Дем писал(а):Ещё раньше - и по всей 16-17
По моим данным, не было такого. Линия от Большого до Среднего открылся и закрылся вместе с Большим (вероятно, связь с ТП-2), Линия от Малого к наб.Смоленки был отдельно. Участок же от Среднего до Малого показан на карте 1916г. как "3-я очередь", но... похоже, только как проектируемая, т.к. на более поздних картах, в частности, 1925г., она так и не появилась.
Если я что-то упустил, покажите карту, схему, на которой была бы линия по всей 16-17-й.
Дем писал(а):...и пассажиропоток в час пик - ХХ тысяч - то сколько вагонов выпустят? Случайно не исходя из этой максимальной загрузки?
Они хотят "максимальной загрузки", они ее и получают. Так что претензии к выпускающим, а не к проектировщикам.
Дем писал(а):Знаешь, если для закупки продуктов в супермаркете придётся брать отгул на день и платить за них в полтора раза дороже - такое очень мало кого устроит...
Ага, дороже. А может быть, эти товары не такие и дешевые, если их еще надо везти через полгорода?
Дем писал(а):Комод раз в год возят, а в супермаркет я например раз в неделю хожу...
Даже раз в неделю. Неделя парковки ради одной поездки тоже не сильно дешево. А вообще к крупным пупермаркетам даже бесплатные автобусы делают порой, явно не для автомобилистов. Значит, может-таки взрослый мужчина сам донести сумки до остановки...
Дем писал(а):А доставлять всем исключительно в нерабочее время - траффик не меньший создаст. Да и дорого доставщикам за три часа платить как за полный день
До он и так невелик, я что-то не вижу, чтобы постоянно грузы возили. Зато траффик получится с меньшей потребностью в парковке.
И не понял, как связаны три часа и полный день.
Дем писал(а):И в любом случае - им дороги нужны, а ты их в трамвайную выделенку превратить хочешь
Так дороги остаются, только не в таком перекосном количестве. Просто некоторые никак не могут понять, что в городе есть люди кроме ездящих на машине. И их много, и их большинство, и им тоже нужны дороги для поездок, а не только тем, кто возит сумки и комоды на машины.
Дем писал(а):Для этого неплохо вначале выяснить, чего же именно хотят люди - жить в данном городе или жить комфортно. Потому как иначе запросто можно добиться того, что всё платёжеспособное население свалит и город превратится в разваливающийся бомжатник....
Люди, похоже, хотят жить на халяву — касательно дорог. Насколько комфортно при этом получается, каждый может увидеть своими глазами. Насчет того, что подобная "платежеспособность" есть благо...
Дем писал(а):по выделенке, предназначенной исключительно для автобуса с колеёй в 2.5м легковушка с колеёй в 1.5м тривиально не проедет...
Колея задних колес автобуса — примерно 1800мм. Если верно понимаю, она меряется посередине следа, то есть внутри "колеи" еще целое автобусное колесо... с каждой стороны...
MetroCAT Connector писал(а):Трамвайная сеть унаследована от времён, когда не было метро, а троллейбус с автобусом были трамваю слабые конкуренты.
Вот только связь надо точнее исследовать. Повторюсь, с крупных проспектов трамвай стали снимать еще до появления метро в городе вообще. И тем более, массовое уничтожение линий трамвая за последние 15-20 лет в подавляющем большинстве случаев никак не могло быть связано с ленивым строительством метро, что бросает тень сомнения и на остальные случаи, когда связь могла бы быть, но, скорее всего, все-таки отсутствовала. То есть, метро ни при чем.
Далее, автобус с троллейбусом сильнее конкурентами не стали, т.к. ни автобуса, ни троллейбуса размером в обычный 30-метровый ленинградский трамвай (которые появлись еще до войны) так и не создали. А в общетехническом плане и трамвай на месте не стоял.
MetroCAT Connector писал(а):Линия по Уральской-Железноводской уничтожена, потому речь идёт о строительстве совсем новой с нуля. Я и предлагаю её строить там, где она лучше вписывается в условия,
Мда. То есть, спрос нас не интересует.

Продолжайте дальше в том же духе, КБДХ понравится: построить линию там, где это просто, но фиг знает, надо ли, затем с большой вероятностью обнаружить, что таки не надо, и демонтировать ее. Попилить откаты, повторить по вкусу.
А город будет ждать решения проблемы.
