Пересадка западнее Приморской
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Пересадка западнее Приморской
Изначально причиной почему не следует продлевать на северо-запад именно Зеленую Линию, (а именно это было бы более логично, вместо того чтобы сосдавать новую ненужную пересадку) а не Желтую, был именно тот факт, что она не выдержит дополнительного потока людей едущих из в центр этого района
?
?
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Пересадка западнее Приморской
Продление именно шестивагонной НВЛ (3-й, "зелёной"), на северо-запад, конечно её "положит", скорее даже не саму линию, а пересадки на Невском (существующие и будущую..), но это если вообще больше не строить ПЛ на запад - северо-запад, а закончить её "Гаванью", или "ДЦ"..а уж если её будут строить, то на ней и поедет 60-90% (это я гадаю, конечно
) пассажиров, которым надо с северо-запада на все южные ветки.. А на "Приморскую" мне редко когда доводилось доезжать стоя (все на "Ваське" выходят..) наоборот -то же.., причём в самое разное время..
Так, что думаю каждый 3-4 поезд с "ДЦ" не сильно перегрузят НВЛ..

Так, что думаю каждый 3-4 поезд с "ДЦ" не сильно перегрузят НВЛ..
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Пересадка западнее Приморской
Angry писал(а):предлагаю вместо двухпутной петли однопутный тупик..
Пассажирское движение по неправильному пути запрещено. Только в аварийных случаях. Так реализовать не удастся, надо обычную двухпутку делать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Пересадка западнее Приморской
Насчёт того, положит ли НВЛ эта пересадка(при условии продления ПЛ в Лахту):
Здесь вопрос весьма спорный, потому как эта пересадка - дело далёкой перспективы и сеть метро к тому времени будет серьёзно перестроена. Скорее всего, будут обходные пути, не проходящие церез центр, да и радиусов должно прибавиться. Таким образом, НВЛ будет существенно разгружена и этот поток её положить уже никак не сможет. Один только участок от Васьки до Выборгской должен ополовинить количество выезжающих в сторону ГД. и убрать транзитный поток ГД-Маяковская для пересаживающихся с северной части МПЛ на северную же часть КВЛ. А это - только один участок.
Если же будет проведена линия, подобная той, что сейчас обсуждается в теме про метро в Юнтолово(или аналогичная той, что я предлагал в "народном творчестве") - то и из Лахты половина по той ветке поедетв центр, даже если туда будет ещё и выход ПЛ.
Здесь вопрос весьма спорный, потому как эта пересадка - дело далёкой перспективы и сеть метро к тому времени будет серьёзно перестроена. Скорее всего, будут обходные пути, не проходящие церез центр, да и радиусов должно прибавиться. Таким образом, НВЛ будет существенно разгружена и этот поток её положить уже никак не сможет. Один только участок от Васьки до Выборгской должен ополовинить количество выезжающих в сторону ГД. и убрать транзитный поток ГД-Маяковская для пересаживающихся с северной части МПЛ на северную же часть КВЛ. А это - только один участок.
Если же будет проведена линия, подобная той, что сейчас обсуждается в теме про метро в Юнтолово(или аналогичная той, что я предлагал в "народном творчестве") - то и из Лахты половина по той ветке поедетв центр, даже если туда будет ещё и выход ПЛ.
Метрохоливор!
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Пересадка западнее Приморской
А вот такую засаду я подозревал.. Даже самому было стрёмно немного..
Но собственно почему? в моём варианте поезд не уйдёт с "приморской" дальше, пока оттуда не вернётся предыдущий.. Так что встречное движение исключено.. вроде-бы..
но как говорится "береженого.. и т.д." )
Так что.. нельзя так нельзя..
Впрочем и в общем.. наверно не стоит закладывать на переспективу "тупиковые варианты"..
Пассажирское движение по неправильному пути запрещено. Только в аварийных случаях. Так реализовать не удастся, надо обычную двухпутку делать.
Но собственно почему? в моём варианте поезд не уйдёт с "приморской" дальше, пока оттуда не вернётся предыдущий.. Так что встречное движение исключено.. вроде-бы..
но как говорится "береженого.. и т.д." )
Так что.. нельзя так нельзя..
Впрочем и в общем.. наверно не стоит закладывать на переспективу "тупиковые варианты"..
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пересадка западнее Приморской
Кстати, вот предложенный вариант в натуре. Мадрид. Там почти все пересадки кроссплатформенные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пересадка западнее Приморской
Мысль хорошая, и почему нельзя - непонятно. В мире такие варианты уже есть, так что я проблем не вижу.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: Пересадка западнее Приморской
А вот на тему продолжения ветки за Приморскую у меня возникла следующая идея. Правда она несколько не относится к обсуждению "петлеобразного" пересадочного узла, но более подходящей темы я не нашел.
Мне кажется, что коль один из тоннелей уже достаточно далеко прорыт и поворачивает в сторону бывшего/будущего стадиона, то есть наверное смысл туда дальше и тянуться, причем сделать станцию в районе стадиона и продлить это все до станции Крестовский остров, где сделать пересадку на 5 линию и конец 3-ей. Во-первых получим пересадочный узел между 3 и 5 линией и не надо будет городить огород с Адмиралтейской на 3-ей линии. Во вторых, толпы зрателей после матча смогут ехать в центр сразу в двух направлениях:
- в сторону Приморской и далее по третьей ветке,
- в сторону Крестовского и далее по 5-й ветке
что явно ускорит разгрузку стадиона и всего острова после матча. Ди и сам Крестовский нынче очень бурно застраивается, так что отсутствия пассажиропотока не будет.
