Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Да. Однозначно. Когда Емы ходили по МПЛ, я был еще весьма мал, но помню такие пластиковые стены в переполненном линкрустовом Еме от Техноложки до Невского. Эх, времена были...
Впрочем, насколько я понимаю, поголовно все Емы, оказавшиеся ныне на НВЛ, в своё время работали на МПЛ, либо же были пригнаны в ТЧ-5 из "Северного" по железной дороге сразу после размыва (а в 2003 отогнаны обратно). Таких, чтоб из ТЧ-1, - нет.
Впрочем, насколько я понимаю, поголовно все Емы, оказавшиеся ныне на НВЛ, в своё время работали на МПЛ, либо же были пригнаны в ТЧ-5 из "Северного" по железной дороге сразу после размыва (а в 2003 отогнаны обратно). Таких, чтоб из ТЧ-1, - нет.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Кстати, если сравнивать вагоны после КВР, то мне более по душе те, которые проходили ремонт в 2005 (точно не знаю, сколько таких составов). Эти поезда мне довольно часто встречались на НВЛ. Всё-таки гетинаксовая облицовка выглядит гораздо интереснее этой безликой серой пластмассы... Да и металлические детали отделки её заметно украшают.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
в40, вы говорите о модернизации 2001-2003 на ЗАО "Вагонмаш". Тогда устанавливался базовый салон из слоистого пластика под клён и алюминиевых накладок от 81-540/541. На мой взгляд, это самый лучший ремонт...

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Возможно, что ошибся с годами модернизации. Но вроде на шильде в салоне стоял 2005 год. Впрочем, это не столь важно. Главное - та отделка заметно освежала старые вагоны и создавала ощущение практически нового вагона. А эта растиражированная серость салонов очень удручает. К сожалению, видимо опять пошли по пути тотальной экономии средств на КВР. Неужели настолько велика разница в цене отделки?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Честно говоря современный композитный салон отнюдь не дешевый...его преимущество основное в более меньшем времени монтажа, да и звукоизолирующие свойства у него лучше.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Честно говоря не сравнивал звукоизоляцию. Может быть это всё-таки больше зависит от новых окон и форточек? Впрочем...может действительно, пластик глушит сильнее звук. Но салоны получились какими-то скучными. Вы не находите? И читать приятнее в тех 2001-2003 КВР-вагонах - лучше отражающая способность. Должно быть, если новый пластик не дёшев - опять решение в пользу отката?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Само собой) ООО "Автокомпозит".
Кстати говоря самый первый композитный салон был приятного салатового цвета (81-540.8/541.
- многое еще значит и тон. К сожалению наш метрополитен попросил впредь только серый пластик использовать, а жаль, композит открывает большие просторы для творчества.
Кстати говоря самый первый композитный салон был приятного салатового цвета (81-540.8/541.


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
А вот это совершенно непонятно. Зачем серый цвет, если можно было сделать или белым, или светло-бежевым, или кремовым? Ведь если этот материал позиционируется как антивандальный, то тогда с любой поверхности должна быть обеспечена возможность смыва разных надписей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Эти надписи мелкой наждачкой удаляются, никакого керосина не хватит смывать их.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Можно фото этого вагона который проводил КВР в 2001-2003?
И еще сегодня заметил что почему то емы на нвл разгон происходит быстрее, тоесть они трогаются еще до полного отпуска пневматики. С чем это связано?
И еще сегодня заметил что почему то емы на нвл разгон происходит быстрее, тоесть они трогаются еще до полного отпуска пневматики. С чем это связано?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Кажется на днях как раз видел на НВЛ один из отКВРенных в 2001-2003 составов. Отделка под номерной. Опознать, что это Ем, можно только по освещению. В целом очень красиво и приятно, цвет пластика - под дерево. Один минус: дурацкие неудобные боковины сидений как в номерных.
Собственно, на сайте же есть фотография: http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/ema502m3.jpg А в реале выглядит красивее.
Собственно, на сайте же есть фотография: http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/ema502m3.jpg А в реале выглядит красивее.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Кстати, возможно ли установить в плафоны энергосберегающие лампы?
Ведь из-за постоянной экономии электроэнергии, как правило, лампы накаливания устанавливались весьма тусклые, а в случае установки энергосберегающих ламп можно было бы увеличить уровень освещённости салона (тем более, что плафоны размещены по салону достаточно равномерно). Или существуют какие-то технические трудности?
Ведь из-за постоянной экономии электроэнергии, как правило, лампы накаливания устанавливались весьма тусклые, а в случае установки энергосберегающих ламп можно было бы увеличить уровень освещённости салона (тем более, что плафоны размещены по салону достаточно равномерно). Или существуют какие-то технические трудности?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 16:19
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: Из лесу, вестимо...
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
А какое на лампах напряжение, если они, как говорилось, от КР питаются?
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Zlodei писал(а):А какое на лампах напряжение, если они, как говорилось, от КР питаются?
Номинальное напряжение этих ламп 60 В, и питание на них действительно идёт от КР, но половина ламп салона вагона Е, Ем и др. (т.е. 15 ламп) соединяется последовательно, следовательно, напряжение на каждой лампе составляет 825/15=55 В.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
В вагонах установлены самозакорачивающиеся лампы, при обрыве нити накала между пластинами на держателе возникает дуга, плёнка из оксида алюминия разрушается и цепь замыкается. Группа освещения продолжает гореть. Именно для этого взят запас по напряжению почти 75 вольт - при перегорании ламп другие просто светят ярче не перегорая последовательно (вовсе не из-за экономии лампы светят неполным накалом). Самозакорачивающихся энергосберегающих ламп под такое напряжение конечно нет и делать под заказ не резон. Кроме того энергосберегающие чувствительны к пропаданию и перепадам напряжения, они этого не любят.
Пневмотормоз отпускает сразу как машинист поставил контроллер в "Ход". За 7 секунд состав должен набрать скорость или сработает блокировка по неразгону. Тормозные колодки отходят от бандажей быстро и вагон уже может ехать пока воздух выходит из тормозных цилиндров.
Пневмотормоз отпускает сразу как машинист поставил контроллер в "Ход". За 7 секунд состав должен набрать скорость или сработает блокировка по неразгону. Тормозные колодки отходят от бандажей быстро и вагон уже может ехать пока воздух выходит из тормозных цилиндров.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!