Моё видение альтенативного варианта развития метро
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Я никак не могу понять почему вы так упорно "режете" КВЛ? Зачем?
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Неясно при чем здесь тройная пересадка и жилые дома на поверхности? Пересадки нужны в первую очередь для перехода с линии на линию.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
fontanka.ru, 27 марта 2099 года
Новости метрополитена:
Жители проспекта Маршала Жукова массово опаздывают на работу - они выходят из дома и не знают к какой из ближайших станций на 3-х разных линиях пойти
Метрополитен наконец сдал последнюю очередь 10ой линии. Новые поезда линии торжественно встретили всех своих двух пассажиров.
В очреденой раз принято решение пустить уменьшить количество вагонов на линии 9. Теперь вместо двухвагонных составов по линии будут ходить одновагонные.
Новости метрополитена:
Жители проспекта Маршала Жукова массово опаздывают на работу - они выходят из дома и не знают к какой из ближайших станций на 3-х разных линиях пойти
Метрополитен наконец сдал последнюю очередь 10ой линии. Новые поезда линии торжественно встретили всех своих двух пассажиров.
В очреденой раз принято решение пустить уменьшить количество вагонов на линии 9. Теперь вместо двухвагонных составов по линии будут ходить одновагонные.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Oleg777f писал(а):Я никак не могу понять почему вы так упорно "режете" КВЛ? Зачем?
Просто не получается иначе сделать удачную согласованную сеть. Кстати, на этот раз я её так сильно не резал, как прежде, а поворот на Комендантский нужен из-за большой застройки всего района по Каменку включительно, который в итоге повиснет на одной М5, что не не только перегрузит её саму, но и сильно перегрузит все пересадочные узлы.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
holms_2000 писал(а):Неясно при чем здесь тройная пересадка и жилые дома на поверхности? Пересадки нужны в первую очередь для перехода с линии на линию.
тройная пересадка вне центра города-это расточительно

-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Вы не учитываете перспективное развитие той территории. На данный момент земля там расходуется крайне расточительно, и рано или поздно на это обратят внимание.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Мне самому кажется, что там избыточное число линий и я сам хочу их сократить, но есть одна особенность - трассировка М6 после Московских ворот под Лиговским проспектом к Московскому вокзалу. Это значит, что со стороны Юго-Запада на Ваську придётся ехать либо с двумя пересадками, либо кружным путём через станции "Лиговский проспект" или "Пл. Восстания". Ну и как тут, чёрт побери, быть? 

Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
пусть м6 идёт под Лиговским проспектом, она под ним и на самом деле пойдёт
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Я не возражаю против такой трассы М6, я хочу убрать всё лишнее ув М7 и М8 со схемы, а при такой трассировке это не получается.
Ладно бы ещё на "Московских воротах" была кросс-платформа, тогда бы две пересадки были бы не столь неудобны, так ведь не будет...
Ладно бы ещё на "Московских воротах" была кросс-платформа, тогда бы две пересадки были бы не столь неудобны, так ведь не будет...
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Сколько ни рисовал разные схемы, всё больше убеждался в необходимости железнодорожных диаметров. Удвивительная всё-таки глупость - упрямо игнорировать то, что уже есть, действует и прекрасно может быть использовано .
В связи с этим после многочисленных сопоставлений прихожу к выводу о необходимости четырёхпутного туннеля, способного пропустить электрички. Начинаться он должен в районе Воздухоплавательного парка, идти вдоль Лиговского проспекта к Московскому вокзалу, (иметь техническую возможность заезда электричек Московского направления, хотя использоваться это вряд ли будет), далее по Суворовскому пр. с разветвлением, два пути - к Арсенальной ул. с выходом на поверхность у метро Выборгская, ещё два - в сторону Ржевки. Подземные станции: "Обводный канал", "Площадь Восстания" и "Суворовский проспект" (в р-не Охты нужно уточнить), ККЛ от Черниговской к Знаменской вообще не выводится, взамен направлясь через Волковскую - Навалочную - Хрустальную (или Пл.А.Невского). Получается просто идеально:
- две линии от Лигова через Броневую, Электросилу (после неё начинается въезд в тоннель примерно на уровне Рощинской или Заставской улиц), Обв.канал, Пл. Восстания, Суворовский пр., Выборгскую на Ланскую с последующей развилкой на Парголово и Сестрорецк,
- две линии от Купчина через Воздухоплавательный парк (начало въезда в тоннель), Обв.канал, Пл. Восстания, Суворовский пр. на Охту и Ржевку с развилкой на Мельничный ручей и Котово поле,
- прокладка остальных линий обычного метро ведётся с учётом такой трассы.
Каковы технические препятствия реализации такого проекта? Идеологические меня не интересуют, я их и так знаю.
В связи с этим после многочисленных сопоставлений прихожу к выводу о необходимости четырёхпутного туннеля, способного пропустить электрички. Начинаться он должен в районе Воздухоплавательного парка, идти вдоль Лиговского проспекта к Московскому вокзалу, (иметь техническую возможность заезда электричек Московского направления, хотя использоваться это вряд ли будет), далее по Суворовскому пр. с разветвлением, два пути - к Арсенальной ул. с выходом на поверхность у метро Выборгская, ещё два - в сторону Ржевки. Подземные станции: "Обводный канал", "Площадь Восстания" и "Суворовский проспект" (в р-не Охты нужно уточнить), ККЛ от Черниговской к Знаменской вообще не выводится, взамен направлясь через Волковскую - Навалочную - Хрустальную (или Пл.А.Невского). Получается просто идеально:
- две линии от Лигова через Броневую, Электросилу (после неё начинается въезд в тоннель примерно на уровне Рощинской или Заставской улиц), Обв.канал, Пл. Восстания, Суворовский пр., Выборгскую на Ланскую с последующей развилкой на Парголово и Сестрорецк,
- две линии от Купчина через Воздухоплавательный парк (начало въезда в тоннель), Обв.канал, Пл. Восстания, Суворовский пр. на Охту и Ржевку с развилкой на Мельничный ручей и Котово поле,
- прокладка остальных линий обычного метро ведётся с учётом такой трассы.