При необходимости устройства еще одного пересадочного узла между 4 и 3 ветками, можно и этот вопрос решить, но тогда заворот на восток 3-ей линии придется делать уже после этого узла, и тогда однозначно старый кривой тоннель за Приморской уйдет в прошлое. Но тут вопрос, а в каком он, собственно говоря, состоянии-то этот тоннель? Уж не дешевле-ли будет рыть что-то новое, чем его оживлять? Тем более длинный-то только один, второй-то всего на длину ПТО.
Мне кажется, что коль один из тоннелей уже достаточно далеко прорыт и поворачивает в сторону бывшего/будущего стадиона, то есть наверное смысл туда дальше и тянуться, причем сделать станцию в районе стадиона и продлить это все до станции Крестовский остров, где сделать пересадку на 5 линию и конец 3-ей. Во-первых получим пересадочный узел между 3 и 5 линией и не надо будет городить огород с Адмиралтейской на 3-ей линии. Во вторых, толпы зрателей после матча смогут ехать в центр сразу в двух направлениях:
- в сторону Приморской и далее по третьей ветке,
- в сторону Крестовского и далее по 5-й ветке
что явно ускорит разгрузку стадиона и всего острова после матча. Ди и сам Крестовский нынче очень бурно застраивается, так что отсутствия пассажиропотока не будет.
При необходимости устройства еще одного пересадочного узла между 4 и 3 ветками, можно и этот вопрос решить, но тогда заворот на восток 3-ей линии придется делать уже после этого узла, и тогда однозначно старый кривой тоннель за Приморской уйдет в прошлое. Но тут вопрос, а в каком он, собственно говоря, состоянии-то этот тоннель? Уж не дешевле-ли будет рыть что-то новое, чем его оживлять? Тем более длинный-то только один, второй-то всего на длину ПТО.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пересадка западнее Приморской
tonyspb
Браво! Разумное предложение.
Только я его немного подкорректирую.
К бывшему стадиону Кирова нужно тянуть сразу две ветки: 3 и 4. И пересадку делать именно на этой станции. Лучше всего её выполнить в виде двух кроссплатформенных залов. Пути соединить съездами по типу ТИ-1,2. Выгода очевидна. По сути - станция малозагруженная. Но будет очень востребована в качестве пересадочного узла.
Браво! Разумное предложение.
Только я его немного подкорректирую.
К бывшему стадиону Кирова нужно тянуть сразу две ветки: 3 и 4. И пересадку делать именно на этой станции. Лучше всего её выполнить в виде двух кроссплатформенных залов. Пути соединить съездами по типу ТИ-1,2. Выгода очевидна. По сути - станция малозагруженная. Но будет очень востребована в качестве пересадочного узла.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Пересадка западнее Приморской
Но тут вопрос, а в каком он, собственно говоря, состоянии-то этот тоннель? Уж не дешевле-ли будет рыть что-то новое, чем его оживлять? Тем более длинный-то только один, второй-то всего на длину ПТО.
А зачем его оживлять? Он вполне себе живой рабочий тоннель. На ночной отстой туда ставят два состава.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: Пересадка западнее Приморской
в40
Но все-таки хотелось бы, чтоб 3-я линия в конце концов упиралась в 5-ю. Речь ведь идет, в том числе, и об отказе от пересадки на Адмиралтейской, которую ИМХО уже точно никто на 3-ей линии делать не будет.
Но все-таки хотелось бы, чтоб 3-я линия в конце концов упиралась в 5-ю. Речь ведь идет, в том числе, и об отказе от пересадки на Адмиралтейской, которую ИМХО уже точно никто на 3-ей линии делать не будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пересадка западнее Приморской
tonyspb
Так я и не предлагаю 3 линию на этой пересадке заканчивать: пусть себе идёт до "Крестовского острова". Я только предложил к стадиону Кирова проложить сразу две ветки.
Так я и не предлагаю 3 линию на этой пересадке заканчивать: пусть себе идёт до "Крестовского острова". Я только предложил к стадиону Кирова проложить сразу две ветки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: Пересадка западнее Приморской
в40
Собственно, я тоже считаю, что Ваше предложение и мое вполне можно объединить. Осталось вложить это в мозг представителей ЛенМетроГипроТранса.
Собственно, я тоже считаю, что Ваше предложение и мое вполне можно объединить. Осталось вложить это в мозг представителей ЛенМетроГипроТранса.

- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Пересадка западнее Приморской
Да очень удачная идея.
Да и стыковка с 4-ой линией не помешает , хоть немного разгрузит ССС.
Я бы соединил бы НВЛ сначала с ССнН(Северной Станцией на Намыве) а потом бы загнул её к Крестовскому острову.
Всё же станция на стадионе будет обречена быть закрытой во время матчей.
И даже две станции учитывая вместимость новой арены и тотальное отсутствие НОТ.
Да и стыковка с 4-ой линией не помешает , хоть немного разгрузит ССС.
Я бы соединил бы НВЛ сначала с ССнН(Северной Станцией на Намыве) а потом бы загнул её к Крестовскому острову.
Всё же станция на стадионе будет обречена быть закрытой во время матчей.
И даже две станции учитывая вместимость новой арены и тотальное отсутствие НОТ.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пересадка западнее Приморской
NoNAME писал(а):Всё же станция на стадионе будет обречена быть закрытой во время матчей.
И даже две станции учитывая вместимость новой арены и тотальное отсутствие НОТ.
...скорее, после матчей. Но это ни сколько не помешает использовать её в качестве подвозки перед началом спортивных мероприятий, разных праздников, гуляний в выходные дни, а также использовать её в виде пересадочного узла.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О