Метро на Косыгина
- alexsis
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:18
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Метро на Косыгина
Полностью реконструировать трамвайную линию, сделать ее выделенкой примиком до Ржевки. Естественно, ПОЛНОСТЬЮ поменять полотно и подвижной состав, например, на тот, что отправляли в Волгоград. 2,5 года жил на Ленской, оттуда утром на трамваи. В принципе, не так уж и долго (хотя со Ржевки, конечно, долговато) - но на поворотах могут встать, просто могут неожиданно всеми составами встать ... ну и трамваи сами - это ужас, а не транспорт. Не переваривал именно сами трамваи, ухабы на дорожной полосе до метро и тот самый "крюк" на последней (первой) остановки на/от метро. Если все это убрать и то ездить по этой линии будет быстро и комфортно.
Всего то надо полностью поменять полотно и качество дороги, ну и подвижной состав:))) Денег, конечно, убухают не мало, зато одним махом решать большую проблему. Можно гранд для этого выделить.
Эхх.... хотя я тогда там мечтал о станции метро в 5 минутной доступности без наземного транспорта. Но думаю, лучше такой расклад - нежели ждать до пенсии (скорее и дольше) пока начнут строить метро в ту сторону
Всего то надо полностью поменять полотно и качество дороги, ну и подвижной состав:))) Денег, конечно, убухают не мало, зато одним махом решать большую проблему. Можно гранд для этого выделить.
Эхх.... хотя я тогда там мечтал о станции метро в 5 минутной доступности без наземного транспорта. Но думаю, лучше такой расклад - нежели ждать до пенсии (скорее и дольше) пока начнут строить метро в ту сторону
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метро на Косыгина
2 Zhuravkov
Вот! Про что я и говорил! Самое лучшее решение!
2 alexsis
Реконструировать-да. Подвижной состав-трамвайный? Ну, в принципе, можно, для уменьшения шума. Правда, я хотел состав именно из метровагонов. В принципе, почему на линии метрополитена не могут ходить трамваи?
На перекрестках убирать под землю. разумно, нужно, но сколько таких углублений понадобится? не меньше семи, плюс рябовское шоссе. Хоть там линия и побоку, но если это будет линия МЕТРО, то она не должна пересекаться ни с какими дорогами.
ЗЫ. Сколько таких заглублений в Волгограде?
Вот! Про что я и говорил! Самое лучшее решение!

2 alexsis
Реконструировать-да. Подвижной состав-трамвайный? Ну, в принципе, можно, для уменьшения шума. Правда, я хотел состав именно из метровагонов. В принципе, почему на линии метрополитена не могут ходить трамваи?
На перекрестках убирать под землю. разумно, нужно, но сколько таких углублений понадобится? не меньше семи, плюс рябовское шоссе. Хоть там линия и побоку, но если это будет линия МЕТРО, то она не должна пересекаться ни с какими дорогами.
ЗЫ. Сколько таких заглублений в Волгограде?

-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Метро на Косыгина
Откуда кто взял что под Косыгина плывун? Никто и никогда там геологоразведочных изысканий не проводил. Речка там была ("Лапка", кажется называлась) - да, ну и что? Речка мелкая. От нее до сих пор ручей в лесопарке и пруд в районе спортивной школы на ул. Коммуны остался, а также памятные провалы трамвайных путей. Так это все глубины до 10 м. А что там на глубинах 40-60 м - этого пока никто не знает, как я уже сказал, не было там геологоразведки на этих глубинах. Будет проект линии - будут бурить и смотреть. Дожить бы...
Еще когда дома на той речке ставили сколько шуму было - стоят дома до сих пор.

