СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! НОВЫЙ ПАРАВОЗ
Модератор: Nomernoy
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Хм. Может я и торможу... Но что за состав был? Подробности ниже:
Сегодня вечером ехал с Садовой в сторону Дыбенко... Спускаюсь на Садовую, выхожу на платформу, и понимаю - как обычно состав только закрыл двери. Но: у хвостового вагона фары(белые) были не как обычно - 3-4 над стеклом, по одной внизу, а 4 под стеклом, по одной внизу... Что за зверь =?
Сегодня вечером ехал с Садовой в сторону Дыбенко... Спускаюсь на Садовую, выхожу на платформу, и понимаю - как обычно состав только закрыл двери. Но: у хвостового вагона фары(белые) были не как обычно - 3-4 над стеклом, по одной внизу, а 4 под стеклом, по одной внизу... Что за зверь =?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004, 00:48
- Откуда: Qazan
- Контактная информация:
торжественная церемония 24 февраля
На торжественную церемонию 24 февраля
передачи головного метропоезда для Казани
выехали мэр Казани Исхаков
и большущая делегация из специалистов, 3-х метроначальников
("Каз.метрополитена", "Казметростроя", Упрметростроя),
прессы.
PS
Питерцы, смотрите местные телеканалы.
передачи головного метропоезда для Казани
выехали мэр Казани Исхаков
и большущая делегация из специалистов, 3-х метроначальников
("Каз.метрополитена", "Казметростроя", Упрметростроя),
прессы.
PS
Питерцы, смотрите местные телеканалы.
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- Hedin
- Виртуал Энигмы, хех
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 08:51
- Откуда: 78
- Beavis
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 18:53
- Откуда: СПБ, м. Комендантский проспект
- Контактная информация:
- Beavis
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 18:53
- Откуда: СПБ, м. Комендантский проспект
- Контактная информация:
Петербургское ЗАО "Вагонмаш" передало Казани первый электропоезд для метрополитена в рамках контракта общей стоимостью 1,5 млрд руб
Cегодня ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург, входит в группу "Дедал") передало казанскому метрополитену первый электропоезд в рамках контракта общей стоимостью 1,5 млрд руб., сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Документ о передаче подписали директор строительства казанского метрополитена Михаил Пузырев, коммерческий директор группы "Дедал" Денис Крохин и начальник казанского метрополитена Асфан Галябов.
По словам мэра Казани Камиля Исхакова, строительство казанского метрополитена началось в 1996 г. ЗАО "Вагонмаш" к моменту пуска казанского метрополитена, который состоится 30 августа 2005 года, поставит Казани 5 поездов по 4 вагона в каждом. Весь контракт предполагает поставку 10 электропоездов по 4 вагона в каждом.
Первая очередь казанского метрополитена включает 5 станций метро, продолжительность поездки в нем составляет 14 минут, стоимость проезда на первом этапе предположительно будет равна стоимости проезда в наземном транспорте (10 рублей).
После ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса казанского метрополитена будут решаться вопросы по завершению финансирования этого проекта. Финансирование осуществляется из бюджета Казани и федеральных средств. По словам Камиля Исхакова, для завершения строительства пускового комплекса необходимо 6 млрд руб.
В свою очередь президент группы "Дедал" Сергей Кияшко сообщил журналистам, что ЗАО "Вагонмаш" через 2 месяца поставит казанскому метрополитену 1 электровоз , 20 вагонов метро и тренажер для машиниста. По словам Сергея Кияшко, новый электропоезд, который будет эксплуатироваться в казанском метрополитене, представляет собой метропоезд с асинхронным тяговым приводом, мощность двигателя которого в 1,5 раза превышает мощность традиционного двигателя постоянного тока.
ЗАО "Вагонмаш" строит электропоезда для казанского метрополитена в кооперации с компанией Skoda Dobravni Technika /Чехия, г Пльзень/. По словам Сергея Кияшко, с компанией был подписан стандартный внешнеэкономический контракт, согласно которому компания поставляет для метропоездов электрооборудование. Доля чешской компании в стоимости конечной продукции составляет 28-30 процента Skoda Dobravni Technika будет также помогать в наладке поставляемого ею оборудования и согласно контракту в течение 3 лет будет производить его техобслуживание.
Группа "Дедал" /Москва/ начала деятельность на рынке поставок электротехнической продукции и тягового электрооборудования в 1992 года. Приоритетной деятельностью группы является работа на рынке транспортного машиностроения.
Cегодня ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург, входит в группу "Дедал") передало казанскому метрополитену первый электропоезд в рамках контракта общей стоимостью 1,5 млрд руб., сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Документ о передаче подписали директор строительства казанского метрополитена Михаил Пузырев, коммерческий директор группы "Дедал" Денис Крохин и начальник казанского метрополитена Асфан Галябов.
