О развитии сети обычного трамвая
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развити сети обычного трамвая
"Трамвай шумит и создаёт вибрации". Устройчивый, ВРЕДНЫЙ и непобедимый российский стереотип.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развити сети обычного трамвая
underman писал(а):Я не вижу большого смысла переносить направление запад-восток с пушкарской на большой обратно. по всякой связывающей их улочке пешком меньше трёх минут. стоит ли овчинка выделки?
Если по Большому в обоих направдениях прокладывается трамвай, то логично эти же полосы использовать троллейбусу и автобусу. Тем более что именно на Большом находятся пассажирообразующие места, тогда как на Большой Пушкарской их нет.
Предыдущее сообщение о паркующихся для меня аргументом, к сожалению, не является и во внимание принято быть не может. Никто не приезжает в центр Парижа, Лондона или Нью-Йорка, паркуясь на улице на восемь часов рабочего дня или даже на полчаса-час шоппинга.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: О развити сети обычного трамвая
Насчёт Нью-Йорка не знаю, а в Париже ездят и на шоппинг и в ресторан и в театр. Как, впрочем и в Лондоне. И на работу, правда, для этих целей стараются купить Smart- их там очень много.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развити сети обычного трамвая
На чём ездят в Париже? Например, на мотороллерах очень активно ездят! В Питере много разъезжающих на мотороллерах?
В Лондоне Вы не были, это сразу видно, а то бы знали, что помимо езды по очень узким улицам (и платы за парковку, естественно, при условии что вы её найдёте) нужно заплатить и за сам проезд по центру - 8 фунтов в день. Даже если проехали только один раз по одной улице. 410 рублей то есть. Парковка стоит в час четыре фунта. Так что банальный поход в ресторан - уже 600-800 рублей помимо ресторанного счёта (а вы ведь ещё шопинг хотели!) и потому до 90% транспорта в центре Лондона - это такси (не считая автобусов, конечно).
В Нью-Йорке парковки в таких козырных местах могут стоить 20 долларов в час.
И кстати, как насчёт парковок на Невском?
В Лондоне Вы не были, это сразу видно, а то бы знали, что помимо езды по очень узким улицам (и платы за парковку, естественно, при условии что вы её найдёте) нужно заплатить и за сам проезд по центру - 8 фунтов в день. Даже если проехали только один раз по одной улице. 410 рублей то есть. Парковка стоит в час четыре фунта. Так что банальный поход в ресторан - уже 600-800 рублей помимо ресторанного счёта (а вы ведь ещё шопинг хотели!) и потому до 90% транспорта в центре Лондона - это такси (не считая автобусов, конечно).
В Нью-Йорке парковки в таких козырных местах могут стоить 20 долларов в час.
И кстати, как насчёт парковок на Невском?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: О развити сети обычного трамвая
Не вижу логики. Подземная межрайонная связка — это нечто. Во-первых, крайне дорого. Ради чего?underman писал(а):и ещё считаю, что наличие межрайонной связки выборгская сторона - ПС - ВО вижу подземной, т.к. это центр.
Во-вторых, на коротких расстояниях метро теряет даже преимущество в скорости, т.к. удельные потери на подход к станции (это — точка, в отличие от нескольких цепочек остановок НОТ) и спуск/подъем перекрывают всю разницу в средней скорости собственно езды.
Вот именно, что проблемы с парковкой нерешаемы. Вообще. Нет смысла биться головой об эту проблему, в центре геометрически не хватит места ни для проезда, ни для парковки.virus_hse писал(а):2. Проблемы с парковками - не решаемы, вы считаете, что уменьшив количество автотранспорта на Большом вы уменьшите количество паркующихся?
Офисы и прочие не виноваты. Они арендуют помещения, или владеют ими, все нормально. Не дело транспорта лезть в это.virus_hse писал(а): А если убрать оттуда все офисы и бизнес центры, и магазины, то и необходимость в НОТ снизится - увеличится скорость существующего, и Большой проспект будет проходиться большей частью транзитом.
Но и обеспечивать всех бесплатной парковкой город не обязан. Даже представить сложно, сколько стоит квадратный метр земли в центре...
