MetroCAT Connector писал(а):Первый довод понятен, троллейбус медленнее едет, вот только почему с этим "невозможно спорить"? По какой причине медленнее? Я видел массу примеров, когда троллейбусы едут гораздо быстрее (не говоря уже о том что они быстрее разгоняются). Плохие спецчасти контактной сети? Тогда это разговор из серии "трамвай ходит медленно, шумит и всегда всем мешает".
Троллейбус крайне медлителен на круговых разворотах (нарпример, Гамбургская или Софийская площади). Автобус очень быстро делает короткий разворот на них, а троллейбус плетётся еле-еле и не успевает за один цикл светофора проехать перекрёсток.
Троллейбус очень уязвим к плохому состоянию дорожного покрытия, очень медлителен на подъёмах.
Да, троллейбус быстр на прямых участках на хорошей дороге, где он по скорости может конкурировать с автобусом (а старые "Икарусы" и вообще лихо обгоняет). Но маневренность его в плотном потоке всё-таки ниже чем у автобуса. Он уязвимее в пробках, которые стали уже обычным явлением на улицах нашего города.
Я не против развития троллейбуса, но не за счёт удаления автобусных маршрутов. Автобусные маршруты - это стержень системы НОТ СПб.