально требуемую прочность. Так что, в процессе замены старых полушпалков придётся пройтись по всей длине станции несколько раз, пока все старые полушпалки не будут заменены. Да, и ещё одна немаловажная деталь: время на бетонировку ограничено, поэтому за короткое ночное окно не удаётся уложить более трёх кубометров бетонной смеси. Ведь ещё нужно по окончании работ всё прибрать перед подачей напряжения на КР.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Night wanderer
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: из под питера
Re: Кировский Завод
Закончиться это всё в декабре месяце, за ночь больше чем 2,5 кубов бетона не укладываем, т.к в принципе большее кол-во бетона и не поместиться на платформу, рубяться шпалы через три на четвёртую, вобще станцию делают где то за год и два -три месяца ,но сейчас нам чёто - сроки поджали сказали должно оба пути быть сделано к декабрю, а плюс после полной перебетонировке нужно всё отштукатурить и покрасить весь шпальный ящик.
Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: Кировский Завод
Именно поэтому скорость входа на станцию около 40 км/ч вместо 60?
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
ну так естественно, это даже мне понятно )
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
На днях смонтировали синий забор снаружи вестибюля. Забор огибает угол, который прилегает к выходу. Две двери на выход оказались заблокированы
Интересно, что ремонтируют?
Интересно, что ремонтируют?
- stiven
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:40
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировский Завод
Там вроде ремонтируют напольное покрытие,недавно перед входом небольшой кусок плиток меняли,но там ничего не загораживали.
Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться.
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
- Night wanderer
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: из под питера
Re: Кировский Завод
кап ремонт пути
Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!