Информационное пространство
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Информационное пространство 2009
А он сам неплохую долю от распила получает, я так считаю.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Информационное пространство 2009
...и до Адмиралки небось доберутся... шЫкаарно...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Информационное пространство 2009
Обводный Канал - Обводный Канал - Обводный Канал - Обводный Канал - Обводный Канал - Обводный Канал - Обводный Канал - Обводный Канал - Обводный Канал - Обводный Канал
только станции этим портят. Ладно ещё пластиковые чудища типа Волковской и Коменды, но лепить самоклейку на мрамор Садовой, Спортивной и Чкаловской? 


...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Информационное пространство 2009
действительно, как состыкуется наклейка длиной в 160 метров с обещанными фотографиями на путевых стенах обводника?
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Комендантский проспект .
djtonik писал(а):Знаете, я тут задумался, а сколько иностранцев ездит в метро и сколько на автобусах (в процентном соотношении хотя бы). Одному мне кажется, что переделывать ВСЁ информациооное пространство в большом метрополитене ради кучки иностранцев - это отмазка и отмыв денег? Любопытно было бы получить информацию об освоении средств на разработку и производство карт, схем, лайтбоксов и других элементов нового ИП. Интересно, это реально?
djtonik, вы не правы. Нет, конечно, отмыв денег - это главное и любимое занятие наших чиновников и бюджетников. Но говорить о кучке иностранцев, которые ездят в метро, неправильно. Во-первых, их не кучка. Я живу в Рыбацком и часто вижу этих иностранцев, как они возвращаются на свои теплоходы у Речного вокзала, и с каким трудом они ориентируются в нашем метро. Во-вторых, это элементарное уважение. Так уж получилось, что бОльшая часть цивилизованного мира, большинство европейских стран пользуется латинским алфавитом. Им наши закорючки, как вам греческие - разобраться очень сложно. К слову сказать, все информационное пространство в Греции (указатели, дорожные знаки и т.д.) дублируются по-английски. В Финляндии часто встречаются обозначения, переведенные на английский. Это нормально, и это правильно. Поэтому стремиться к этому нужно, коль уж мы хотим принимать у себя иностранных туристов. Только все нужно делать разумно, а не менять лайтбоксы три раза за два месяца, как это сделали у нас.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:06
Re: Информационное пространство 2009
Нет Информационное пространство очень удачное!!!!
Особенно порадовали указатели линий на колоннах
Но раз делать единую сеть, так нужно оформить все линии
Единств. лучше писать на верхних не только конечную станцию
+ на Комендан. на входных дверях на улице написано придерж двери
на 2 языках, а на входных дверях самого вестибюля тока на русском
+ непонятно почему про обводный объявл. что проследует без остановок
а про Адмиралтейскую молчат, хотя обе есть на схемах.
+ считаю удачной идеей сделать объявления в центр мужской голос, а из центра женский..
Особенно порадовали указатели линий на колоннах
Но раз делать единую сеть, так нужно оформить все линии
Единств. лучше писать на верхних не только конечную станцию
+ на Комендан. на входных дверях на улице написано придерж двери
на 2 языках, а на входных дверях самого вестибюля тока на русском
+ непонятно почему про обводный объявл. что проследует без остановок
а про Адмиралтейскую молчат, хотя обе есть на схемах.
+ считаю удачной идеей сделать объявления в центр мужской голос, а из центра женский..
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Информационное пространство 2009
Alien2001, я не говорю о кучке, мне просто кажется, что делать огромное и затратное переделывание всех действующих указателей с добавлением новых посреди скажем...ммм... нестабильной финансовой ситуации - по меньшей мере странно. По крайней мере оправдываясь тем, что это будет удобно иностранцам. Почему сейчас об этом вспомнили? Не раньше? Не отложили до окончания пресловутого кризиса? В метрострое людей увольняют. Десятками. Если не сотнями. Станции откладываются и так далее. А мы посреди этого всего начинаем об иностранцах заботиться. Вдруг. Не кажется Вам это несвоевременным?
