Возможное решение проблемы Василеостровской.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Возможное решение проблемы Василеостровской.
Начало обсуждения тут
Мне кажется не влезет там ответвление. Междупутье на горлифтах узкое слишком.
Мне кажется не влезет там ответвление. Междупутье на горлифтах узкое слишком.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
Междупутье там уже гостинки и Маяковской всего на сорок сантиметров вроде.
Весь вопрос в возможности работ без остановки движения.
Весь вопрос в возможности работ без остановки движения.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
Если вы помните, то междупутье гор.лифта не позволяет делать средний тупик, который вы предлагаете фактически.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
Такой вариант, к сожалению, тоже исключён, поскольку длина съезда между "утюгами" (пилонами) на станциях типа горлифт очень мала, а для врезки стрелки требуется примерно 56-60 метров.
Для справки: междупутье станций горлифт на "Гостином дворе" и "Маяковской" - 13826, на остальных - 12826 (на 1 метр уже).
Литература: Ю.А.Лиманов, Метрополитены, 1971г., Москва, "Транспорт", стр.139.
Для справки: междупутье станций горлифт на "Гостином дворе" и "Маяковской" - 13826, на остальных - 12826 (на 1 метр уже).
Литература: Ю.А.Лиманов, Метрополитены, 1971г., Москва, "Транспорт", стр.139.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
Может всё же не придумывать велосипед наоборот.
Лично я вижу решение проблемы ВО двумя способами в ближайшей перспективе.
1.Постройка участка линии 4 Спасская - Театральная - Большой проспект-1 - Шкиперская. Этот вариант хорош тем что есть пересадки со всеми линиями. НО при этом обязательно открытие НХ Спасской. Без него эта станция умрёт сразу.
Также сильно разгрузится Приморская за счёт Шкиперской.
2. Постройка участка кольцевой линии Петроградская-2 - (Введенская на* не нужна или только задел под пилонную ) - Спортивная - Василеостровская-2 - Большой проспект -2. Проект удачен тем что возникает распределение потоков Север-ВО. Юг-ВО. Север будет пользоватся колцевой линией , ЮГ линией 3. + разгрузка пересадок Нп-Гд и ССС и Петроградской.
И не надо будет строить никакого второго выхода на Василеостровской который после реализации любого из приведенных способов будет работать по принципу вестибюля Пл.АН-2 т.е. почти всегда закрыт.
Лично я вижу решение проблемы ВО двумя способами в ближайшей перспективе.
1.Постройка участка линии 4 Спасская - Театральная - Большой проспект-1 - Шкиперская. Этот вариант хорош тем что есть пересадки со всеми линиями. НО при этом обязательно открытие НХ Спасской. Без него эта станция умрёт сразу.
Также сильно разгрузится Приморская за счёт Шкиперской.
2. Постройка участка кольцевой линии Петроградская-2 - (Введенская на* не нужна или только задел под пилонную ) - Спортивная - Василеостровская-2 - Большой проспект -2. Проект удачен тем что возникает распределение потоков Север-ВО. Юг-ВО. Север будет пользоватся колцевой линией , ЮГ линией 3. + разгрузка пересадок Нп-Гд и ССС и Петроградской.
И не надо будет строить никакого второго выхода на Василеостровской который после реализации любого из приведенных способов будет работать по принципу вестибюля Пл.АН-2 т.е. почти всегда закрыт.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
NoNAME писал(а):И не надо будет строить никакого второго выхода на Василеостровской который после реализации любого из приведенных способов будет работать по принципу вестибюля Пл.АН-2 т.е. почти всегда закрыт.
Вот тут не согласен, ибо при организации пересадочного узла наличие второго выхода ОБЯЗАТЕЛЬНО, поскольку пассажиропоток увеличится минимум в два раза, а при экстренной остановке одного эскалатора в условиях ремонта второго останется всего лишь одна машина на две станции. Да и использование узкого зала "Василеостровской" для прохода транзитных пассажиров к эскалаторам и обратно в условиях часа "пик" - просто безумие! В отличие от "Василеостровской" пассажиропоток на ПлАНах намного меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
Я имел в виду второго выхода Василеостровской-1 . а не выход Василеостровской-2.
Василеостровская -2 - выход должен быть на 1000%. И при этом на 4машины минимум.
Так же и пересадка должна быть двухконтурной как на Нп-Гд.
Т.к. Василеостровскую-1 все жё когда то придётся закрывать на ремонт зонтов и замену машин.
Вообще считаю преступлением открытие станций без готового НХ.
Василеостровская -2 - выход должен быть на 1000%. И при этом на 4машины минимум.
Так же и пересадка должна быть двухконтурной как на Нп-Гд.
Т.к. Василеостровскую-1 все жё когда то придётся закрывать на ремонт зонтов и замену машин.
Вообще считаю преступлением открытие станций без готового НХ.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
djtonik писал(а):Если вы помните, то междупутье гор.лифта не позволяет делать средний тупик, который вы предлагаете фактически.
В подтверждение этих слов выкладываю конструкции станций типа горлифт, которые многое объясняют и по поводу невозможности врезки дополнительной стрелки в пределах съезда между главными путями, и по поводу невозможности сооружения "Адмиралтейской-2" в данной конструкции (напомню, что междупутье под "Адмиралтейскую-2" составляет 25 метров).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
|Охохо... Идею зарезала жестокая реальность...
2 NoNAME
Не понял про двухконтурную пересадку. Что вы имеете ввиду, эскалаторы и пешеходник или два марша эскалаторов в противоположные стороны?

