
Межлинейник 2<->5
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Межлинейник 2-4
Вы отходите от темы господа!
В этой теме мы обсуждаем ССВ 2-4, а не ньюансы использывания вагонов 540й серии на МПЛ.

- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Межлинейник 2-4
Вот ещё от меня фотка.
Не ругайте за качество,т.к фотик у меня для таких кадров не ахти,да и снимать толком не научился.

Не ругайте за качество,т.к фотик у меня для таких кадров не ахти,да и снимать толком не научился.


-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:21
Re: Межлинейник 2-4
Объявлен конкурс на капитальный ремонт верхнего строения пути соединительной ветки «Невский пр.» - «Садовая» на ПК 125+14 – ПК 126+66,21
Источник http://www.metro.spb.ru/37.html&tender_id=2188.
I. Общие сведения.
Соединительная ветка «Невский пр.» - «Садовая», расположенная на линии 2 Петербургского метрополитена, введена в эксплуатацию 01.09.1997г..
Капитальный ремонт выполняется согласно приказу №138/Н от 05.04.2007г., протоколу №04-07 ТОИС и Акта от 24.08.07 г. от представителей службы Пути и причастных подразделений.
Соединительная ветка «Невский пр.» – «Садовая» от ПК 125+14 – ПК 126+66,21 расположена в кривой радиусом 500 м. и проведение капитального ремонта на ней планируется проводить поэтапно, в т.ч. в 2008 г. с 1 по 7 этапы, в 2009 г. с 8 по 12 этапы.
Работа включена в Перечень работ Ремонтного фонда службы пути на 2008 год (заявка № 1402393), финансируется из средств метрополитена.
Сроки выполнения работ: 15.06.2008 г- 31.05. 2009 г.
Характеристика объекта.
На соединительной ветке «Невский пр. – Садовая» от ПК 125+14 до ПК 126+66,21 в кривой радиусом 500м на ПК125+14 до ПК126+35 расположена смотровая канава (ширина 120см, глубина от УГР 120см). Участок однопутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой, программы автоведения нет. Справа по возрастанию пикетажа установлен контактный рельс, над которым в зоне смотровой канавы расположен пешеходный мостик, банкетки нет.
В пути уложены рельсы типа Р50, сваренные в плети различной длины, противоугоны клиновые. Уклон пути 3 ‰, возвышение рельсов - 0мм.
На ПК 125+14 – ПК126+35 уложены втопленные в бетон 193пары (386шт.) деревянных шпал-коротышей и 25 деревянных шпал, уложенных через 6 – 10 пар коротышей (выборочно).
На ПК 126+35 – ПК126+66,21 уложено 56 деревянных шпал.
II. Требования к выполнению работы.
1.1. Капитальный ремонт верхнего строения пути соединительной ветки должен быть осуществлен по разработанному подрядчиком проекту производства работ (ППР), выполненному на основе проекта ОАО «Ленметрогипротранс» П-3-619-ПК, П-3-623-ПК.
1.2. До начала производства работ производится геодезическая съемка положения пути в плане и профиле, а также дна водоотводной трубы, выходящей в канаву, и водоотводного лотка.
1.3. Производится бетонирование смотровой канавы с устройством водоотводного лотка шириной 90см по дну которого оборудуется канавка 30×30 см. с уклоном 3 ‰ в сторону ст. «Садовая».
1.4. Поэтапная выправка пути и контактного рельса с устройством временных отводов и возвышения на 30мм на участке ПК125+14 до ПК126+66,21 вместо пути без возвышения в кривой Р-500. Работы начинаются по внутренней нитке (реперной), которая расшивается (на 10-20м) и опускается на 5мм, делаются отводы в обе стороны от фронта работ (1мм на 1м пути). Одновременно производятся работы на контактном рельсе для соблюдения габарита приближения оборудования. После разбивки путевого бетона шпалы и опоры СГ-1К монтируются с установкой АОП-317 и ПР-10-6, ПР-5-6, что обеспечивает заданное понижение внутренней нитки на 10мм. Окончательная установка внутренней нитки производится на последнем этапе работ. При установке подкладок СМШ-6 изымается карточка ПР-5-6. Таким же образом производятся работы по длине всего фронта работ.
Работы по наружной нитке производятся по такой же технологии. Но данная нитка поднимается на 10мм при помощи карточек и шурупов 170мм. На замененные шпалы и опоры СГ-К1 устанавливаются АОП-317 и ПР-10-6, что обеспечивает подъем наружной нитки на 20мм. После каждого вида работ как по внутренней так и по наружной нитках производятся выправка контактного рельса согласно норм содержания и делаются отводы 1мм на 1м в обе стороны.
1.5. Замена шпал, шпал-коротышей и опор АБВ на ж/б опоры СГ-1К согласно схеме укладки с устройством противоугонных приямков. При производстве работ по бетонировке ж/б опор допуски контролируются руководителем работ.
1.6 Замена подкладок типа «Метро» на подкладки СМШ-6.
1.7. Установка типового бетонно-шпального перехода через контактный рельс.
1.8. Элементы ВСП завозятся к месту работ заблаговременно и складируются в ближайшую кладовую.
1.9. Разбивка путевого бетона и блоков жесткого основания производится отбойными молотками с использованием компрессора ЗИФ - ШВ5, установленного на платформе УП-2 . В местах, где путевой бетон меньше В 12,5 (М150), используются электромолотки.
1.10. В местах установки кронштейнов контактного рельса (для возможности их переустановки), скоб автостопов и пикетоотметчиков ж/б опоры не укладываются, а вместо них укладываются две деревянные шпалы.
1.11. Отверстия закладных дюбелей в ж/б опорах должны быть закрыты пробками или шурупами для исключения попадания посторонних предметов.
1.12. Количество противоугонных приямков в путевом бетоне должно быть не более 8 пар. При установке противоугона КПУ на якорь противоугона устанавливается
пластиковый чехол.
1.13. При производстве работ по замене шпал, в соответствии с требованиями Инструкции «По обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на Петербургском метрополитене», необходимо при помощи комплекта накладок со стубцинами производить усиление рельсового пролета над шпальным ящиком с изъятой шпалой.
1.14. Перед укладкой бетона устанавливается опалубка из водостойкой фанеры, пластика или листа железа. Опалубка крепится к шпалам или в распор к стенам лотка.
1.15. Укладка ж/б опор должны соответствовать чертежам Ф-3-143-ПК, Ф-3-51,97, 100-ПК. В бетоне между ж/б опорами наносится маркировка (месяц и год укладки).
1.16. Замена шпал производится в последовательности через три на четвертую.
1.17. Вывоз строительного мусора с фронта работ производится по окончании каждой рабочей смены на площадку э/д «Автово».
1.18. Данные работы капремонта выполняются в ночное окно после снятия напряжения с контактного рельса на закрытом для движения поездов пути, на основании «Указания» заместителя начальника метрополитена.
1.19. В местах с недостаточной освещенностью применяется дополнительное переносное освещение.
1.20. Вдоль фронта работ устраивается водоотводная канавка шириной 50 - 100мм с отводом воды вдоль пути с выходом ее через 2-Зм в лоток.
1.21.Снятые с пути при проведении капитального ремонта элементы верхнего строения пути, кроме разрезанных шпал, подрядчик по акту передает заказчику, который определяет степень их дальнейшей пригодности.
2. Гарантия на выполненные работы должна быть не менее 3 лет.
3. Подрядчик должен иметь необходимый штат квалифицированных работников -
путейцев и опыт работы в действующих сооружениях метрополитена.
4. Особое требование к подрядчику - наличие опыта подобных работ в
метрополитене не менее 3 лет.
5. Наличие у подрядчика налаженного контакта с поставщиком материалов ВСП.
6. Необходимо наличие лицензии на производство работ и сертификатов на
используемые материалы.
7. Работы по соединительной ветке проводятся в ночное «окно» в рабочие дни, кроме того в 2008 г. работа выполняется также в выходные и праздничные дни.
Источник http://www.metro.spb.ru/37.html&tender_id=2188.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Межлинейник 2-4
неужели всё так плохо- случилось за 10 лет?..
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Межлинейник 2-4
Бывало и похуже- перегон Ч. Речка- Пионерская капиталили лет через пять после пуска.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Межлинейник 2-4
Мне из прочитанного что просто будут убирать канаву и просто делать нормальный путь...
2:5030/1499@FIDOnet
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Night wanderer
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: из под питера
Re: Межлинейник 2-4
Ё
три ларя слева на стрелке в начале видео наши,и разруху что на смотровой канаве бывшей твориться тож мы устроили 


Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Межлинейник 2-4
а может всё таки переименовать тему в Межлинейник 2-5
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Межлинейник 2<->5
Автору этого видео - четырехкратный оклад.
Я серьезно. Мало того, что просто альтруист, так еще и, во-первых, настоящий профессионал (камера в руке не помешала нормальной работе), а во-вторых - человек, додумавшийся, пока состав стоит, провести экскурсию по кабине, заслуживает дополнительных аплодисментов.

C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Межлинейник 2<->5
мЕтрофанушка писал(а):настоящий профессионал (камера в руке не помешала нормальной работе)
Камера в руках машиниста физически не может помешать нормальной работе состава.

В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- Night wanderer
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: из под питера
Re: Межлинейник 2<->5
мк на ветке 2-5
Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: Межлинейник 2<->5
А когда он последний раз закрывался?
резинка на раме краской залита нещадно, правда хорошо, что не покрашена полностью
резинка на раме краской залита нещадно, правда хорошо, что не покрашена полностью

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
- Night wanderer
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: из под питера
Re: Межлинейник 2<->5
вот еще пара фоток вчерашних
Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
- Pantera2000
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2008, 08:25
Re: Межлинейник 2-4
kot писал(а):Бывало и похуже- перегон Ч. Речка- Пионерская капиталили лет через пять после пуска.
А интерестно, а движение на время капремонта прекращалось?
1 .Коты - это лучшие друзья человека.
2. В чЕрном, в чЕрном тоннеле, чЕрной, чЕрной ночечкой гуляет чЕрный кот.
3. Не ищи чЕрного кота в темном тоннеле.
2. В чЕрном, в чЕрном тоннеле, чЕрной, чЕрной ночечкой гуляет чЕрный кот.
3. Не ищи чЕрного кота в темном тоннеле.