Пересадка западнее Приморской
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Пересадка западнее Приморской
Пришла в голову оригинальная мысля по поводу организации пересадки 3<->4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пересадка западнее Приморской
Шикаааааааарно, лучшее что я когда либо видел из идей и вариантов!

Единственное - машинисты взбунтуются, что им придётся в 2 раза больше без перерывов ездить.


Единственное - машинисты взбунтуются, что им придётся в 2 раза больше без перерывов ездить.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пересадка западнее Приморской
Дем, ты можешь гордиться. Это свежо. 
С меня +. Завтра.

С меня +. Завтра.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: Пересадка западнее Приморской
Машинисты могут так же на Приморской меняться. А под пересадку будут ехать те, кто гоняют под оборот.
Правда НВЛ лишится ПТО...
Дем +1
Правда НВЛ лишится ПТО...
Дем +1
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пересадка западнее Приморской
Хотя, знаете, мне тут подумалось, что такой проект не будет реализован даже если этого очень захочется - нет аварийных сбоек с путя на путь. Ну, хотя, теоретически, на перегоне можно соорудить аварийный выход через ВШ, и сделать 2 шахты - одну на 1 пути а другую - на втором.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Пересадка западнее Приморской
А какой тип станции глубокого заложения возможен с тремя путями? Двойная пилонная?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пересадка западнее Приморской
Думаю любого, кроме закрытого, просто вместо цетрального зала ещё две платформы и путь по середине, кстати односвод тоже подходит. «Полежаевская» и «Партизанская» тоже ведь обычные сороконожки с двумя рядами колонн.
Не думаю, ибо Невско-Василиостровская линия вдвое короче любой другой достроенной до конца, машинистов просто уравняют.
djtonik писал(а):Единственное - машинисты взбунтуются, что им придётся в 2 раза больше без перерывов ездить.
Не думаю, ибо Невско-Василиостровская линия вдвое короче любой другой достроенной до конца, машинистов просто уравняют.
Ꙁа Россию!!!
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Пересадка западнее Приморской
В обычный центральный зал две платформы и путь по середине не влезут. Он же часто такого же диаметра, как и станционные тоннели или чуть-чуть больше! Т.ч. придётся изменять конструкцию. Вот мне и интересно --- как это можно сделать.Константин Филиппов писал(а):Думаю любого, кроме закрытого, просто вместо цетрального зала ещё две платформы и путь по середине, кстати односвод тоже подходит.
Необычные. Они гораздо шире (и «Партизанская» шире «Полежаевской»). К тому же они мелкого заложения.Константин Филиппов писал(а):«Полежаевская» и «Партизанская» тоже ведь обычные сороконожки с двумя рядами колонн.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Пересадка западнее Приморской
Почему-то мне кажется, что, возможно, так сначала и задумывалось.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Пересадка западнее Приморской
Дем писал(а):Пришла в голову оригинальная мысля по поводу организации пересадки 3<->4
Не уверен, насколько нужно само такое продление в свете общего развития метро, но за идею пересадки- пять с двумя плюсами!



Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пересадка западнее Приморской
Думаю, односвод с 3-мя путями - был бы отличной идеей. Расширить платформу, а посредине возвести опорные колонны для устойчивости свода. Сразу получим двойную кросс-пересадку.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Пересадка западнее Приморской
Увидев,поперхнулся чаем. Это зогчод.
djtonik:Таки там планируют множество деловых проектов, авось спонсируют на излишние сложности. Раз уж теоретически возможно...
djtonik:Таки там планируют множество деловых проектов, авось спонсируют на излишние сложности. Раз уж теоретически возможно...
Метрохоливор!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пересадка западнее Приморской
Ну единственное, что я бы немного усовершенствовал предлагаемый вариант строительством ССВ либо в границе станции (за торцевой стенкой в том же своде), либо вот так:
Предложенный вариант на рисунке решил бы проблему строительства второго депо на НВЛ (используем вариант А и выдаём поезда в построенное депо в Лахте).
Предложенный вариант на рисунке решил бы проблему строительства второго депо на НВЛ (используем вариант А и выдаём поезда в построенное депо в Лахте).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:09
Re: Пересадка западнее Приморской
При таком варианте возникнут проблемы с горизонтальными схемами линии, размещенными в вагоне. Они же сейчас ориентированы в соответствии с направлением движения поезда. А если будет такой хитрый оборот, ориентация схемы будет сбиваться.