1. Станция на другой линии конечная или нет? То есть пересадка скорее всего планируется именно в 2 стороны на приморскую, т.е. в вагоне двери будут открываться с двух сторон? Забавная идея, даже переход над средними путями делать не надо будет, кому вдруг понадобится - перебежит через вагон

2. Никак не могу понять рисунок не в плане идеи в общем, а в плане привязки к местности... Автоматическая ассоциация - станция 4-й линии севернее НВЛ, еще и перпендикулярно к ней... Насколько я всегда думал, продолжение ПЛ за Спасскую планируется с запада от Приморской по намывным территориям. Это одна из этих станций и изображена, просто немного не в том относительно расположении? Наверное, это безымянная станция (Приморская-2?), которая на официальной схеме развития изображена далековато от Приморской...
P.S. за идею - однозначно +1