Обводный канал
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Обводный канал
На стройплощадке до 18 часов активно работал кран, как раз над котлованом..
Лучшего ракурса найти не удалось...
Лучшего ракурса найти не удалось...
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
Сейчас идет монтаж щитового комплекса. По графику действующему на сегодняшний день, проходку должны начать в сентябре.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Обводный канал
Ссылка на соседний ресурс: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:01
- Станция метро: Выборгская
Re: Обводный канал
Вот, Фонтанка написала: объявлен аукцион на закупку эскалаторов. http://www.fontanka.ru/2009/07/29/121/
[от администратора]: не забываем выкладывать и сам текст статьи вместе с линком; не у всех интернет резиновый, чтобы смотреть тысячи баннеров на сторонних ресурсах.
Метрополитен готовится к любой погоде на 50 лет вперед
30.07.2009 08:45
ГУП «Метрополитен» объявил аукцион на закупку четырех эскалаторов на сумму в 199 млн 50 тысяч рублей.
Как сообщает Gorzakaz, к товару предъявляются следующие требования: эскалаторы должны работать при температуре от - 50С до +40С и выдерживать нагрузку в 30200 кг. Срок их службы должен быть не менее 50 лет, а металлические конструкции 20 лет не должны подвергаться коррозии.
Эскалаторами планируется оснастить наклонный ход станции «Обводный канал» для перемещения пассажиров между верхним вестибюлем станции и платформой для строительства второго пускового комплекса от станции «Волковская» до станции «Международная» Фрунзенского радиуса метрополитена.
[от администратора]: не забываем выкладывать и сам текст статьи вместе с линком; не у всех интернет резиновый, чтобы смотреть тысячи баннеров на сторонних ресурсах.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Интересно, будет ли участвовать Хрустич. 

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Ну ему теперь вроде как некем прикрываться
Вряд ли Кирза на ещё одну авантюру решится. Вон за "Спасскую" еле-еле денег прописали на этот год на ремонт...

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:01
- Станция метро: Выборгская
Re: Обводный канал
По сообщению "ЭЛЭС", на Обводный планируются те же эскалаторы, что и на Звенигородскую - Е-55Т
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Яхонт, а тендер проводится только для одной фирмы - ЭЛЭС?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:01
- Станция метро: Выборгская
Re: Обводный канал
Этого, к сожалению, не знаю
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 15:40
- Станция метро: Арсенальная
Re: Обводный канал
Там все-таки не тендер, а аукцион. Поэтому формально кто-то еще должен быть.. Но реально производитель есть только один.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Обводный канал
Что за дурацкое иностранное слово - тендер!
В законе вообще нет такого понятия - есть аукцион и конкурс. Заявку может подать один участник, в таком случае конкурс (аукцион) признается несостоявшимся и в случае соответствия заявки всем требованиям контракт заключается с единственным участником.
По теме: руководство метрополитена все-таки не совсем тупое, чтобы понять, что новые недоэскалаторы - это сплошная головная боль. И если на Спасской это "ноу-хау" еще как-то прокатило, лоббируемое сверху, то теперь похоже все убедились в том что первый опыт явно неудачен и в дальнейшем подобные вещи могут плохо кончиться. Думаю, эскалаторы переходов С-С-С остануться в нашем метро единственными такого типа машинами.
В законе вообще нет такого понятия - есть аукцион и конкурс. Заявку может подать один участник, в таком случае конкурс (аукцион) признается несостоявшимся и в случае соответствия заявки всем требованиям контракт заключается с единственным участником.
По теме: руководство метрополитена все-таки не совсем тупое, чтобы понять, что новые недоэскалаторы - это сплошная головная боль. И если на Спасской это "ноу-хау" еще как-то прокатило, лоббируемое сверху, то теперь похоже все убедились в том что первый опыт явно неудачен и в дальнейшем подобные вещи могут плохо кончиться. Думаю, эскалаторы переходов С-С-С остануться в нашем метро единственными такого типа машинами.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
работы на Обводном ведутся по плану или есть отстование(а может небольшое опережение)?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Я понимаю, что новые эскалаторы оказались какими-то недоделанными и некачественными, и я могу понять, что их не поставят на новых станциях. Но ведь на этих станциях и наклоны будут, по всей видимости, такого диаметра, что туда 4 стандартных эскалатора влезут.
А вот обидно, что не получится, похоже, сделать четыре эскалатора на планируемых к реконструкции старых станциях (Нарвская, например). 4 эскалатора были бы очень кстати. Вообщем, очень обидно, что с этими новыми эскалаторами не срослось.
А вот обидно, что не получится, похоже, сделать четыре эскалатора на планируемых к реконструкции старых станциях (Нарвская, например). 4 эскалатора были бы очень кстати. Вообщем, очень обидно, что с этими новыми эскалаторами не срослось.
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Я читал, что по заказу Московского метро ведётся разработка новых эскалаторов в которых 4 ленты влезут в НХ рассчитанный на 3. Но более чем уверен, что в СПб их не купят, так же как и Русичи.Den.S писал(а):4 эскалатора были бы очень кстати.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...