
Тип Д
Модератор: Nomernoy
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вагоны Г и Д
Ну это как сказать... Сиденья просчитывались исходя из высоты высокого дивана, которые заменили почти плоскими досками... Я считаю, что это существенное изменение в вагоне
)) Особенно с точки зрения сидящих пассажиров...

- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагоны Г и Д
На В как раз были шарфенберги, именно оттуда они пришли в наше метро.grp2 писал(а):А какие сцепки были на А, Б, В, если можно фотографии?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 15:35
- Станция метро: Автово
Re: Вагоны Г и Д
а на А что было?
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:42
Re: Вагоны Г и Д
На вагонах "Г" было абсолютно другое электрооборудование и другая пневматика(например были лягушки для соединения пневмомагистралей, так как ЭКК не было),было опорно-осевое подвешивание ТЭД ,в отличие от вагонов "Д" , "Е" ,и "81 серии",где применено опорно -рамное подвешивание движков,надбуксовое подвешивание,И ВООБЩЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ,устанешь перечислять!!!Это только внешне они немного похожи...На вагонах "Г" над автосцепкой,в самом низу кузова отбойный брус был,да и проемы дверные там шире!!! В общем,надо в ТЧ-1 посмотреть,там один стоит ,номер 713.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вагоны Г и Д
81-720 писал(а):На А была СА-3.
Ну я бы не скахал, что СА-3. Скорее просто автосцепка типа "рукопожатие" или "американского" типа.
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Вагоны Г и Д
reostatnik писал(а):(например были лягушки для соединения пневмомагистралей, так как ЭКК не было)
А при чем здесь ЭКК? ЭКК это только соединение электрики. Пневматика соединяется через клапаны автосцепки (на "шарфах").
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагоны Г и Д
Не знаешь - лучше промолчи. На А была, насколько мне не изменяет память, автосцепка типа "Метро".81-720 писал(а):На А была СА-3.
Внешне они не немного похожи, а почти идентичны. Очень хорошо у Ракова написано: "На электровагонах типа М5 (читай - Д), по сравнению с электровагонами типа Г, был ряд конструктивных изменений, обеспечивавших уменьшение массы тары вагона и повышение надежности электрооборудования и механической части. Коренному изменению подверглась конструкция тележек."reostatnik писал(а):На вагонах "Г" было абсолютно другое электрооборудование и другая пневматика(например были лягушки для соединения пневмомагистралей, так как ЭКК не было),было опорно-осевое подвешивание ТЭД ,в отличие от вагонов "Д" , "Е" ,и "81 серии",где применено опорно -рамное подвешивание движков,надбуксовое подвешивание,И ВООБЩЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ,устанешь перечислять!!!Это только внешне они немного похожи...На вагонах "Г" над автосцепкой,в самом низу кузова отбойный брус был,да и проемы дверные там шире!!! В общем,надо в ТЧ-1 посмотреть,там один стоит ,номер 713.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Вагоны Г и Д
Есть вот такая брошюра с указанием основных технических данных и кратким описанием конструкции вагонов Г, Д, Е (в тех. задания).
Если интересно — выложу.
Если интересно — выложу.
Метро как объект искусства
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: Вагоны Г и Д
Конечно интересно!
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Вагоны Г и Д
О, ещё одна буковка нашлась. На последней страничке упомянут "тип З"
- Сан Саныч
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 18:44
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Питер, Весёлый посёлок
Re: Вагоны Г и Д
grp2 писал(а):а на А что было?
Именно так, как и на Г, ведь в Москве Г вообще массово эксплуатировались в одном составе с А и Б.Iona писал(а):На А была, насколько мне не изменяет память, автосцепка типа "Метро"
То ли ещё будет.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Вагоны Г и Д
У нас остались вагоны Д в качестве электровозов или грузовых?
9050-9353-9352-9355-9350-9051