Токио. Япония
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 08:51
Re: Токийское метро
На пока все, окончание сериала следует. В нем вы увидете путевое хозяйство и кабину машиниста...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Токийское метро
По поводу турникетов - так же сейчас делают в Москве на новых станциях, как я понял. Вот например
А цифры 5 и 6 НЯП это номера путей. Опять же не бывал бы я в Мосметро - не догадался бы
А цифры 5 и 6 НЯП это номера путей. Опять же не бывал бы я в Мосметро - не догадался бы

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Токийское метро
Ex3mer, большое спасибо за фото, очень интересно. Недавно доводилось посмотреть видео, как в час пик дежурные по станции запихивают народ в поезд, это ужасно. Интересно, потом тем, кому нужно выходить, как они вылезают из вагона?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Токийское метро
А Вы заметили, какой зазор между ограждением и кузовом поезда? Человека может не хило затереть..
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 09:23
- Станция метро: Лесная
Re: Токийское метро
Тема уже обсуждалась http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=17&t=3213
Там 2 метрополитена, принадлежащих, соответственно, разным компаниям: Токио Метро и Тоей. При покупке проездного выбираешь где будешь ездить: либо в Токио Метро, либо в Тоей, либо и там, и там.
Над кассами висит схема с указанием сколько будет стоить проезд до той или иной станции. Не помню как в Токио (потому что пользовались проездным на одни сутки, который включал в себя оба метрополитена), но, к примеру, в Нагое или Осаке количество пересадок до станции не ограничено. Да и в том что время поездки ограничено очень сильно сомневаюсь (разве что разумными пределами - одним днем, к примеру). А все потому что на выходе со станций стоят турникеты. И, скажем, если нужно ехать со станции А на станцию Б и билет куплен до станции Б, то кроме этой станции больше нигде не выйти. Если есть большое желание, конечно можно проехать со станции А на соседнюю станцию Б каким-нибудь кривым образом, но это уже метрофанатские штуки
А в местах, где Вы видели турникеты на пересадках, это и есть граница двух метрополитенов

Там действитель есть частные компании, занимающиеся перевозкой пассажиров по жд, они на карте обозначены тонкими линиями, но основное метро - одна компания.
Там 2 метрополитена, принадлежащих, соответственно, разным компаниям: Токио Метро и Тоей. При покупке проездного выбираешь где будешь ездить: либо в Токио Метро, либо в Тоей, либо и там, и там.
Однако, для себя я уяснил, что существует некая сложная система зонно-временного разграничения. Судя по всему, по одному билету за 260 (были еще варианты от 160 до 540) можно проехать в одном направлении с пересадками.
Над кассами висит схема с указанием сколько будет стоить проезд до той или иной станции. Не помню как в Токио (потому что пользовались проездным на одни сутки, который включал в себя оба метрополитена), но, к примеру, в Нагое или Осаке количество пересадок до станции не ограничено. Да и в том что время поездки ограничено очень сильно сомневаюсь (разве что разумными пределами - одним днем, к примеру). А все потому что на выходе со станций стоят турникеты. И, скажем, если нужно ехать со станции А на станцию Б и билет куплен до станции Б, то кроме этой станции больше нигде не выйти. Если есть большое желание, конечно можно проехать со станции А на соседнюю станцию Б каким-нибудь кривым образом, но это уже метрофанатские штуки

А в местах, где Вы видели турникеты на пересадках, это и есть граница двух метрополитенов

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Токийское метро
А есть способ, всё-таки приехать на станцию В, если передумал?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 09:23
- Станция метро: Лесная
Re: Токийское метро
kot писал(а):А есть способ, всё-таки приехать на станцию В, если передумал?
Естественно


-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 08:51
Re: Токийское метро
horse in coat писал(а): А в местах, где Вы видели турникеты на пересадках, это и есть граница двух метрополитенов
Вот с этим я бы поспорил - по схеме и по внешнему оформлению (фирменному знаку) линии "H" и "G" принадлежат компании Tokyo Metro, однако переход между ними был организован через проход двух турникетов (выход с одной и вход на другую).
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Токийское метро
Так и есть --- подтверждено уроженцем Токио (не мнойUSSR_Man писал(а):А цифры 5 и 6 НЯП это номера путей. Опять же не бывал бы я в Мосметро - не догадался бы