Каковы технические препятствия реализации такого проекта? Идеологические меня не интересуют, я их и так знаю.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Технических препятствий нет, нет желания рыть тоннели и пускать по ним поезда у ОАО РЖД и СЗППК ("дочка" РЖД, осуществляющая пригородные перевозки). Городское правительство на такое деньги выделять не будет, так как не хочет даже покрывать убытки от пригородных перевозок.Кроме того тоннели для электричек подороже будет тоннелей метро, так как диаметр должен быть мбольше из-за верхнего токосъёма у электричек.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Больше диаметр - тоже понятно, плюс четыре пути от Воздухоплавательной до Суворовского проспекта. А ещё?
Что нужно просто отобрать у РЖД всё, кроме Московского и Приозерского направления, уже понятно. А может и их тоже забрать. Не хотят сами работать - отдать тем, кто будет работать. Тем более что Петергоф или Красное Село и пр. - районы Петербурга. Но я спрашивал о технической стороне.
Что нужно просто отобрать у РЖД всё, кроме Московского и Приозерского направления, уже понятно. А может и их тоже забрать. Не хотят сами работать - отдать тем, кто будет работать. Тем более что Петергоф или Красное Село и пр. - районы Петербурга. Но я спрашивал о технической стороне.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Будут ли организованы пересадки на линии Метро? Или просто выход на поверхность?
Как будут ходить электрички только в адм.черте СПб или с вылетом в область?
Надо рассчитать оптимальный размер состава, типы и размеры станций.
Нужен новый тип вагонов - 100%.
Как будут ходить электрички только в адм.черте СПб или с вылетом в область?
Надо рассчитать оптимальный размер состава, типы и размеры станций.
Нужен новый тип вагонов - 100%.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Электрички должны ходить с вылетом в область. Не обязательно очень далеко, это вполне обсуждаемо. Например, маршруты могут быть "Курорт - Сестрорецк - Ораниенбаум", "Гатчина-Балтийская - Белоостров - Курорт".
Пересадки на метро с наземных станций - обычное соседство (на Электросиле, например, строится второй выход), наземные пересадки - Броневая, Электросила, Выборгская, Удельная, Старая Деревня и Яхтенная.
Пересадки с подземных станций (Обводный канал, Пл. Восстания, Суворовский проспект) - как в метро.
Новый тип состава нужен безусловно, желательно меньших габаритов.
Переключение на нижний токосъём, наверное, тоже желательно, хотя и неизвестно насколько это надёжно во время эксплуатации и какой выигрыш даст по габариту тоннеля, если вообще даст. Переход же на полностью нижний токосъём вызывает очень серьёзные опасения из-за погодных условий, хотя в Туманном Альбионе это как-то работает - см фото из Википедии.
По графику движения получается, например, 10 минут по Ораниенбаумской, Красносельской, Белоостровской и Сестрорецкой веткам, на совместном участке "Лигово - Выборгская (или Ланская)" - 5 мин. Едущие дальше Ораниенбаума (например, до Калища) могут пересаживаться на короткую электричку от Ораниенбаума, которая будет зато в три-четыре раза чаще ходить, чем сегодня.
Для удешевления тоннеля можно попытаться затолкать в него не два, а три маршрута, но это - предел. Например, на Ораниенбаум, Красное-Село-Гатчину и Купчино-Павловск. Мне не нравится такой подход, лучше всё-таки не скупиться и провести четырёхпутку.
Пересадки на метро с наземных станций - обычное соседство (на Электросиле, например, строится второй выход), наземные пересадки - Броневая, Электросила, Выборгская, Удельная, Старая Деревня и Яхтенная.
Пересадки с подземных станций (Обводный канал, Пл. Восстания, Суворовский проспект) - как в метро.
Новый тип состава нужен безусловно, желательно меньших габаритов.
Переключение на нижний токосъём, наверное, тоже желательно, хотя и неизвестно насколько это надёжно во время эксплуатации и какой выигрыш даст по габариту тоннеля, если вообще даст. Переход же на полностью нижний токосъём вызывает очень серьёзные опасения из-за погодных условий, хотя в Туманном Альбионе это как-то работает - см фото из Википедии.
По графику движения получается, например, 10 минут по Ораниенбаумской, Красносельской, Белоостровской и Сестрорецкой веткам, на совместном участке "Лигово - Выборгская (или Ланская)" - 5 мин. Едущие дальше Ораниенбаума (например, до Калища) могут пересаживаться на короткую электричку от Ораниенбаума, которая будет зато в три-четыре раза чаще ходить, чем сегодня.
Для удешевления тоннеля можно попытаться затолкать в него не два, а три маршрута, но это - предел. Например, на Ораниенбаум, Красное-Село-Гатчину и Купчино-Павловск. Мне не нравится такой подход, лучше всё-таки не скупиться и провести четырёхпутку.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Т.е. в теории мне тогда что б с Юго-Запада добраться до... Левашово, например, достаточно сесть на нужную электричку на ж/д ст. Ленинский пр. и не надо подстраиваться по расписание электричек?)