Плюс, если уж приспичило - может, стоило нанять дизайнера, который в связке с профессионалами, всё сделал бы красиво и эстетично. Но нет, решили своими силами всё делать.
И ещё, об иностранцах, в порядке оффтопа - если считать в процентном соотношении, то скоро у нас по идее должны появиться указатели на грузинском и таджикском. Но только тссс я вам этого не говорил. Если хотите продолжить тему - пишите мне в личку.
Плюс, если уж приспичило - может, стоило нанять дизайнера, который в связке с профессионалами, всё сделал бы красиво и эстетично. Но нет, решили своими силами всё делать.
И ещё, об иностранцах, в порядке оффтопа - если считать в процентном соотношении, то скоро у нас по идее должны появиться указатели на грузинском и таджикском. Но только тссс я вам этого не говорил. Если хотите продолжить тему - пишите мне в личку.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Информационное пространство 2009
В этом действительно мало логики. Волковская и Коменда иностранцам нафиг не нужны. А главное-то, на Волковской по-английски на стенах никто ничего не написал. А значит, рассуждения про иностранцев никому не нужны.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Комендантский проспект .
LevAnd писал(а):Существуют требования к материалам, используемым на территории метрополитена. В ссответствии с ними и была выбрана пленка 3М.
Выложите эти требования, будьте так добры.
А что касается денег, то не из Вашего же они кармана.
Интересно откуда тогда ? как раз из нашего кармана.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Информационное пространство 2009
На "Волковской" было введено "новое информационное пространство" в порядке эксперимента, так? А кто по каким признакам решили, что этот эксперимент удался?
Станция-то, мягко говоря, не самая загруженная, конечная - если человек находит вход в неё на улице Касимовской, значит, он уже достаточно прыток, знает, что ему надо и будет ориентироваться в метро вообще без всяких указателей. Тот же, кто приезжает на "Волковскую" со стороны "Звенигородской", так же не будет интересоваться информационной составляющей - он же приехал на конечную - выход всегда найдёт.
Так вот, почему, внедрив новую стилистику указателей на непопулярной станции, руководство через полгода решило вдруг расплодить её по всему метро, которое, в отличие от "Волковской", пользуется популярностью? Просто любопытно.
Станция-то, мягко говоря, не самая загруженная, конечная - если человек находит вход в неё на улице Касимовской, значит, он уже достаточно прыток, знает, что ему надо и будет ориентироваться в метро вообще без всяких указателей. Тот же, кто приезжает на "Волковскую" со стороны "Звенигородской", так же не будет интересоваться информационной составляющей - он же приехал на конечную - выход всегда найдёт.
Так вот, почему, внедрив новую стилистику указателей на непопулярной станции, руководство через полгода решило вдруг расплодить её по всему метро, которое, в отличие от "Волковской", пользуется популярностью? Просто любопытно.

-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Информационное пространство 2009
Концепция нового информационного пространства (если таковая вообще есть) выглядит несколько странно. И дело не столько в латинских буквах, дублировании информации, и даже не в искажении архитектурного облика станций, хотя и это тоже важно и нужно, но, естественно, в меру. Удивляет другое. Почему на информационных указателях на станциях (за исключением полных схем линий всего метрополитена) нет ни слова про вокзалы и железнодорожные станции/платформы? Вот мы спорим об иностранцах, а о том, что людям из других городов России не так просто ориентироваться в метро, как то забываем. Допустим, человек приехал на Московский вокзал, спускается в метро (ст. пл. Восстания), а дальше ему нужно ехать на Витебский вокзал. Ну не знает он (или забыл), на какой станции находится этот Витебский вокзал. Что ему делать? Правильно, найти "большую" схему, найти на ней Витебский вокзал, обнаружить, что ему соответствует станция Пушкинская, после чего искать на указателях, куда же ему идти: направо или налево? А ведь можно было бы это упростить, всего навсего добавив упоминание о вокзалах на указателях. И это не абстрактный пример. Только у меня лично и только в этом году четыре раза спрашивали, в какую сторону им садиться в поезд, чтобы попасть на Финляндский, Московский (2 раза) или Витебский вокзал на станциях первой линии. С Балтийским и Ладожским вокзалами более-менее понятно, там хоть станции одноимённые, а на остальных не всё так просто. Более того, раз уж про вокзалы/станции/платформы объявляют в вагонах, так почему бы не сделать тоже самое и на всех новых указателях?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Информационное пространство 2009
Alexandr K
А если приезжему, допустим, нужно не на вокзал, а в Дом книги, или БДТ, или СКК, или МОЖД - эти объекты тоже повсюду обозначать? На всех станциях сейчас установлены главные информационные щиты (это, пожалуй, единственное более-менее приемлемое достижение новой концепции) - там все вокзалы указаны. А если нет памяти - для этого существуют простейшие средства: блокнот и ручка. Для указателей достаточно только наименований станций следования. Иначе они начнут превращаться в "энциклопедические справочники"...