Ну это же косность мышления...virus_hse писал(а):3. Никто и ничего не сможет сделать со створом Большого пр. и Тучкова моста. Там автомобильное движение непоколебимо, выделение полосы НОТ кардинально проблему не улучшит.

Нельзя изменить что-то, ничего не меняя. Если ставится задача решить транспортную проблему, даже в отдельно взятом районе, нельзя оперировать понятиями "автомобильное движение непоколебимо". Это не аксиома, это навязанный стереотип.
Хорошо, сколько там полос: три, четыре? Это 3-4 тысячи человек в час в одну сторону. Но все нам не надо, достаточно двух, т.е. 2'000 чел/час. А теперь подумайте, что такое 2 тысячи человек в час.
Ответ: это три маршрута трамвая с интервалами в 10 минут и полупустыми ЛВСами...
Все вышеперечисленное — не для трамвая, а для сохранения "драгоценного" автомобилизма. Впрочем, стоимость вышеперечисленного на самом деле будет немаленькой.virus_hse писал(а):Если хочется запихать весь НОТ на Большой придётся:
1. Засыпать часть Малой Невки и часть Ждановки ... для расширения проезжей части, соответственно увеличения пропускной способности и п.2.
2. Снести квартал ... построить развязку ... Мост через Неву ... устроить развязку на ВО разворотив табачную фабрику им. Урицкого и ближайшее окружение, расширив Уральскую ул.
3. Построить развязку аналогичную Ушаковской у съезда с Тучкова моста на ПС для обеспечения беспрепятственного пересечения НОТ перекрёстка. Под землю закопать не выйдет я думаю.
И всё это ради трамвая на Большом пр. ПС.
Про организацию перекрестков уже писалось в теме LRT против метро, достаточно управляемого светофора. Вот привели пример напряженного перекрестка — хорошо, сюда можно добавить ГИБДДшника.
А Петроградка и неохвачена. Или вам безразлична судьба тех, кто пользовался Горьковской? Впрочем, даже при ее наличии давку в вагоне метро нельзя назвать решенной транспортной проблемой.virus_hse писал(а):Не надо пока резать Петроградку. лучше обратить неуёмную энергию на неохваченные районы, Юго-Запад, Ржевку итд, то есть вернуться к написанному в теме ЛРТ против Метро. ИМХО
Скидка владельцам Смартов, всяких гибридов и электромобилей — это скорее политический шаг по решению смежной проблемы загрязнения воздуха, нежели отражение именно транспортных качеств.kot писал(а):правда, для этих целей стараются купить Smart- их там очень много.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развити сети обычного трамвая
AgRiG писал(а):Не вижу логики. Подземная межрайонная связка — это нечто. Во-первых, крайне дорого. Ради чего?
Ну метро же там запланировано, и даже частично уже построено.
AgRiG писал(а):Во-вторых, на коротких расстояниях метро теряет даже преимущество в скорости, т.к. удельные потери на подход к станции (это — точка, в отличие от нескольких цепочек остановок НОТ) и спуск/подъем перекрывают всю разницу в средней скорости собственно езды.
Это верно, но с ВО на Чёрную речку на метро разве не быстрее со всеми спусками , подъёмами и пересадками? А с ВО на ПС, конечно, наземный транспорт логичнее.
virus_hse писал(а):Вот именно, что проблемы с парковкой нерешаемы. Вообще. Нет смысла биться головой об эту проблему, в центре геометрически не хватит места ни для проезда, ни для парковки.
Решаемы. Просто, как сказал один учстник в соседней теме о троллейбусах, "никому это не нужно" и "никто не будет этим заниматься".
virus_hse писал(а):Но и обеспечивать всех бесплатной парковкой город не обязан.
Безусловно!

Аналогично и по поводу Вашего замечания про Тучков мост. "Нельзя изменить что-то, ничего не меняя" (с)

А теперь подумайте, что такое 2 тысячи человек в час.
Ответ: это три маршрута трамвая с интервалами в 10 минут и полупустыми ЛВСами...

Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развити сети обычного трамвая
Трамвай на Большом пр. помимо свой прямой функции как маршрутного транспорта выполнит и косвенную - расчистка полос для общественного транспорта (одна из них на Большом уже есть). О том, что это даст толчок восстановлению некоторых линий на Адмиралтейской стороне, сейчас пока не говорим.
А дополнительный мост через Карповку отвлечёт с Большого на Малый проспект почти весь входящий поток.
А попав на Малый пр., не все потом решат с него выезжать на Большой, многим это не понадобится.
А дополнительный мост через Карповку отвлечёт с Большого на Малый проспект почти весь входящий поток.
А попав на Малый пр., не все потом решат с него выезжать на Большой, многим это не понадобится.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: О развити сети обычного трамвая
Подземный проезд и мост скорей не влезет по уклонам. Придётся или целиком подземный, или целиком надземный вариант делать. Заодно сделать нормальную трассу Левашовский - Гренадёрский по Карповке.NoNAME писал(а):Вот только я бы предложил поток с пр. Медиков увести сразу на набережную(все таки именно мост там самое узкое место) построив новый мост через Карповку в створе Левашовского пр и Малого пр. По новому мосту движение только север-юг, а по Петропавловскому юг-север.Также реализовать на наб. р. Карповки одностороннее движение. Северный берег восток-запад. Южный берег запад-восток. При этом часть сквера можно оставить построив подземный проезд с нового моста в створ Левашовского проспекта.
Вот поэтому их там быть совсем не должно - только ОТ. В силу узости - невелика потеря.NoNAME писал(а):Не-не-не вы что по ул.Воскова трамвай врядли проедет она ещё уже чем Введенская и одна неправильно припакованая машина и стоп трамваю.
А это будет и местная развозка по всему северо-западу Петроградки от Чкаловской. Сейчас там с этим плохо, автобусы конечно пустили, но ходят они так себе...MetroCAT Connector писал(а):Всё-таки строить заново трамвайную линию от Тучкова моста на Чкаловский проспект через Ждановскую наб., Малый пр. и Пионерскую ради одного 40-го маршрута не хочется
Развозка там без вариантов нужна, независимо от того, что на Большом будет. А для автобусов Чкаловский таки тесноват.
И я бы всё-таки постарался пробить трамвай прямо по Чкаловскому до Ждановки, а не вихлять по улочкам.
Объясни - чему вибрировать в исправном составе, едущем по ровным рельсам?virus_hse писал(а):Представьте - каждые 5 минут проезжает трамвай, даже при нормальном состоянии пути состав будет производить вибрацию и шум.
Вот пускай на трамвае они и ездят - не губернаторы чай... Да, это должен быть нормальный трамвай, по комфорту не уступающий личному авто - но он и способен таким быть...virus_hse писал(а):Проблемы с парковками - не решаемы, вы считаете, что уменьшив количество автотранспорта на Большом вы уменьшите количество паркующихся? Нет. 80% это те кто там работают, и им места не хватает на этих улочках.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развити сети обычного трамвая
Дем писал(а):И я бы всё-таки постарался пробить трамвай прямо по Чкаловскому до Ждановки, а не вихлять по улочкам.
Вынужден огорчить, это невозможно. Нужно пробиваться через Можайку, иначе никак. Так что в случае восстановления линии по Чкаловскому до метро "Спортивная" вариант там только один - через Пионерскую (или Красного Курсанта) и Малый проспект.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развитии сети обычного трамвая
Кстати, единственным, к сожалению, серьёзным недостатком трамвая и вообще двухстороннего движения общественного транспорта на Большом я вижу проблемы как правых, так и особенно левых поворотов с Большого на перепендикулярные улицы. Однако если они не интенсивны, всё может быть приемлемо.
Кроме того, можно вспомнить, что прежде одностороннее движение по Большому пр. и Б.Пушкарской было в другую сторону и вернуться к этому варианту в связи с необходимостью одностороннего движения по Малому пр.
