Авария на "Петроградской": эскалатор несся вниз на огромной
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Авария на "Петроградской": эскалатор несся вниз на огромной
Газета «Петербургский метрополитен», № 8 от 16.06.2009.
Метро как объект искусства
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Re: Авария на "Петроградской": эскалатор несся вниз на огромной
Ну, что тут сказать...
До тех пор, пока на Петербургском метрополитене существует система "лишения премии" (как ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ части дохода), сотрудники будут делать всё возможное, чтобы скрывать подобные факты в течение своей смены... 


Жить - вредно: от этого умираешь...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Авария на "Петроградской": эскалатор несся вниз на огромной
Я могу со всей степенью уверенности сказать, почему машинист эскалатора скрыл факты от мастера.
Дело в том, что в метрополитене присутствует негласная практика финансовых отношений между начальником и подчинённым. В случае обнаружения серьёзных нарушений, (как внезапно, так и во время плановых проверок) - премии лишают не самого исполнителя, а его начальника. Поскольку премии у начальника и подчинённого отличаются, зачастую, в разы - то штраф достигает нескольких десятков тысяч рублей. А дальше - обозлённый начальник облагает данью всю бригаду, когда ему становится должен не человек, допустивший нарушение, а ВСЯ БРИГАДА должна вернуть, например, 20.000 рублей премии. Естественно, ситуация тупиковая, потому что жаловаться, фактически, некому.
В таких условиях работникам выгоднее скрыть факт нарушения, нежели спонсировать спиногрыза.
P.S. Прокуратура метрополитена, ревизоры, ау?
Дело в том, что в метрополитене присутствует негласная практика финансовых отношений между начальником и подчинённым. В случае обнаружения серьёзных нарушений, (как внезапно, так и во время плановых проверок) - премии лишают не самого исполнителя, а его начальника. Поскольку премии у начальника и подчинённого отличаются, зачастую, в разы - то штраф достигает нескольких десятков тысяч рублей. А дальше - обозлённый начальник облагает данью всю бригаду, когда ему становится должен не человек, допустивший нарушение, а ВСЯ БРИГАДА должна вернуть, например, 20.000 рублей премии. Естественно, ситуация тупиковая, потому что жаловаться, фактически, некому.
В таких условиях работникам выгоднее скрыть факт нарушения, нежели спонсировать спиногрыза.
P.S. Прокуратура метрополитена, ревизоры, ау?

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Night wanderer
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: из под питера
Re: Авария на "Петроградской": эскалатор несся вниз на огромной
Чесно признаться , и сам порой скрывал мелкие остановки , у мня даже договорённость с гребёнками была я всё за 5 мин устраняю а они не докладывают дсп и диспетчеру,хм но с тормозами я бы шутить не стал
Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Авария на "Петроградской": эскалатор несся вниз на огромной
Хе-хе-хе, как интересно, а нашего уважаемого модератора уже в сотрудники метрополитена записали 

http://karpovka.net/2009/07/13/7373/ писал(а):Газета «Петербургский метрополитен» опубликовала протокол разбора ЧП, произошедшего на станции «Петроградская» 20 мая. Тогда, напомним, около 21.30 один из эскалаторов остановился, а когда пассажиры стали спускаться вниз, лестница начала медленно, но ускоряясь двигаться вниз. Тогда, к счастью, никто не пострадал.
По данным протокола, в тот день остановка эскалатора проходила дважды — также в 20.56. Однако тогда машинист К. «доложил диспетчеру, что причиной остановки стало снятие правого поручня, и в 21.08 отдал эскалатор под пассажирскую нагрузку. В 21.30 эскалатор остановился повторно, при этом доклада диспетчера от оператора ССД и дежурного машиниста не последовало».
Как оказалось, настоящей причиной остановки стала неисправность рабочего тормоза № 1. В итоге машинист подклинил не только 1-й, но и 2-й тормоз, при этом отключив автомат автоматического управления; тем самым он вывел из строя аварийные тормоза. Именно это и привело к последовавшему ускорению.
Несмотря на это, как выяснилось уже позже, «машинист информацию о случае самохода эскалатора от мастера скрыл». О ЧП стало известно из интернет-СМИ.
Вот как прокомментировал результаты проверки один из сотрудников метрополитена, который знаком с ситуацией: «Дело в том, что в метрополитене присутствует негласная практика финансовых отношений между начальником и подчиненным. В случае обнаружения серьезных нарушений (как внезапно, так и во время плановых проверок), премии лишают не самого исполнителя, а его начальника. Поскольку премии у начальника и подчиненного отличаются зачастую в несколько раз, то штраф достигает нескольких десятков тысяч рублей. А дальше обозленный начальник облагает данью всю бригаду, когда ему становится должен не человек, допустивший нарушение, а вся бригада должна вернуть, например, 20 000 рублей премии. Естественно, ситуация тупиковая, потому что жаловаться фактически некому. В таких условиях работникам выгоднее скрыть факт нарушения, нежели спонсировать спиногрыза».
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Авария на "Петроградской": эскалатор несся вниз на огромной
Теперь, боюсь, ЭСЧ-2 точно ждут большие неприятности.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Авария на "Петроградской": эскалатор несся вниз на огромной
Автор, кидающий новости с нашего форума на Карповку, не поленитесь ставить ссылки на форум. И вообще, напишите мне в личку, а? Анонимность гарантирую, но надо поговорить.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58