MetroCAT Connector писал(а):не противопоставляя трамвай автобусу и учитывая происшедсшие изменения.
Непонятно, как можно не противопоставлять друг другу ОТ в одной нише. И еще более непонятно, где предлагается взять "происшедсшие изменения", чтобы их учесть. Как Энди, сидя с пивом и семечками на скамейке, считать пассажиров неудобного им маршрута?
MetroCAT Connector писал(а):На Уральской одна индустрия, грузовой автопарк, грузовой терминал и пр. Да, это кратчайший путь на Корабли, но прежней нужды в нём нет, ибо там вблизи есть своя станция метро, которой не было раньше.
Километр — это "вблизи"? Вместо такой прогулки до метро быстрее напрямую ехать на НОТ хоть через полгорода. Можно, конечно, доехать на НОТ до метро, но: а) это все равно требует НОТ в тех же объемах для подвозки; б) не пересаживаться из него в метро все равно проще, ведь дождаться уже пришлось.
MetroCAT Connector писал(а):Возвращать туда трамвай - это значит создавать сложности для автотранспорта, ломать голову как планировать развязку с мостом на Серный и всё это непонятно ради чего. Потому предлагаю оценить мои варианты, от этих недостатков свободные.
Еще раз. "Сложности для автотранспорта" создает не вид НОТ, а выделенная полоса для него. Которая все равно должна быть, хоть при автобусе, хоть при чем.
Развязки с мостом на Серный я так и не увидел, и вообще не понимаю, почему это должно волновать тех, кто едет на ОТ. Если определится, что линия нужна, значит — нужна, а как делать развязку для машин, пусть проектировщики моста думают. Нельзя сейчас быть добреньким и решать проблемы за других. Съедят, облизнутся, да еще и зарплату получат.
MetroCAT Connector писал(а):Линия по Большому пр. ничего не решит, она даст связь только через Тучков мост на Чкаловский или Кронверкский пр.,
Она и не должна давать связь. Я ж написал: по уточнению потребности. Большинство из так описанных линий я пока вижу только потенциалом для местного охвата, а его по карте так просто не предскажешь. Выявится спрос — добавим, не выявится — можно обойтись.
MetroCAT Connector писал(а):причём первое прекрасно достигается автобусом, чья трасса может комбинировать участки без рельсов. Трамвай на Большом всё равно не заменит троллейбус-автобус и вся эта возня будет рази двух-трёх остановок (8-9 линии, 12-13 линии, 17-17 линии, далее на 22-23-й трамвай уже снова есть.)
Знаете, трамвай тоже может комбинировать участки — без асфальта.
Про замену трамвая автобуса, право, уже писать не хочется. Ощущение, что меня не читают: замечания пропускаются без единого контраргумента, а в новом посте очередная фраза про замену...
MetroCAT Connector писал(а):2) Построить линию по ул. Шкапина и Говорова и одновременно снять существующую от Ново-Калинкиного моста по Обводному каналу и Лифляндской ул. до кольца "Оборонная ул.".
То, что между ними больше 1.5 км, и они совсем не равнозначны — это не важно? И то, что Лифляндская и так полумертвая, надо район совсем добить и оставить без ОТ?
MetroCAT Connector писал(а):Надеюсь, вы догадались почему именно Лермонтовский проспект выбран вместо Измайловского - второй более востребован автомобилями и отдаётся им.
А трамваями что востребовано? Или это не важно, мы тут развитием автомобилей занимаемся?
MetroCAT Connector писал(а):Тем более что Измайловский проспект имеет все перспективы быть продолженным на юг после ликвидации путевого хозяйства Варшавского вокзала,
Между прочим, сами же предлагали на Московский выходить через Измайловский. Я не понимаю такой боязни: Московский востребован, значит, пустим трамвай по Измайловскому, Измайловский севернее востребован — пустим по Лермонтовскому. То, будет ли трамвай при этом востребован, похоже, никого не интересует...
MetroCAT Connector писал(а):продолжающий его на север Вознесенский пр. сужается, оставаясь нужным для автотранспорта,
Про полосы для трамвая и пропускную способность тоже, похоже, меня не читают. Это становится неинтересно.
MetroCAT Connector писал(а):а вести трамвай через Исаакивскую площадь и вовсе недопустимо.
Аргументы будут?
Alexandr K писал(а):И не последнюю роль играло то, что именно на участке от Трефолева до Обводного трамвай особенно и не нужен, разве что в качестве транзита.