Кстати, не знаю как в Токио, а в Киото некоторые поезда метро (далеко не каждый) после доезжания до конечной станции метро, продолжают ехать по пригородному продолжению этой линии уже как электрички. Подозреваю, что в Токие такое тоже практикуется. Не зря оба продолжения серой линии H показаны на слабом сером фоне. Это хорошо вот здесь видно: http://www.gchicco.com/wp-content/uploa ... ro-map.png
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Токийское метро
В токийском метро достаточно часто происходят суициды (по сравнению с метро в европейских странах): люди бросаются под поезд.
Там настолько к этому привыкли что задержка поездов из-за "кишков на рельсах" составляет обычно всего 15-20 минут.
Это идёт от менталитета - люди более что-ли "запрограммированны" (причём с детства) - и если программа даёт сбой им тяжелее найти выход из ситуации.
Поэтому кстати в Японии мало инженеров-японцев.
Подробнее можно прочесть статью на Хабре (в т.ч. и комменты):
http://habrahabr.ru/blogs/migration/59816/
Там настолько к этому привыкли что задержка поездов из-за "кишков на рельсах" составляет обычно всего 15-20 минут.
Это идёт от менталитета - люди более что-ли "запрограммированны" (причём с детства) - и если программа даёт сбой им тяжелее найти выход из ситуации.
Поэтому кстати в Японии мало инженеров-японцев.
Подробнее можно прочесть статью на Хабре (в т.ч. и комменты):
http://habrahabr.ru/blogs/migration/59816/
А суицид фактически обыденность для Японии. В метро когда передают, что поезд задерживается по тех.причинам — сразу всем всё понятно и никто не парится, что человек погиб. Все привыкли.
А суицид — это да
Очень часто поезда задерживаются — народ регулярно на рельсы прыгает. Я сначала сильно переживал, а потом привык (как ни ужасно это звучит). Среди молодежи появилась опасная мода на самоубийство.
Среди молодежи эта мода уже лет 15-20 как процветает. Если не ошибаюсь они в Сибуя тусуются.
Иностранцу в Японии сложно. Но интересно. Самое сложно в Японии (нет, не язык) — японцы
Очень непросто с ними жить, но еще сложнее работать. Дело в том, что японцев со школы отучают думать и анализировать. То есть ребенка с младшей школы только дрессируют, но не учат — не учат искать и обрабатывать информацию, искать новые пути решения задач, и вообще действовать нестандартно. Отсюда и упомянутый выше дефицит инженеров — у японцев подавлены именно те навыки, которые необходимы для инженерных специальностей.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Токийское метро
В этом, что ли секрет их технологических успехов?Prof писал(а):у японцев подавлены именно те навыки, которые необходимы для инженерных специальностей.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Токийское метро
в40 писал(а):Ex3mer, учите иероглифы!![]()
![]()
![]()
Кстати, что-то японцы совсем о русских людях не думают: пора бы уже схемы транспорта начинать на русском языке дублировать (всё ж соседи, как-никак!)...
Официальная схема токийского метро на русском языке существует и лежит в .pdf формате на их официальном сайте.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 09:23
- Станция метро: Лесная
Re: Токийское метро
Ex3mer писал(а):Вот с этим я бы поспорил - по схеме и по внешнему оформлению (фирменному знаку) линии "H" и "G" принадлежат компании Tokyo Metro, однако переход между ними был организован через проход двух турникетов (выход с одной и вход на другую).
Не будем спорить - в данном случае Вы правы. Правда я так не понял до конца зачем на некоторых пересадках, принадлежащих одной компании стоят турникеты - ведь принцип оплаты как у нас в пригородных поездах - в зависимости от расстояния.
Ну и пара-тройка фоток от меня. Для ревнителей точности сообщаю что фоты сделаны в метро Нагои, но большого отличия нагойского метро от токийского (кроме размеров) нет. А фотка с дельфином сделана на ж/д.
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Токийское метро
kot писал(а):В этом, что ли секрет их технологических успехов?Prof писал(а):у японцев подавлены именно те навыки, которые необходимы для инженерных специальностей.
1. Они начинали (как и китайцы сейчас) с клонирования или покупки технологий.
А дальше пошло по-накатанной.
2. Конечно же из этого правила есть исключения.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Токийское метро
а еще у них есть сайт, где можно забить любые 2 станции (к примеру, shibuya и roppongi) и получить расписание и стоимость, которая зачастую зависит от выбранного маршрута:
http://www.hyperdia.com/
http://www.hyperdia.com/