2 NoNAME
Не понял про двухконтурную пересадку. Что вы имеете ввиду, эскалаторы и пешеходник или два марша эскалаторов в противоположные стороны?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
NoNAME
Насколько я знаю, нынешние нормы проектирования уже постоянно требуют наличия 4 эскалаторов в наклоне (1-вверх, 1-вниз, 1-ремонт, 1-резерв). Вот только двухконтурной пересадку на "Василеостровской", пожалуй выполнить не удастся, поскольку ширина среднего зала (смотрите выше) составляет всего 8851, да и то, в конструкции. А в облицовке - и того меньше. А лестницу при такой ширине вверх или вниз ставить нельзя - иначе сразу будет недостаточная ширина и по бокам и на самой лестнице. Именно поэтому ширина среднего зала на "Гостином дворе" и "Маяковской" изначально была увеличена на один метр. Здесь, скорее всего, будет использован точно такой же узел пересадки, как и на "ПлАН-1". К сожалению...
Насколько я знаю, нынешние нормы проектирования уже постоянно требуют наличия 4 эскалаторов в наклоне (1-вверх, 1-вниз, 1-ремонт, 1-резерв). Вот только двухконтурной пересадку на "Василеостровской", пожалуй выполнить не удастся, поскольку ширина среднего зала (смотрите выше) составляет всего 8851, да и то, в конструкции. А в облицовке - и того меньше. А лестницу при такой ширине вверх или вниз ставить нельзя - иначе сразу будет недостаточная ширина и по бокам и на самой лестнице. Именно поэтому ширина среднего зала на "Гостином дворе" и "Маяковской" изначально была увеличена на один метр. Здесь, скорее всего, будет использован точно такой же узел пересадки, как и на "ПлАН-1". К сожалению...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
Ну можно же помечтать про 5 эскалаторов
Или два выхода
Или большой лифт в дополнение к эскалаторам 
По поводу лестницы.
Можно ведь реализовать чуть более узкую лестницу смещёную к НХ относительно центра ЦЗ.
А облицовку можно и не такую массивную как на Садовой ставить. Ну например металлическую.
Просто мой ход мыслей таков: т.к. ЦЗ у Василеостровской узкий то лестницы в торце ЦЗ(по другому никак) будет недостаточно.(для примера брал Пл.АН с теме же габаритами, но пасажиропоток в два раза меньше ).
Почему бы не использовать принцип Гд-Нп где часть пасажиров будет пользоваться лестницей
только в направлении В1->В2.
Я понимаю что она будет узкой на 2-3 человека в ряд и неудобной но она здорово поможет лестнице в торце зала.
Кстати вопрос ламера залу. Можно ли уменьшить ширину колонн на гор.лифтах?



По поводу лестницы.
Можно ведь реализовать чуть более узкую лестницу смещёную к НХ относительно центра ЦЗ.
А облицовку можно и не такую массивную как на Садовой ставить. Ну например металлическую.
Просто мой ход мыслей таков: т.к. ЦЗ у Василеостровской узкий то лестницы в торце ЦЗ(по другому никак) будет недостаточно.(для примера брал Пл.АН с теме же габаритами, но пасажиропоток в два раза меньше ).
Почему бы не использовать принцип Гд-Нп где часть пасажиров будет пользоваться лестницей
только в направлении В1->В2.
Я понимаю что она будет узкой на 2-3 человека в ряд и неудобной но она здорово поможет лестнице в торце зала.
Кстати вопрос ламера залу. Можно ли уменьшить ширину колонн на гор.лифтах?
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
2NoNAME:
Тогда уж наши любимые поэтажники/христолаторы - 2 на подъём с одной стороны, 2 на спуск - с другой (как в Москве на ряде старых станций). Потому как узенькие лестницы станут местом столкновения двух встречных потоков, каждому из которых нужнее и срочнее именно тут, чем противоположному. И никакие указатели "ВХОДА НЕТ" тут не помогут, а для турникетов - фатально мало места.
Тогда уж наши любимые поэтажники/христолаторы - 2 на подъём с одной стороны, 2 на спуск - с другой (как в Москве на ряде старых станций). Потому как узенькие лестницы станут местом столкновения двух встречных потоков, каждому из которых нужнее и срочнее именно тут, чем противоположному. И никакие указатели "ВХОДА НЕТ" тут не помогут, а для турникетов - фатально мало места.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
Хотя если в час пик отрегулировать грамотно график работы наземных вестибюлей и машин.
И не делать переход как на Пл.АН и ССС по принципу бутылочного горлышка то проблема отпадёт.
2Russobalt
Это Да!
И не делать переход как на Пл.АН и ССС по принципу бутылочного горлышка то проблема отпадёт.
2Russobalt
Это Да!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
NoNAME писал(а):Кстати вопрос ламера залу. Можно ли уменьшить ширину колонн на гор.лифтах?
Нельзя. Они являются частью несущей конструкции, воспринимающей нагрузку от разомкнутого кольца бокового тоннеля и верхнего свода среднего зала. Тем более, что это даже не колонны, а плоские чугунные тюбинги. Смотрите картинку:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.
Наверно правильнее было бы задать вопрос так.
Можно ли уменьшить ширину отделки колонны?
По чертежу 35см. Но с отделкой кое где в два раза больше. Зачем было так делать.
Можно ли уменьшить ширину отделки колонны?
По чертежу 35см. Но с отделкой кое где в два раза больше. Зачем было так делать.