Lean off the door!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Метро на Косыгина
Ладожскую переносили не из-за плывуна, а из-за вокзала. В советское время ох как нужен был тот самый Ладожский вокзал, когда Московский задыхался. Был проект - и метро было перенесено. При постройке задняя стенка наземного вестибюля была сделана стеклянной в расчете на скорую постройку вокзала - это потом уже ее кирпичем капитально заложили, когда стало ясно, что перспектива вокзала умерла. А внизу в вестибюле Ладожской долго-долго (где-то до 1990-91 года) на указателе выхода была надпись "Выход в город и к поездам железной дороги", хотя сесть на те самые поезда там было весьма проблематично. Это недавно только реанимировали Ладожский вокзал, уже, правда, совсем с другим проектом. Да и не так он сейчас нужен оказался.
А про "крюк" трамвайной линии (и автодороги ведь тоже, кстати), да и про само ее строительство я очень много могу рассказать. Всё на моих глазах было - и всё связано с пуском ПЛ. Но это уже другая, совсем отдельная тема.
А про "крюк" трамвайной линии (и автодороги ведь тоже, кстати), да и про само ее строительство я очень много могу рассказать. Всё на моих глазах было - и всё связано с пуском ПЛ. Но это уже другая, совсем отдельная тема.
Lean off the door!
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метро на Косыгина
Да, и московский, и финляндский вокзалы задыхались. ладожский был нужен. Получается, что Ладожскую перенесли и из-за вокзала, и из-за плывуна. Но плывун там ЕСТЬ! Там даже дома строить нельзя. Там поэтому и пустырь.
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Метро на Косыгина
Господа! Извините, что станция станция строится или проектируется?
человек друг собаки
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Метро на Косыгина
Mill писал(а):А про "крюк" трамвайной линии (и автодороги ведь тоже, кстати), да и про само ее строительство я очень много могу рассказать. Всё на моих глазах было - и всё связано с пуском ПЛ. Но это уже другая, совсем отдельная тема.
Расскажите, пожалуйста. Очень интересно.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Метро на Косыгина
Крюк этот из-за золоотвала. Его ликвидация проблематична.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метро на Косыгина
Это... спросить хотел у форумчан, живущих в р-не ржевка-пороховые. Если реконструировать имеющуюся трамвайную линию, пустить по ней трамваи, то какую пересадку с метро на трамвай обеспечить? бесплатную (как в метро) или все-таки за трамвай отдельно платить (не относится к владельцам БСК).
Я к тому, чтобы выяснить, что лучше - или скорость, или скорость плюс бесплатная пересадка.
Вот только чтобы сделать эту беспл. пересадку, необходимо реконструировать часть вокзала. иначе никак. Ваши мнения?
Я к тому, чтобы выяснить, что лучше - или скорость, или скорость плюс бесплатная пересадка.
Вот только чтобы сделать эту беспл. пересадку, необходимо реконструировать часть вокзала. иначе никак. Ваши мнения?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Метро на Косыгина
туго придётся когда трамвайную линию на реконструкцию закроют (хотя я трамваем не пользуюсь)
А бесплатным у нас ничего не бывает. Какое отношение метро к трамваю имеет? бюджеты разные

А бесплатным у нас ничего не бывает. Какое отношение метро к трамваю имеет? бюджеты разные
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метро на Косыгина
4pet писал(а):Какое отношение метро к трамваю имеет? бюджеты разные
Тогда ясно.
4pet писал(а):туго придётся когда трамвайную линию на реконструкцию закроют
Как вариант - пустить на время ремонта городскую электричку Ладожский вокзал-Ржевка.
- BuSer!
- Запасный администратор
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 11:25
- last_fm: BuSer
- Станция метро: Кировский Завод
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Контактная информация:
Re: Метро на Косыгина
Не вижу смысла. Трамвай в основном возит адептов "Народного" и выходящих по пр. Наставников. До самой Ржевки от Ладожкой доезжают далеко не все.
Наше метро достойно своих пассажиров, хотя бы потому, что другого метро у нас нет.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Метро на Косыгина
Ну не сказал бы, постоянно юзаю трамваем до ржевки и народу хватает.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Метро на Косыгина
Ха! Обратите внимание: весь трамвай выходит у Народного и тут же он заполняется. можно 2-а челнока пустить и тогда мало кто пострадает. К слову, сегодня вычитал в газете метро: с 26 сентября по 4 октября закрывается перекрёсток Косыгина-Наставников для всех как я понял. Будте осторожны!
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метро на Косыгина
Реконструировать эту линию - это святое дело - обеспечить скоростным транспортом сразу весь район. Трамваи почти не шумят, и использовать именно их. Линию заглубить на Передовиков, Индустриальном, Наставников, Энтузиастов, Ударников, и Ириновском, с устройством подземных станций в этих заглублениях. На Рябовском шоссе на пересечениях с дорогами - переезды со шлагбаумами. Двухсторонние вагоны. Перекрестные съезды на Ржевке, Ладожском вокзале (недалеко от него).
Вместе с тем эту линию могут использовать и маршруты обычного трамвая. Но, например, 59-й также использует двухсторонние вагоны, для замены кольца "ул. Коммуны" съездом. Не надо бояться тотального обновления подвижного состава - это необходимо. В конце концов, у нас нет пражских Татр, к-рые можно откапиталить.
Но на время строительства весь этот район, как заметили выше, останется без трамвая. Как и чем восполнить их отсутствие, пока неясно. И реконструкция затянется на Х лет.
А челноки - это интересно, но и они могут оказаться бесполезными во время работ по заглублению к-л участка.
Вместе с тем эту линию могут использовать и маршруты обычного трамвая. Но, например, 59-й также использует двухсторонние вагоны, для замены кольца "ул. Коммуны" съездом. Не надо бояться тотального обновления подвижного состава - это необходимо. В конце концов, у нас нет пражских Татр, к-рые можно откапиталить.
Но на время строительства весь этот район, как заметили выше, останется без трамвая. Как и чем восполнить их отсутствие, пока неясно. И реконструкция затянется на Х лет.
А челноки - это интересно, но и они могут оказаться бесполезными во время работ по заглублению к-л участка.