Кроме того, можно вспомнить, что прежде одностороннее движение по Большому пр. и Б.Пушкарской было в другую сторону и вернуться к этому варианту в связи с необходимостью одностороннего движения по Малому пр.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: О развити сети обычного трамвая
Дем писал(а):Объясни - чему вибрировать в исправном составе, едущем по ровным рельсам?
Трамвай весит скажем 25 тонн (ЛВС 2005 вроде 26 с гаком). пока путь укладывать у нас не хотят так чтобы всё тихо и ровно. Или держится всё это год-полтора. вот и мысли оттуда...

AgRiG писал(а):Ну это же косность мышления...
Нельзя изменить что-то, ничего не меняя. Если ставится задача решить транспортную проблему, даже в отдельно взятом районе, нельзя оперировать понятиями "автомобильное движение непоколебимо". Это не аксиома, это навязанный стереотип.
Не косность - отсутствие альтернативы. Допустим, на работу 70% автолюбителей начнут ездить на НОТ. Хорошо. Допустим я житель Васьки и каждые выходные я выезжаю на личном авто на дачу или на пикник. И надо мне на Приморское шоссе. Каковы у меня варианты? Тучков мост. Потом налево на Ждановку или направо на Пушкарскую. От этого перекрёстка никуда не денешься.
Всё равно количество машин не уменьшится, а будет просто реже появляться на дорогах, только с новыми ограничениями это приведёт к коллапсу. Никто в здравом уме не потащит на себе столько веса продуктов бухла и шмоток ради дачи или пикника. и что, "культура" отдыха (эгегей







"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: О развитии сети обычного трамвая
Угу. Но там вроде реально, если не полноценную магистраль, а только трамвай.MetroCAT Connector писал(а):Вынужден огорчить, это невозможно. Нужно пробиваться через Можайку, иначе никак.
Именно что - не хотят. Вот тут проезжал по свежеотремонтированной Гаванской - на сваренных(!) стыках - стучит... "Евротехнология"....virus_hse писал(а):пока путь укладывать у нас не хотят так чтобы всё тихо и ровно
А рядом на Среднем стыки вообще уже полопались - так сварили...
Оптимизация сети движения - это отдельный и независимый от ОТ вопрос. Даже если весь ОТ с петроградки убрать - ездить на авто от этого лучше не станет. Потому что коммунисты совершенно не думали о данном вопросе, а нынешним и до них далеко.virus_hse писал(а):Не косность - отсутствие альтернативы. [...] Поэтому я против трамвая на Петроградке, пока не решится вопрос с транзитом всех видов не общественного транспорта минуя ПС, ВО и центр.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развитии сети обычного трамвая
Можайку объехать придётся, напрямик - значит отобрать у них стадион. А объехав, в створ Чкаловского всё равно не попадаешь.
Пусть лучше автомобилисты скажут, что они думают насчёт одностороннего движения на Малом проспекте. Размеры кварталов немного смущают, не далековато ли до соседних Большого и Чкаловского?
Пусть лучше автомобилисты скажут, что они думают насчёт одностороннего движения на Малом проспекте. Размеры кварталов немного смущают, не далековато ли до соседних Большого и Чкаловского?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: О развитии сети обычного трамвая
А оно там не межрайонная связка, по крайней мере — не должно быть. Про сомнения насчет Кольцевой я уже писал.MetroCAT Connector писал(а):Ну метро же там запланировано, и даже частично уже построено.
Теоретически даже с Черной речки да. Практически... более точный расчет сложен.MetroCAT Connector писал(а):Это верно, но с ВО на Чёрную речку на метро разве не быстрее со всеми спусками , подъёмами и пересадками? А с ВО на ПС, конечно, наземный транспорт логичнее.
Этим можно заниматься хоть всю жизнь... Если сейчас, при 1/4 автомобилизации, в центре уже не проехать и не припарковаться, то всего при удвоении-утроении числа машин (используемых!) задача становится геометрически нерешаемой.MetroCAT Connector писал(а):Решаемы. Просто, как сказал один учстник в соседней теме о троллейбусах, "никому это не нужно" и "никто не будет этим заниматься".