Да, вполне в качестве транзита. Сейчас там промзону переделывать собрались, так что и свой охват будет.
Alexandr K писал(а):Посмотрим на современную ситуацию. Что ходит по Говорова и Шкапина? По Говорова - только 36 и 41 трамвай (72 и 111 автобусы не в счёт, так как для них просто нет другого места для оборота, чтобы заехать к метро Кировский завод), по Шкапина - вообще ничего. И ни одной (!) маршрутки! Это говорит только о том, что пассажиропоток на этих улицах очень небольшой (чего не скажешь о соседних пр. Стачек и Старо-Петергофском пр.), иначе хоть одну маршрутку, да пустили бы.
Во-первых, трамвай на Говорова был перенесен со Стачек. И исключительно по причине немодности.
Во-вторых, измерение пассажиропотоков существующим транспортом простительно только по неопытности: дурные трассы, погоня за длинным рублем (а еще маршрутка находится в другой нише, нежели большой НОТ) и пробки настолько извращают потоки, что воспринимать это как серьезные данные просто нельзя. Иначе один бардак будет порождать другой, а ездить будут все в метро, причем как кильки в банке.
Alexandr K писал(а):Да и существующие трамваи более-менее заполняются (и, кстати, заполнялись в советские времена) только в часы "пик".
Сейчас состояние путей на Говорова и скорость движения по ним удивляют тем, что там вообще хоть кто-тот ездит. А в "советские времена" там ходили 5-6 маршрутов.
Alexandr K писал(а):далее по совмещёнке по Старо-Петергофскому (с обязательным условием резкого ограничения движения автомобильного транспорта).
Ограничение может быть только одно: выделенка. Я не верю в нашу культуру вождения.
Alexandr K писал(а):Единственная проблема с троллейбусом на Стачек, так как если делать выделенку по типу Лиговского пр.,
Совмещение трамвайной и автобусной полосы по современным понятиям считается местным исключением для участка небольшой протяженности.
Alexandr K писал(а):то придётся либо от него избавится, что очень нежелательно, так как пассажиропоток пр. Стачек - пр. Ветеранов очень велик, даже несмотря на наличие метро, либо троллейбусно-трамвайная (и автобусная тоже) выделенная полоса потребует изменения существующих стандартов по КС.
Есть еще вариант поменять трамвай и троллейбус местами, пустив второй по Говорова. Туда, кстати, прямой выход с Жукова—Зенитчиков, хотя мне больше понравилось бы использование этого участка для срезания крюка трамвайной линии.
MetroCAT Connector писал(а):полная ликвидация троллейбуса севернее Комсомольской площади, закрытие практически всех автобусных маршрутов по пр. Стачек севернее Кировского завода (2 и 73, 66-й при этом должен быть сильно изменён.
Выделить из двух 6-полосных улиц 4 полосы НОТ — как-то жиденько, учитывая соотношение автомобилизации. Вполне можно на Говорова сделать автобусно-троллейбусную выделенку, будет честно пополам. Хотя вообще-то под мостом на Стачек никто остановку делать не будет, и трамвайную выделенку можно будет ужать, оставив машинам 4 полосы.
MetroCAT Connector писал(а):Кроме трамвайного участка Пл. Репина - Кировский завод ликвидируется всё остальное трамвайное хозяйство на всех соседних улицах, это, кстати, потребует усиления трамвайной конечной "Северная верфь".
Не понимаю, откуда такое желание при развитии порезать соседние линии. Во-первых, на Говорова остается трампарк, хотя для небольшого подвода линии к нему полосы движения можно и подвинуть, не под мостом все-таки. Во-вторых, линия по Лифляндской и кольцо на Оборонной имеют свое собственное значение. И в третьих, часть маршрутов можно замкнуть на линию в Московский р-н.
MetroCAT Connector писал(а):Есть только одна гадкая вещь, которая называется "парадная правительственная трасса". И как ей сочетаться с двухрядными проезжими частями в каждом направлении, разделёнными не просто и трамвайной обособленкой, но и посадочными площадками на ней, сказать трудно.
Да, пока в мозгах власти парадная трасса не начнет сочетаться с потребностями народа, мы и будем жить в транспортной дыре.
MetroCAT Connector писал(а):Да и у метро "Кировский завод" пассажирам трамвая придётся спускаться в переход, прежде чем в метро попасть. Вопросы, вопросы...
Двухрядную проезжую часть можно и по переходу перейти.