А если приезжему, допустим, нужно не на вокзал, а в Дом книги, или БДТ, или СКК, или МОЖД - эти объекты тоже повсюду обозначать? На всех станциях сейчас установлены главные информационные щиты (это, пожалуй, единственное более-менее приемлемое достижение новой концепции) - там все вокзалы указаны. А если нет памяти - для этого существуют простейшие средства: блокнот и ручка. Для указателей достаточно только наименований станций следования. Иначе они начнут превращаться в "энциклопедические справочники"...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Информационное пространство 2009
Предусматривает ли концепция размещение названия станции на пилонных станция с укороченным ЦЗ на станционной(противоположная путевой) стене. Просто сегодня видел как группа туристов не могла понять на какой они станции т.к. из первых и последних 2-х вагонов просто не понять на какой станции ты находишься. Через окна заклеенные рекламой путевую стену невидно.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Информационное пространство 2009
в40 писал(а):А если приезжему, допустим, нужно не на вокзал, а в Дом книги, или БДТ, или СКК, или МОЖД - эти объекты тоже повсюду обозначать?
Если они находятся в непосредственной близости от станции - безусловно, нужно, только не везде, а на указателях у выхода, например, "выход на канал Грибоедова, к Казанскому собору и Дому книги". Обозначали же ещё во времена СССР такие объекты, как, например, кинотеатр и универмаг "Нарвский" на Ленинском проспекте, равно как и автобус в аэропорт на Московской. Естественно, это необходимо в первую очередь тогда, когда станция имеет два выхода или это пересадочный узел.
Однако речь идёт о гораздо более востребованных объектах - вокзалах и железнодорожных станциях, о наличии которых, ещё раз повторюсь, объявляют даже в вагонах электропоезда. Так чем хуже новые указатели, которые в массовом порядке сейчас устанавливаются на станциях? Не нужно там никаких СКК, только станции, пересадки и ЖД. А что касается главных информационных щитов - сколько их на одной станции? 10, 15 или 20? В том то всё и дело. А новые указатели на каждом шагу.
в40, ведь Вы должны понимать, что цель организации нового информационного пространства состоит в том, чтобы люди, плохо ориентирующиеся в Петербургском метрополитене, испытывали минимум неудобств, по крайней мере, в плане ориентирования. Для этого, собственно, всё и делается в соответствии с данной концепцией (как делается, это другой вопрос, но уже хорошо, что проблема такая поставлена), и то, что на указателях будут отображены 5 вокзалов и 6 ж/д станций (а применительно к конкретной линии и того меньше), которые являются важнейшими транспортными объектами города, никак не превратит эти указатели в энциклопедические справочники. Я понимаю, что лично Вам (впрочем, также как и мне), все эти указатели, тем более, установленные через каждые несколько метров, совершенно не нужны, но не будем забывать и про гостей города, да и про собственно жителей Санкт-Петербурга, которые редко пользуются метро, ибо вся идея информационного пространства предназначена в первую очередь именно для них.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Информационное пространство 2009
Alexandr K писал(а):С Балтийским и Ладожским вокзалами более-менее понятно, там хоть станции одноимённые, а на остальных не всё так просто.
Попытка найти Московский вокзал на "Московской" или "Московских воротах" может сбить с толку.
Ꙁа Россию!!!