При наличии сквозного Большого пр. нет смысла вести вторую параллельную линию такого же типа. По Чкаловскому будет не межрайонная связка, трамвай может и повихлять. Или не трамвай.Дем писал(а):И я бы всё-таки постарался пробить трамвай прямо по Чкаловскому до Ждановки, а не вихлять по улочкам.
Замечу, это значит, что автомобильное движение снизится в 3.5 раза. А проезжую часть мы урезали не более, чем в 2 раза, и то — только на важных местах. Ведь даже не от каждой улицы будет отрезаться полоса НОТ.virus_hse писал(а):Допустим, на работу 70% автолюбителей начнут ездить на НОТ. Хорошо.
В итоге, пробки в час пик, вызванные преимущественно поездками на работу, уменьшатся в 1.75 раза.
Так мост никто и не отбирает. Просто практика показала, что добровольное гибкое разделение пропускной способности дорог между личным транспортом и НОТ ведет к ущемлению НОТ и тех, кто им пользуется. Поэтому придется разделять фиксированно и пропорционально. Это менее гибко, зато более надежно. И не менее справедливо.virus_hse писал(а):Допустим я житель Васьки и каждые выходные я выезжаю на личном авто на дачу или на пикник. И надо мне на Приморское шоссе. Каковы у меня варианты? Тучков мост. Потом налево на Ждановку или направо на Пушкарскую. От этого перекрёстка никуда не денешься.
Во-первых, реже используемые машины уже снизят нагрузку на дорожную сеть, и заторы тоже. Во-вторых, часть из них не будет смысла просто так держать, так что освободятся и парковочные места. Возможно, этому будет способствовать переоценка платных/бесплатных мест.virus_hse писал(а):Всё равно количество машин не уменьшится, а будет просто реже появляться на дорогах, только с новыми ограничениями это приведёт к коллапсу.
И в-третьих, не вижу логики, по которой напророчили коллапс.
Да собственно никто и не будет покупать машину только ради пикников... Если конечно, денег куры не клюют, тогда можно и в Турцию на каждые выходные ездить, но таких есть и будет немного.virus_hse писал(а):Никто в здравом уме не потащит на себе столько веса продуктов бухла и шмоток ради дачи или пикника.
Где будет проходить "отдых" под эгидой Бахуса, меня мало волнует. А на природу можно и без скарба выбраться, ОТ тоже может доставить много куда. Электрички, например.virus_hse писал(а):и что, "культура" отдыха придёт в упадок? Суббота и Воскресенье у народа будут проходить в квартире под эгидой Бахуса, ну или на окраинах города для самых отчаяных и рано встающих - туда куда может доставить НОТ и метро. То есть экологии и пользы никакой.
Выезжающие на пикник на машине, думаю, будет в серьезном меньшинстве, и им дорог вполне хватит.
Если не улучшать ОТ, то расширение дорог лишь вызовет приток людей из неработающего ОТ в машины, и "комфорт" стояния в пробках сбалансируется на прежнем уровне. Нулевой эффект при огромных затратах! А по меркам автомобилизма этот источник бездонный: людей в ОТ сейчас раза в три больше, чем в машинах. Таким образом, чтобы решить вопрос с проездом личного транспорта, не улучшая ОТ, нужно расширить дорожную сеть от нынешней более, чем в 3-4 раза, и только с этой величины могут начаться стабильные положительные изменения. А такое расширение, как вы понимаете, геометрически нереально.virus_hse писал(а):Поэтому я против трамвая на Петроградке, пока не решится вопрос с транзитом всех видов не общественного транспорта минуя ПС, ВО и центр.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: О развитии сети обычного трамвая
А по Большому трамвай совместно с прочим не-ОТ транспортом не получится. (это и для любой другой улицы там верно). А транзит через Петроградку таки нужен.AgRiG писал(а):При наличии сквозного Большого пр. нет смысла вести вторую параллельную линию такого же типа.
Так что трамваю - Чкаловский и Кронверкский, а по Большому+Пушкарской - шинокопытные.
А нафига им стадион? Никакой значимой команды они всё равно создать не могут. А для физподготовки места достаточно останется...MetroCAT Connector писал(а):напрямик - значит отобрать у них стадион