По словам мэра Казани Камиля Исхакова, строительство казанского метрополитена началось в 1996 г. ЗАО "Вагонмаш" к моменту пуска казанского метрополитена, который состоится 30 августа 2005 года, поставит Казани 5 поездов по 4 вагона в каждом. Весь контракт предполагает поставку 10 электропоездов по 4 вагона в каждом.
Первая очередь казанского метрополитена включает 5 станций метро, продолжительность поездки в нем составляет 14 минут, стоимость проезда на первом этапе предположительно будет равна стоимости проезда в наземном транспорте (10 рублей).
После ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса казанского метрополитена будут решаться вопросы по завершению финансирования этого проекта. Финансирование осуществляется из бюджета Казани и федеральных средств. По словам Камиля Исхакова, для завершения строительства пускового комплекса необходимо 6 млрд руб.
В свою очередь президент группы "Дедал" Сергей Кияшко сообщил журналистам, что ЗАО "Вагонмаш" через 2 месяца поставит казанскому метрополитену 1 электровоз , 20 вагонов метро и тренажер для машиниста. По словам Сергея Кияшко, новый электропоезд, который будет эксплуатироваться в казанском метрополитене, представляет собой метропоезд с асинхронным тяговым приводом, мощность двигателя которого в 1,5 раза превышает мощность традиционного двигателя постоянного тока.
ЗАО "Вагонмаш" строит электропоезда для казанского метрополитена в кооперации с компанией Skoda Dobravni Technika /Чехия, г Пльзень/. По словам Сергея Кияшко, с компанией был подписан стандартный внешнеэкономический контракт, согласно которому компания поставляет для метропоездов электрооборудование. Доля чешской компании в стоимости конечной продукции составляет 28-30 процента Skoda Dobravni Technika будет также помогать в наладке поставляемого ею оборудования и согласно контракту в течение 3 лет будет производить его техобслуживание.
Группа "Дедал" /Москва/ начала деятельность на рынке поставок электротехнической продукции и тягового электрооборудования в 1992 года. Приоритетной деятельностью группы является работа на рынке транспортного машиностроения.
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- Beavis
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 18:53
- Откуда: СПБ, м. Комендантский проспект
- Контактная информация:
- Beavis
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 18:53
- Откуда: СПБ, м. Комендантский проспект
- Контактная информация:
Копирую то что было в его ссылке
Сегодня на заводе "Вагонмаш" сдали первый поезд для Казанского метро. Принимал новый состав лично мэр столицы Татарии Камиль Исхаков. Казанский метрополитен станет седьмым в России, а вот поезд, сделанный для него, уникален - аналогов нет в отечественном вагоностроении. Главная новинка - асинхронный тяговый привод, он в полтора раза превосходит обычный по мощности, экономия - до 30 процентов электроэнергии. Испытывать поезд будут в петербургском метро.
Казанский метрополитен откроют к тысячелетию города - это подарок жителям к юбилею. Комиссию по празднованию возглавил Владимир Путин. И строительство метро - это личная инициатива президента. Финансируют проект из федерального бюджета. Всего петербургский завод сделает для Казани 10 таких поездов.
Сегодня на заводе "Вагонмаш" сдали первый поезд для Казанского метро. Принимал новый состав лично мэр столицы Татарии Камиль Исхаков. Казанский метрополитен станет седьмым в России, а вот поезд, сделанный для него, уникален - аналогов нет в отечественном вагоностроении. Главная новинка - асинхронный тяговый привод, он в полтора раза превосходит обычный по мощности, экономия - до 30 процентов электроэнергии. Испытывать поезд будут в петербургском метро.
Казанский метрополитен откроют к тысячелетию города - это подарок жителям к юбилею. Комиссию по празднованию возглавил Владимир Путин. И строительство метро - это личная инициатива президента. Финансируют проект из федерального бюджета. Всего петербургский завод сделает для Казани 10 таких поездов.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! НОВЫЙ ПАРАВОЗ
http://www.vesti.ru/comments.html?id=33500 Репортаж с фотографиями.
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Beavis @ Чт Фев 24, 2005 5:04 pm писал(а):Shurman
По ссылке Hedin'а напичано: "Испытывать поезд будут в петербургском метро.
" Вот и хочется на него посмотреть =)
Испытания могут оказаться "условными".... Вот вы много раз Головастика видели?? А он испытывался

Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004, 00:48
- Откуда: Qazan
- Контактная информация:
приемка казанского поезда
Shyrik @ Пт Фев 25, 2005 12:25 am писал(а):=) один из вагонов 10288
другой - 10287,
насчет промежуточных народ предполагает, что 11512, 11513
сводная минифотогалерея приемки поезда:
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0502v.htm
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Угу имел наглость
сделать большой пост отдельный
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=715
Ps - кста они сказали что он будет именной ?

http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=715
Ps - кста они сказали что он будет именной ?