AgRiG писал(а):Так мост никто и не отбирает. Просто практика показала, что добровольное гибкое разделение пропускной способности дорог между личным транспортом и НОТ ведет к ущемлению НОТ и тех, кто им пользуется. Поэтому придется разделять фиксированно и пропорционально. Это менее гибко, зато более надежно. И не менее справедливо.
Справедливо? Да. Но, ущемляя частников в пользу НОТ мы не избавляемся от пробок на мосту. Машин меньше, и места меньше. Это в будни, а когда все дачники вылезают на дороги вечером в пятницу...

Начнётся ого-го-го...
AgRiG писал(а):Во-первых, реже используемые машины уже снизят нагрузку на дорожную сеть, и заторы тоже. Во-вторых, часть из них не будет смысла просто так держать, так что освободятся и парковочные места. Возможно, этому будет способствовать переоценка платных/бесплатных мест.
И в-третьих, не вижу логики, по которой напророчили коллапс.
1. Читаем выше до цитаты
2. Парковочные места никогда не освободятся, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. кто то поймёт, что держать тазик ему больше не надо, его НОТ и метро возит прекрасно, продаёт его другому драйверу который ещё это не осознал. И так по кругу... А в России-матушке на машине ездят либо пока колёса не отвалятся (что тож не является панацеей

), либо пока не завяжут в узел об фонарный столб или опору виадука.
3. коллапс именно этого перекрёстка. у нас пока не отстреливают проехавших стоп-линию и преградивших дорогу НОТ
AgRig писал(а):Где будет проходить "отдых" под эгидой Бахуса, меня мало волнует. А на природу можно и без скарба выбраться, ОТ тоже может доставить много куда. Электрички, например.
Выезжающие на пикник на машине, думаю, будет в серьезном меньшинстве, и им дорог вполне хватит.
Практический пример:
Цель - дачный посёлок на западном берегу оз. Глубокое.
Считаем.
До финика добираться 45 минут. Электричка до кирилловского идёт от финбана 1:40. Автобус от ст. кирилловское едет до посёлка ещё 40 минут. Итого минимум 3 часа. автомобиль, сохраняя зад расслабленым, даже при сегодняшних пробках довозит за 2,15-2,20. Не нарушая скоростной режим. и за 1,30-1,40 нарушая на обгонах фур и прочих большегрузов.
Арифметика не в пользу красных
И таких мест не меньше 50%.